Найти в Дзене
Dr. Click

4 способа сделать вашу электронную коммерцию увлекательной и яркой

Оглавление

Ставки для розничных торговцев в период пандемии как никогда высоки. Чтобы опередить конкурентов в продажах через интернет-магазины, предлагайте своим клиентам богатый визуальный опыт.

«Рождество – это семейный домашний праздник» - звучит в этом году как никогда актуально. Из-за пандемии потребители избегают больших скоплений людей в магазинах и вместо этого предпочитают покупать в Интернете. Там они могут спокойно и без угрозы для здоровья просматривать, покупать и отправлять подарки своим близким.

Несмотря на пандемию, финансовые агентства предсказывают увеличение продаж в этом праздничном сезоне. Особенно это коснется электронной коммерции, где продажи могут вырасти на 25-30%. У брендов, работающих в сфере электронной коммерции, есть хорошие шансы привлечь растущее число онлайн-покупателей и получить свой кусок пирога. Но мало привлечь покупателей на свой сайт, их нужно еще и заинтересовать.

Чтобы захватить долю рынка в сверхконкурентной среде, компании должны инвестировать в правильные цифровые инструменты, чтобы покупки для клиентов были увлекательными и яркими. Вот несколько простых способов, с помощью которых бренды могут улучшить свои сайты электронной коммерции, чтобы взаимодействие с клиентами в этот праздничный сезон и в последующий период было намного эффективнее.

1. Товар на 360 градусов

Поскольку потребители избегают магазинов в этот праздничный сезон, для розничных торговцев станет как никогда важно предоставить подробный обзор товара на своем сайте. Клиенты не могут потрогать, пощупать или понюхать продукт, и крайне важно, чтобы информация на сайте давала максимальную объемную картинку того, что они могут ожидать, когда получат свой заказ. Для этого брендам стоит воспользоваться такими инструментами просмотра продуктов:

Вращающийся просмотр товара

В обычном магазине покупатели могут взять товар и посмотреть на него со всех сторон. В электронной коммерции можно воспроизвести этот опыт, добавив плавно вращающиеся 360-градусные обзоры товаров, позволяющие зрителям поворачивать товар пальцами или мышью. Это можно сделать с помощью статических вращающихся изображений или интерактивных видео. Поскольку они могут виртуально отображать каждый товар на экране, покупатели могут хорошо себе представить, что они покупают. Снижается процент возврата, а удовлетворенность клиентов увеличивается.

Масштабирование

Еще один способ воспроизвести обычный опыт - это предложить возможность детального просмотра картинки, которые позволяют клиентам подробно рассмотреть каждую часть продукта. Например, покупатель роскошной сумочки может увеличить картинку и рассмотреть все детали: размер застежек, молнии, материал и т. д. Ключом к успеху в этом будет полноразмерная версия изображения продукта с высоким разрешением. Предоставляя четкое представление обо всех мельчайших деталях, подобное масштабирование может повысить эффективность продаж сайта и побудить клиентов «добавить в корзину» именно ваш товар.

-2

2. Видеоролики и микро-видео

Мы повторяем это снова и снова: «Видео - это мощный и убедительный формат контента, который является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с потребителями». Видео передает такой визуальный опыт, которые невозможно передать с помощью изображений. Оно выходит за рамки статичного изображения, включая такие функции, как звук и движение. Даже короткое видео может передать увлекательную историю, которая захлестнёт покупателя эмоциями. В этот праздничный сезон бренды могут сделать еще один шаг вперед, предлагая покупаемые видеоролики и микро-видео.

Видеоролики с интерактивной возможностью покупки

В видеороликах с интерактивной возможностью покупки, на видео появляются интерактивные точки доступа для каждого товара, появляющегося в кадре. Вместо того, чтобы перечислить список ссылок ниже под видео, они будут появляться на протяжении всего видео, оживляя интерес к продуктам. Такое видео можно дополнить сайдбаром с продуктами из видео, чтобы сделать взаимодействие с продуктами еще проще. Такой инструмент делает пользовательский интерфейс более увлекательным, призывая посетителей посетить соответствующие страницы для совершения покупки.

Микро-видео

Для занятых потребителей просмотр видеороликов может занимать слишком много бесценного времени, поэтому есть смысл заменить его короткими видеороликами 5-15 секунд без звука (например, гифками). Они могут сыграть значительную роль в привлечении зрителей и повлиять на решение о покупке. Если все сделано правильно, такой короткий формат видео может создать прекрасную возможность для повышения вовлеченности и конверсии за считанные секунды.

-3

3. Пришло время микробраузеров

Про то, что ваш сайт должен отображать все интерактивные возможности не только на десктопной версии, но и в мобильной, мы не говорим, так как уверены, что это и так понятно. Но стоит позаботиться и от такой важной части трафика, который генерируется, когда люди отправляют ссылки на товары своим друзьям и близким в мессенджерах и соцсетях. В таких приложениях, как ВКонтакте, Facebook или WhatsApp есть собственные микробраузеры, в которых, не уходя из приложения, можно просмотреть отправляемые ссылки.

При разработке своих сайтов электронной коммерции бренды должны быть уверены, что при развертывании ссылки в миниатюре корректно отображается изображение и видео. Предварительные просмотры ссылок предоставляют огромные возможности для взаимодействия, однако многие бренды часто упускают это из виду. Если бренды не обратят внимание на эту важную перспективу, они рискуют потерять ценный трафик и рекомендации, которые превращаются в продажи.

4. Не забывайте добавить отзывы к товару

Доказано, что отзывы пользователей, как хорошие, так и плохие, увеличивают конверсию. Исследования показывают, что 3 из 4 пользователей смотрят отзывы и оценки, и что клиенты с большей готовностью совершают покупки, после прочтения отзывов. Отзывы помогают повысить социальный аспект вашего сайта и укрепить доверие к вашему магазину и вашим товарам.

Чтобы отзывы вызывали больше доверия, сделайте возможность добавлять пользовательские фотографии к отзыву. Также поощряйте своих покупателей оставлять такие отзывы (желательно с фото) для социального доказательства будущим клиентам.

Хорошая новость для брендов, предлагающих визуальный опыт в Интернете

Делая покупки в Интернете, многие люди переходят с одного сайта на другой в поисках надежного продавца с нужными товарами. Хороший интерфейс действительно может помочь вашему магазину выделиться среди конкурентов. Покупки - это социальная деятельность, и ваша задача – сделать описание товаров интересными и увлекательными для покупателя.

Это был необычный год для бизнеса, и трудно предсказать, что будет дальше. Однако одно мы знаем наверняка: те, кто создает увлекательный и захватывающий опыт электронной коммерции с помощью этих советов, наверняка завоюют клиентов в этот праздничный сезон и в последующий период