Если собираетесь самостоятельно купить или продать недвижимость, снимать или продавать в аренду квартиру, вам не обойтись без помощи площадок, на которых размещены объявления.
В каждом регионе имеются свои площадки, на которых размещены объявления. Правда большинство из них малоэффективны.
В своей статье хотел обсудить самые крупные площадки, федерального (всероссийского) уровня. Где размещено больше всего объявлений о недвижимости. Учитывалась популярность, и самое главное качество объявлений (отсутствие выдуманных объявлений).
5-е место. ДомКлик.
Данная площадка – проект СберБанка. На этапе старта, не сыскал популярности у пользователей и у профессионалов рынка. По моему мнению, хорошая площадка с большим количеством полезных функций. Данной площадкой может пользоваться любой игрок и пользователь рынка. А в ряде случаев, СберБанк дает скидку по ипотечной ставке от 0,5 до 1%, если сделка прошла с помощью площадки.
4-е место. Юла.
Сайт за последнее время быстро развивается. Максимально простая регистрация, нужен только номер своего мобильного. Подать объявление может любой человек, будь то собственник или агентство недвижимости. Процесс публикации объявления максимально прост, но есть над чем работать, поэтому 4 место. Нет возможности фильтрации по районам городов и по улицам.
3-е место. Авито.
На ранних этапах развития, объявления можно было размещать совершенно бесплатно, но время идет, и теперь можно разместить только 1 бесплатно объявление. Данная площадка ведет политику монополизации. Много подборов квартир, участков, домов проходит при помощи Авито. Основная проблема площадки, почему она находится на третьем месте, качество объявлений. Встречается большое количество фейковых (выдуманных) объявлений. И все же, не совсем профессиональный инструмент, так как площадка «хватается» за все направления, недвижимость, автомобили, б/у вещи и тд. А как говориться за двумя зайцами погонишься, не будешь профессионалом нигде.
2-е место. Яндекс.Недвижимость.
Одна из самых быстро-развивающихся площадок, она очень молода, ей около 3-х лет. Одна из самых лояльных к аудитории и игроков рынка, площадка. Но есть ощущение, что эта лояльность «до поры, до времени», так как нужно набрать популярность. У сайта простой интерфейс, можно посмотреть объекты на карте или списком. Все ошибки и недочеты исправляются достаточно быстро. Плюс у Яндекса, проект Недвижимость является отдельным направлением, и это помогает быстрому росту качества и популярности сайта.
1-е место. Циан.
Самая старшая, и самая крупная площадка России по размещению объявлений связанных с недвижимостью. Поскольку компания более 20 лет уже на рынке, естественно у нее большой багаж аналитических данных. Когда впервые попадаешь на сайт, все интуитивно понятно, и видно, что это рабочий инструмент. Жесткая модерация ресурса позволяет оставаться самой актуальной площадкой. Многие агенты ее за это не любят, но с точки зрения клиентов, это только плюс! Максимальное количество критериев, которые нужно заполнить в объявлении, прежде чем опубликовать. Но это тоже плюс, особенно для клиентов сайта, которым нужна естественно достоверная информация. Компания ведет политику монополии, и хочет ее удерживать, поэтому постоянно учится и развивается. Для меня это единственный рабочий инструмент в моей сфере. А для клиентов максимально достоверный ресурс по поиску любой недвижимости.
Статьи по теме:
1. Как избежать уплаты налога с продажи квартиры.
2. Аренда квартиры. 4 основных критерия, которые хотят получить арендаторы.
3. В каких районах предпочитают жить коренные москвичи?
4. В Москве резко сокращается предложение в новостройках, с чем связано явление.
5. Как снять обременение с квартиры, после погашения ипотеки.
Пишите свое мнение в комментариях, интересно какие площадки используете когда нужно купить/снять недвижимость.
Ставьте палец вверх, таким образом вы поддержите меня и мой канал:) И конечно, чтобы следить за новыми статьями, подписывайтесь на мой канал!