Вот сколько я видел репетиторов и у многих есть перекос в одну из сторон, что у одних в разы больше девочек, а у кого-то мальчиков. Как обстоят дела у меня?
Из всех учеников которых я вел у меня 23 мальчика и 28 девочек. В принципе примерно одно и то же и поэтому я бы хотел рассказать, почему у некоторых нет такого баланса.
Разница между преподаванием девочке и мальчику есть. В глобальном разница в поведении и эмоциях. Девочки более эмоциональны, чем мальчики и уже из-за этого преподаватель разделяются на 2 лагеря. Те, кому больше нравятся эмоциональные уроки, где нужен какой то небольшой но постоянный интерактив и те, кто любит размеренный ход занятий. У вторых как раз больше мальчиков, а у первых больше девочек.
К какому причисляюсь я?
Мне ближе конечно эмоциональные ученики, хотя если на меня самого смотреть как на ученика, то я буду абсолютно спокойным и сдержанным. То есть появляется противоположность. Мои предположения, что мое спокойствие как раз сдерживает эмоции и урок выходит на умеренный ритм.
С более спокойными учениками я наоборот пытаюсь встать на сторону эмоциональности во время объяснения информации. Я стараюсь индивидуально подходить к каждому ученику и адаптироваться под их поведение.
Но с кем же мне все таки больше нравится заниматься?
Если честно, то для меня идеальный ученик это эмоциональная( в положительном ключе) девочка, которой ближе гуманитарные науки, хотя я и преподаю математику с физикой.
Почему так?
Это своего рода вызов. Такие ученики приходят к репетитору с запросом научиться хоть чему нибудь в расчетах, при том, что математика для них это самый худший предмет. Моя задача показать, что математика не такой сложный предмет как его они видят и уже через понимание предмета сделать так, чтобы математика или физика стали предметами может и не любимыми, но как минимум не приносящие стресс от посещения их.
Идеально выполненной задачей для меня является конечный результат, чтобы ребенок полюбил предмет через его понимание.
Сразу скажу, что против учеников-мальчиков я против ничего не имею и там свои моменты в работе и постановках задач. Но, самую сложную и от этого самую интересную задачу я озвучил. От этого и такой портрет моего идеального ученика.