В мире брендинга много непонятных слов: логобук, гайдлайн, брендбук, ребрендинг, рестайлинг, редизайн. Зачастую и сами дизайнеры путаются в них и в том, какой состав работ прячется за тем или иным названием. Сегодня я разберу и покажу на примере своего проекта состав логобука, иными словами руководства по использованию логотипа. Основное начертание логотипа Логотип — лицо компании. Показываем его основную версию и кратко описываем его смысл. Охранное поле логотипа
Зона отчуждения вокруг логотипа, которая помогает ему не теряться среди другого контента макет. Эта зона должна оставаться пустой всегда. Исключение составляют фоновые фотографии. Минимальный размер логотипа
Минимальный размер обуславливается стандартными требованиями типографий к минимальной толщине линий. Если пренебречь этим, рискуете на выходе вместо изящного логотипа получить одно размытое пятно. Основные и дополнительные цвета бренда
Цвет = имидж компании, поэтому всегда необходимо использовать именно подобранные диз