ПОЛЕЗНОСТЬ №2
Как понять, что пришло время создавать отдел продаж?
Из прошлой статьи ПОЛЕЗНОСТИ, у вас появилось (или уже было) понимание, что отдел продаж - это система.
Так вот, как только появляются признаки:
- Поток клиентов, с которым ты уже самостоятельно не можешь справиться, а это реальная потеря денег
- Работаешь 24/7 самостоятельно, и выходные это “сказка” для тебя
- Понимаешь, что если тебя клонировать, то продажи будут x10!!!)))
- Погряз в рутине работы с поставщиками и логистики
И вот прямой ответ на вопрос - ДА, САМОЕ ВРЕМЯ СОЗДАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ!!!!
И перечисленные признаки говорят о том, что у тебя скорее всего нет системы продаж.
Прежде чем нанимать сотрудника, следует выстроить систему:
- Сделать декомпозицию для понимания окупаемости менеджера и определить его мотивацию
- Расписать функционал менеджера !!!помни, основная функция продавца - продавать!!!
- Расписать воронку продаж (этапы движения клиента от “входа до результата”)
- Разработать модель продаж (четко описать бизнес-процесс - от поступления заявки до результата)
- Расписать свой продукт (разобрать “по косточкам”)
И только после этих шагов приступать к подбору, но это уже совсем другая история.
Если у тебя есть потребность, и не хочется все это делать самостоятельно - Welcome!
По условиям договоримся!