Любителям адреналина нужен быстрый и мощный мотоцикл – они выбирают спортбайк. Для длительных поездок подходят круизеры, а для покатушек по бездорожью — эндуро.
Что касается городской езды, для неё самыми популярными являются нейкеды и стритфайтеры. Расскажем вам в этой статье о соответствующих моделях мотоциклов в модельном ряду компании CFMOTO.
MOTO 250 NK (ABS)
Внешне модель похожа на мощный японский спортбайк. За счет небольшой кубатуры 250 NK идеально подходит для поездок по городу: лёгкий, манёвренный, отлично слушается в дороге.
Двигатель
Мотор одноцилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами, имеет два распредвала. Благодаря таким характеристикам байк получился очень резвым. За то, чтобы мотор не перегревался, отвечает жидкостное охлаждение.
Объём мотора — 250 см³, максимальная мощность – 27 л.с. Она достигается на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент — 22 Нм на 7500 об./мин.
Интересное дополнение: водитель может выбрать режим работы в зависимости от условий. Есть три варианта:
- Дождь – для движения во влажную погоду или по дороге с мокрым покрытием
- Спорт – для динамичной езды с быстрым разгоном и резким торможением
- Стандартный режим — для обычных условий.
Тормозная система и управляемость
Тормоза разработаны совместно с ведущим производителем тормозных систем для мотоциклов J. Juan. Значимое преимущество — наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS). Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже при экстренном торможении, которое зачастую требуется в городских условиях: так как колёса не блокируются, байкер может оттормаживаясь завершить нужный манёвр, а не въехать во вдруг возникшее на пути препятствие.
Дизайн
Обтекаемые формы, выразительная оптика, выбор цветового оформления по вкусу — компания CFMOTO постаралась сделать 250 NK не только функциональным, но и стильным. Особенно хороша подсветка: мотоцикл оснащен яркой светодиодной LED-фарой, которая помогает водителю сохранить контроль над дорожной ситуацией. Все осветительные приборы обладают низким энергопотреблением, соответственно, прослужат долго.
CFMOTO 400 NK (ABS)
Похож на 250 NK, но за счёт большего объема двигателя скорее подойдёт для опытных райдеров. Как и другие модели семейства NK, обладает прекрасной динамикой и прост в управлении, хорошо держится в поворотах на любой скорости.
Двигатель
Объём двигателя — 400 см³, максимальная мощность — 40 л.с. Мотор двухцилиндровый с 8 клапанами. Как известно, чем больше клапанов приходится на цилиндр, тем выше отдача двигателя.
За подачу топлива отвечает система Bosch — она анализирует работу двигателя и регулирует в нем количество кислорода и бензина. Охлаждение жидкостное, как раз подходит для форсированных двигателей.
Тормозная система и управляемость
Передние тормоза состоят из двух плавающих дисков диаметром 300 мм и двух двупоршневых суппортов, сзади стоит тормозной диск 220 мм с однопоршневым суппортом. Эффективность торможения повышает система ABS, разработанная компанией Continental. Она предотвращает блокировку колёс при резком торможении, уменьшает тормозной путь и вибрацию от работы тормозной системы.
Дизайн
Внешний вид не уступает содержанию: мотоцикл выглядит агрессивно и стильно. Высота по седлу 815 мм, но модель узкая — это упрощает посадку для невысоких райдеров.
400 NK оснащен светодиодными LED-блоками ходовых огней, поворотников и тормоза, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Все показатели состояния мотоцикла выводятся на жидкокристаллическую приборную панель. Их легко читать, не отвлекаясь от дороги.
Коротко о главном
CFMOTO 250 NK — стильный городской стритфайтер с умеренной кубатурой. Он подходит и для новичков — легко разгоняется и безопасно тормозит благодаря передовой антиблокировочной тормозной системе ABS.
CFMOTO 400 NK — городской байк средней мощности с высоким потенциалом двигателя. Понравится опытным райдерам, которые знают, чего хотят от мотоцикла.