WELLS FARGO УСТАНАВЛИВАЕТ РЕЙТИНГИ НА COCA-COLA И ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НАПИТКОВ
Coca-Cola $KO рейтинг "Лучше рынка", целевая цена $62 - оптимистичные аргументы в пользу Coca-Cola основаны на ожиданиях того, что производитель напитков превзойдет ожидания по нескольким показателям, сказал Кэри из Wells Fargo. Пандемия COVID-19 привела к временному изменению того, как люди потребляют Coca-Cola, но спрос никогда не падал, поэтому восстановление до уровня, когда COVID никогда не было, будет наблюдаться к началу 2023 года.
Keurig Dr Pepper $KDP рейтинг "Средний по рынку", целевая цена $33 - Компания заслуживает похвалы за хорошие результаты во время пандемии и даже за превосходство над конкурентами в определенных категориях, сказал Кэри. Рынок прогнозирует уверенный рост для компании в 2021 году, но Wells Fargo не разделяет подобных прогнозов. В частности, Кэри сказал, что компания показала средневзвешенный рост примерно на 3% и преуспела в увеличении маржи на 600 базисных пунктов с 2018 по 2021 финансовый год. Но ожидания относительно органического роста EPS среди подростков после 2021 финансового года «могут быть трудными». поскольку компания уже получила выгоду от синергии.
Molson Coors Beverage $TAP рейтинг "Средний по рынку", целевая цена $51 - Акции пивоваренной компании Molson Coors с сентября выросли более чем на 40%, поскольку ожидания «слишком низки», а инвесторы коррелируют обнадеживающие новости о вакцинах с улучшением продаж по мере восстановления экономики, сказал Кэри. Но инвесторам необходимо задать себе два вопроса: 1) существуют ли катализаторы EPS, поддерживающие более высокие ожидания, и 2) изменился ли алгоритм роста компании, оправдывающий многократное расширение? «Пока мы отвечаем «нет» на оба вопроса», - написал аналитик. «Ожидания по продажам / прибыли на акцию кажутся разумными, и $TAP оценен соответствующим образом. Нужно время, чтобы оценить восстановление в TAP или извлечение выгоды из изменений».
Monster Beverage Corporation $MNST рейтинг "Лучше рынка", целевая цена $105 глобальный сегмент энергетических напитков состоит всего из двух компаний, а Monster Beverage - это «дефицитный игрок» в крупной и быстрорастущей категории, сказал Кэри. Несмотря на уже впечатляющий рост, энергетический напиток все еще находится в стадии роста, исходя из потребления на душу населения. Глобальная возможность только «зарождается», и Monster Beverage может использовать свои отношения с Coca-Cola для поддержания роста в будущем.
PepsiCo $PEP рейтинг "Средний по рынку", целевая цена $157. По словам Кэри, можно в основном рассчитывать на то, что PepsiCo продемонстрирует органический рост продаж, как это было каждый год с 2013 года. Фактически, в 2019 году компания показала рост глобальной средневзвешенной категории на 5,1%, что является вторым лучшим показателем среди охватов Wells Fargo. Однако рост на 5,1% - это всего лишь середина его амплитуды продаж от 4% до 6%, и нет никаких реальных причин предполагать, что темпы роста могут улучшиться до верхнего предела диапазона. Есть потенциальные пути для этого, например, через бурное слияние и поглощение, но инвесторам нужны признаки подтверждения роста, прежде чем они станут бычьими.