Ad astra per aspera
(лат. К звёздам через тернии)
Весь XX век прошёл под знаком идей научного коммунизма, научных социальных идей Карла Маркса, который родился в крещёной лютеранской еврейской семье. Его родственники, как со стороны матери, так и со стороны его отца были потомственными раввинами-левитами.
Родился он 5 мая 1818 года в Трире, Королевство Пруссия. Закончил жизнь в Лондоне, Британская империя, 14 марта 1883 года в возрасте 64 лет.
Отец Карла Маркса - Генрих Маркс родился под именем Хершел Леви Мордехай (Herschel Levi Mordechai) в семье Маркса Леви Мордехая (Marx Levi Mordechai, 1746—1804, родился в Постолопрти) и Евы Лвов (Eva Lwow, 1757—1823, уроженка Ансбаха). Его отец был трирским раввином, каким позже стал и его старший брат Самуэль (1775—1828). Его мать была тоже из раввинской семьи.
Маркс объяснил человечеству причину его исторического развития через призму саморазвития Капитала (стоимости, которая приносит прибавочную стоимость).
Это была последовательная историческая смена пяти общественно-экономических формаций:
- первобытнообщинной,
- рабовладельческой,
- феодальной,
- капиталистической и
- социалистической (коммунистической).
Переход к каждой новой формации осуществлялся через феномен классовой борьбы.
«Конечную» станцию этого исторического процесса К. Маркс назвал «коммунизмом». Принцип построения коммунистического бесклассового общества К. Маркс взял у античной еврейской общины ессеев, членами которой и руководителями которой были Иоанн Креститель и его младший брат Иисус Христос [их матери были двоюродными сёстрами].
Евангелие от Луки говорит, что Мать Иисуса — Мария была родственницей Елисаветы (Лк. 1:36), матери Иоанна Крестителя, а Елисавета была из рода Ааронова (Лк. 1:5) — из главного левитского рода священников.
Все родственники Карла Маркса, как со стороны матери, так и со стороны отца, были исключительно потомственными раввинами из поколения в поколение. Все они были «из рода Ааронова, из главного левитского рода священников». Все прямые потомки семьи Аарона называли себя коэнами.
Коэны представляют собой первую степень потомков колена Леви (третьего сына праотца Иакова от Лии). И Аарон, и Моисей происходили из колена Леви, в Пятикнижии называемом самым богобоязненным и достойным.
Собственно, священнослужение в Втором Храме и в синагогах исполняли только коэны [прямое колено Аарона], а другие потомки Леви (левиты, то есть не от Аарона) были храмовыми стражниками, ключниками, псалмопевцами, музыкантами. Левиты также участвовали в жертвоприношениях.
Иными, словами, К. Маркс сам по своей генетике был чистокровным коэном. Историю античной еврейской общины ессеев К. Маркс знал напрямую от своих родственников-раввинов.
Иисус Христос был моложе Иоанна Крестителя на 6 месяцев, поэтому Ионна Крестителя называют ещё Иоанном Предтечей, то есть «предшественником» Иисуса Христа при появлении на свет при рождении
Маркс соединил научный коммунизм с христианским клерикализмом. Он считал свою знаменитую монографию «Капитал» в определённом смысле научным отображением Священного писания, а себя самого – научным аналогом Моисея Двурогого.
Исходя из тщательного анализа исторической реальности и практики, Маркс предложил революционный путь построения справедливого бесклассового общественного строя на Земле через феномен «классовой» борьбы. Маркса можно условно назвать идеологическим Мессией XX века.
Весь XX век был буквально залит кровью беспощадной «классовой борьбы». Маркс правильно предсказал ход развития истории на 100-150 лет вперёд. Но на этом горизонт его научных предсказаний закончился. Наука XXI века ушла вперёд. Сегодня цивилизации нужен, образно говоря, новый «космический Карл Маркс XXI века» с компьютером в руках.
Карл Маркс, как и его гениальный современник Александр Сергеевич Пушкин (26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург), - писали гусиными перьями.
У ессеев был реализован вариант земного бесклассового общества: коммунизм – античная еврейская колония-«кибуца». Во главе сообщества стоял «учитель праведности» [«старейшина», или «вождь», или «оратор»].
В его задачу входило подготовить путь для прихода Мессии [Помазанника на царство Израиля] - главы нового царства Божьего, который будет править во время «мессианской» эры, когда не будет ни войн, ни страшных конфликтов, люди станут жить счастливо и в благоденствии. В христианстве мессианская эра называется «тысячелетним царством» или «золотым веком».
Мессия должен был появиться в «конце дней» (в Конце света по иудейскому календарю). Конец света же должен был наступить после 40-летней войны. Её исходом должна была стать победа «сынов света» над «сынами тьмы» [«Апокалипсис» в варианте ессеев].
Всё сообщество у ессеев делилось на отдельные общины (античные колонии-«кибуцы»). Каждая из них жила в одном отдельном доме. В большинстве случаев членов общины не связывали родственные отношения.
Люди объединялись в одну «семейную» группу по интересам и сосуществовали вместе. В таких «семьях» принимали пищу все за одним столом, дети почитали старших, как своих отцов и матерей, дедов и бабушек, оказывая им соответствующие почести.
Для внутренней организации и быта ессеев, характерны также возрастное деление членов общины, строгое соблюдение субботнего отдыха, предписываемое воздержание от клятв, обязательное совместное изучение священных книг.
В общине было два главных производства: производство детей, и производство средств жизни для этих детей и их родителей. Это была модель расширенного воспроизводства материальной жизни общины. Всем было понятно, зачем они живут, и ради чего они живут.
Половые отношения членов общины продолжались лишь до тех пор, пока женщина не беременела. После этого всякие интимные контакты прекращались. Их смысл был только в рождении детей. Матери вскармливали не только собственных рождённых детей, но и детей любых других женщин.
Это уравнивало и тех женщин, у кого был избыток молока, и тех, у кого его было недостаточно. Дети от этого не страдали. Дети не знали своих конкретных отцов, и отцы не знали, кто из детей, их конкретные дети.
Детей ессеи определяли исключительно по матери. Этот элемент матриархата ессеев сохранился в еврейской традиции до сих пор. И сейчас только факт рождения от матери-еврейки считается бесспорным еврейством. В случае отца-еврея необходимы документы, свидетели и/или ДНК-экспертиза.
Для ессеев было характерна отсутствие деления на хозяев и рабов (бесклассовое общество), уклонение от корыстолюбия, и безбрачие.
Все дети были общими. Все женщины были матерями, а все мужчины отцами. Не было беспризорных детей и детей сирот. Когда умирала родная мать, её функции брали на себя совершенно добровольно другие матери.
Все имущество принадлежало всей общине. Была внедрена общественная собственность на средства производства.
Ессеи, сведущие в делах посева и обработки земли, трудились на полях, профессиональные пастухи пасли стада, имея на попечении разнообразных животных, пчеловоды заботились об ульях пчел на пасеках.
Часть членов общины были профессиональными ремесленниками. Они занимались всеми видами ремесел, чтобы не иметь недостатка ни в чем, что необходимо для жизни общины. Однако община ничего не накапливала сверх того, что им было необходимо для повседневных нужд с учётом резервов. Община не имела сверхнормативных запасов.
Их принципом было: кто не работает, тот не ест. От каждого по способностям, каждому по потребностям.
Те, кто получал за свою работу плату деньгами, сразу отдавали деньги казначею, избранному голосованием простым поднятием рук. Казначей же, взяв деньги, сразу покупал на них съестные припасы и давал «семье» изобильную пищу и всё другое, необходимое для существования человека.
Практиковался полный отказ от использования денег внутри общины.
Было налажено справедливое распределения общих работ и общественных производимых благ. Община ессеев была бесклассовым и внесословным обществом.
Такой тип отношений позволил обеспечить равенство в колониях-«кибуцах», а следовательно, и развития в них «коллективного» (то есть, «коммунистического») мышления и общественной морали, что позволило членам общины сконцентрировать всё свое внимание не на «имущественных» (то есть, ложных желаниях), а на «моральных» или «духовных» ценностях развития общины (чего при «классовом» устройстве общества — добиться невозможно).
Ессеи чётко разделялись на четыре «духовные» (но не общественные или экономические) касты.
Совершенствуясь духовно, любой член сообщества мог подняться от самой низшей касты до самой высшей (работали социальные лифты). Пройдя весь путь и оказавшись на вершине иерархической лестницы, человек обретал определённые способности и навыки. Эти люди становились апостолами веры, проповедниками, миссионерами, учителями праведности. Они шли в города и деревни, чтобы обратить в свою веру новых заблудших.
Ессеи почитали Бога, но не тем, что приносили Ему обильную жертву животными, а тем. что стремились иметь собственный благочестивый образ мыслей. Все эти моменты, были характерны для кумранской общины в той мере, в какой это нашло отражение в их Уставе и Дамасском документе.
Ярким представителем кумранской общины ессеев являлся Иоанн Креститель. Именно он пригласил в общину и крестил в водах реки Иордан своего младшего брата и последователя Иисуса Христа, которого он объявил новым «Мессией» Израиля.
Современником Иоанна Крестителя и Иисуса Христа был знаменитый Гиллель I Вавилонянин (75 год до н.э. – 10 год н.э.) глава («наси») Синедриона Израиля (Высшего клерикального совета, состоявшего из 72 раввинов), прямой потомок царя Давида, назначавший первосвященников в эпоху Второго храма.
Гиллель I Вавилонянин был основателем и духовным наставником («учителем праведности») школы фарисеев, учителем многих знаменитых учёных иудеев, включая Иисуса Христа и его старшего брата Иоанна Крестителя.
Гиллель I Вавилонянин прибыл в Палестину в возрасте 45 лет из Вавилона и с 30 года до н.э. [за 100 лет до разрушения и сожжения Второго храма] по 10 год н.э до самой своей смерти в течение 40 лет непрерывно возглавлял Синедрион при Втором храме в Иерусалиме во время царствования Ирода I Великого, который реконструировал Второй храм, доведя его до полного великолепия.
Он даже хотел назвать его Третьим храмом царя Ирода I Великого, чтобы увековечить своё имя в истории. Храм был почти полностью достроен и это величественное сооружение украшал символ Римской империи - Золотой Орел, которого почти каждый иудей воспринимал, как осквернение святого места.
Именно царь Ирод I Великий пригласил вернуться из Вавилона в Иерусалим Гиллеля I Вавилонянина и возглавить Синедрион при Втором храме. Прямой потомок царя Давида был важным фактором укрепления власти царя Ирода I Великого в народе всего Израиля.
В 4 году до н.э. по некоторым данным прямо во время службы во Втором храме скоропостижно скончался царь Израиля Ирод I Великий (74/73 год до н.э. – 4 год до н.э.). После этого император Цезарь Октавиан Август в Риме разделил Израиль на 4 части (тетрахии) между тремя братьями.
Филипп получил земли к востоку от Галилеи. Ирод Антипа – Галилею и Перею. Архелай – собственно Иудею, Самарию и Эдом.
Ведущим из тетрархов стал Ирод Антипа (20 год до н. э. — 39 года н. э.). Он стал тетрархом-правителем Галилеи и Переи с 4 года до н. э. и продолжал быть им до 39 года н. э.
У него возник конфликт с общиной ессеев и её вождями: Иоанном Крестителем и Иисусом Христом. Иисус Христос был объявлен Иоанном Крестителем в качестве Мессии-Спасителя [Мессии-«Христа»] Израиля, то есть конкурентом за трон Ироду Антипе.
Иоанн Креститель публично обвинил Ирода Антипу в тяжком нарушении Закона (Лев. 18:16; Лев. 20:21). После чего Ирод Антипа приказал заточить Иоанна Крестителя в крепость Махерон, в которой Иоанн Креститель и был в последствие обезглавлен (Иосиф Флавий, «Иудейская война» Кн. 2, Гл. 1–6).
После гибели Иоанна Крестителя, Иисуса Христа сумели выследить люди Ирода Антипы, арестовали, осудили властью Понтия Пилата, римского прокуратора Иудеи, и распяли на кресте.
Когда Иисус был задержан, Понтий Пилат, «узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду [Антипе], который в эти дни был также в Иерусалиме. Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нём, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо, и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему. Первосвященники же и книжники стояли и обвиняли Его. Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату» (Лк. 23:6-12).
В Евангелиях описаны только события после воскресения Иисуса Христа, но самоё собственно воскресение, и как оно конкретно произошло, не описано (то есть, конкретно не описан сам феномен Тайны Воскресения Иисуса Христа-Спасителя). По какому-то чудесному стечению обстоятельств (деталей которых теперь уже никто и никогда не узнает) Иисус Христос пришёл в себя после снятия с креста на третьи сутки после казни. Он явился перед своими учениками, апостолами и последователями.
Этот феномен «Воскресения» Иисуса Христа потряс воображение современников, как бы они к этому событию не относились. Это событие потрясло и православного, глубоко религиозного, глухонемого К.Э. Циолковского.
Глубокая религиозность К.Э. Циолковского привела его к конфликту с «атеистом-семинаристом» Сталиным в 1932 году после выхода из печати книги:
«Воля Вселенной. Неизвестные разумные силы». [1928]. В этой своей главной философской книге Циолковский, в частности, написал: «Как будто все [в окружающем нас мире] зависит от воли Разумного существа [Бога?], подобного человеку.» Это была чистая калька с Библии [Бытие, глава 1]:
«(1:27) И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(1-28) И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(1-29) И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
(1-30) а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
(1-31) И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.»
Циолковский писал: «Мы о Разуме Высших Существ [«Богов»?] имеем очень неверное понятие. Разум и могущество высших существ, зародившихся на высших планетах, ликвидируют зачаточную жизнь на иных планетах [с более низким уровнем развития] и заселяют их своим [более совершенным] потомством [то есть занимаются колонизацией подходящих для высшей жизни планет].» Чем эта его идея принципиально отличается от идеи Олимпийских богов в Греции и Рима?
«Мы уверены, что зрелые существа Вселенной имеют средства переноситься с планеты на планету, вмешиваться в жизнь отставших планет и сноситься с такими же зрелыми, как они.
Люди Земли когда-нибудь объединятся, и всеми ими будет управлять один Избранный Совет, под руководством Президента, избранного советом [у греков это был бог Зевс; у римлян это был бог Юпитер].
Это случится сравнительно скоро. Через более значительный промежуток времени заселится обильно и вся наша Солнечная система. Ею также будет управлять Избранный совет со своим Председателем. Иначе быть не может, так как этого требует разум. Также объединяются и все другие планеты, и солнечные системы.»
Сталин запретил публиковать полное собрание сочинений Циолковского ко дню его 75-летия в 1932 году в связи с их религиозностью. Это было бы ударом по государственной идеологии атеизма в СССР.
Это был идеологический конфликт между Сталиным и Циолковским. Книга Циолковского К.Э. «Воля Вселенной. Неизвестные разумные силы». [1928] была де-факто запрещена. Земной коммунизм не получил дальнейшего развития в Галактическое государство Циолковского. В угоду политическим амбициям «атеизма» Сталиным была нарушена логика развития цивилизации (?) Не пострадала ли от этого «атеизма» космонавтика в СССР (?) Не поэтому ли отказались от освоения Луны и Марса (?) …
После факта Распятия и Воскресения Иисуса Христа народ Израиля восстал. Разразилась Первая Иудейская война [66 -70 -74 гг.] угнетённого народа Израиля против Рима, которая продолжалась 8 лет и завершилась лишь в 74 г., после трагического падения крепости Масада.
Поводом для беспощадной войны иудеев с римлянами послужило убийство главы общины ессеев Иакова Праведного. Иа́ков (ивр. יעקב — запинатель), «брат Господень», Иаков Младший, Иаков Праведный — один из апостолов Иисуса Христа от семидесяти, почитается как первый епископ Иерусалимский.
По свидетельству древних писателей, Иаков Праведный был первым в истории иудеохристианским епископом Иерусалима.
Его упоминают, в частности, Евсевий Кесарийский и Иосиф Флавий. Иаков упоминается в Деяниях апостолов (12:17; 15:13–21; 21:18) и в Послании к Галатам (1:19; 2:9). Именно Иаков Праведный, по свидетельству Деяний, произносит итоговую речь на Иерусалимском соборе апостолов и его слово было решающим.
Между 45 и 49 годами апостолы Павел и Варнава основали южно-галатские церкви Антиохии в городах Писидия, Икониум, Дербе и Перге, населенных преимущественно неевреями. Видя огромное количество обращенных среди неевреев, зилоты-евреи стали бить тревогу. В личной беседе апостола Павла с апостолами в Иерусалиме: Петром, Иаковом и Иоаном, - апостолы иерусалимские одобрили миссию апостола Павла к язычникам (Гал. 2:7).
Однако недавно обращенные в христианство обрезанные от рождения евреи-фарисеи роптали, требуя, чтобы гои-неевреи делали обрезание и соблюдали Закон Моисея, то есть становились прозелитами иудаизма в полной форме. Уверовавшие в Иисуса Христа из этнических евреев всё так же соблюдали традиции и обряды, установленные старцами (Деян. 15:10), а также правила кашрута, и другие законы Торы-Библии, как и обычные иудеи.
Вновь обращённые в христианство неевреи оказались в затруднительном положении. Новый Завет дважды сообщает о соборе — в рассказе апостола Луки (Деян. 15:1-34) и в рассказе апостола Павла (Гал. 2:1-10), - на котором христиане отказались от необходимости соблюдения крещёными язычниками обрезания, жертвоприношений животных в Иерусалимском храме, левирата, а также множества обрядовых ритуалов, введенных книжниками и фарисеями в религиозную жизнь иудеев, за слепое последование которым книжников и фарисеев обличал ещё сам Христос. То есть приняли упрощённые правила приема в христианскую общину ессеев.
Иерусалимский собор (Апостольский собор) — раннехристианский не вселенский церковный собор, проходивший около 49 года (по другим данным — в 50 или 51 году) в Иерусалиме с участием апостолов, созванный для разрешения спора между апостолом Павлом и некоторыми иудеями-христианами о том, должны ли все новообращённые христиане соблюдать Закон Моисея [Тору-Библию]?
Решение собора, именуемое как Апостольское постановление, заключалось в том, что новообращенным христианам было не обязательно выполнять обрезание мужчин для спасения через веру в Христа. При этом по настоянию Иакова Праведного христианам неевреям предписывалось соблюдать лишь законы Ноя, а именно сохранялся запрет на приём в пищу части живого животного, прелюбодеяние и идолополконство.
В современной библеистике Иаков Праведный считается представителем иудеохристианской традиции, противостоящей паулианскому христианству. Католическая церковь празднует память святого Иакова 3 мая, православная церковь — 23 октября (5 ноября) и в первое воскресенье после Рождества.
Иаков Праведный принял мученическую смерть: он был предательски сброшен иудеями, римскими коллаборационистами (в основном, саддукеями), с крыла Иерусалимского храма и побит камнями около 64 года н.э.
Он был, вероятно, сыном Иосифа Обручника, родившимся от его предыдущего брака, то есть до его обручения с Девой Марией. Таким образом, Иисусу Христу (вместе с апостолом Фаддеем) он приходится сводным братом. Только ему одному позволялось входить в Священное Место [святая святых во Втором Храме]. Фактически он исполнял роль первосвященника Второго храма.
Израиль раскололся на три части. Вокруг Симона бар Гиоры собралась партия простого народа, вокруг Иоанна Гискальского — образованные классы; в третью партию, с Элеазаром во главе, объединились клерикалы и священники Второго храма. Классовые противоречия были очень сильны и они не дали возможности евреям одержать победу над римлянами.
Руководили армиями евреев выдающиеся военачальники: Иоанн Гискальский и Симоном (Шимоном) Бар-Гиор, которые, не нашли общего языка между собой по вопросу единого руководства восставшими. Они вели междоусобную гражданскую войну, чем римляне воспользовались и разбили их каждого по отдельности.
Иоанн Гискальский и Симон бар Гиора были схвачены живыми и вынуждены были идти за триумфальной колесницей Тита. В конце триумфа Иоанн был заключен в тюрьму до конца своей жизни, а Симон был немедленно казнен.
Восстание иудеев против Рима и их отчаянная попытка вернуть себе власть в Израиле привели в конечном счёте к тяжелейшему поражению израильтян от армии римлян под командованием Тита Флавия, сына императора Веспасиана Флавия, - по приказу которого в 70 году н.э. был разрушен и сожжён Второй храм в Иерусалиме. Община ессеев в ходе боевых столкновений с римлянами была практически поголовно истреблена.
Общее же количество погибших от меча, голода и пленённых за время войны, по свидетельству Иосифа Флавия, было около 1 миллиона 100 тысяч.
Таким образом, спустя всего 6 лет после окончания строительства нового, роскошного Второго Иерусалимского храма, в 70 году н. э. он был разрушен. Он просуществовал 586 лет [516 год до н.э.+70 год н.э. =586 лет]. Это произошло в тот же самый день, 9-го Ава по еврейскому календарю, в который вавилоняне сожгли Первый Храм Соломона в Иерусалиме, который просуществовал 364 года: с 950 года до н.э до 586 года до н.э. [950-586=364 года].
В значительной степени способствовал победе римлян в Первой Иудейской войне перешедший на сторону римлян выдающийся иудейский генерал Йосеф бен Матитьяху (37 — 100), который был убеждён в полной бессмысленности сопротивления евреев военному могуществу римской империи.
Он сделал всё, чтобы уменьшить бессмысленные потери соплеменников. Жертвы среди восставших иудеев были огромными. Началось изгнание евреев римлянами из Иерусалима и рассеяние их в диаспоре по всей империи.
Иосеф предложил будущему императору Веспасиану свои услуги, предсказав ему заранее победу за трон в Риме, и тот, отправляясь в Рим, оставил Иосефа в свите своего сына Тита в качестве переводчика и военного советника. В силу своего незнатного происхождения Веспасиан не имел никаких шансов стать императором Рима. Но, вопреки всему, он стал императором.
Во время осады Иерусалима Иосеф несколько раз, рискуя жизнью, выступал парламентёром, убеждая своих соотечественников отдаться во власть римлянам, даже «со слезами» умолял их о том.
После взятия Иерусалима в 70 году Тит по просьбе Иосефа отдал ему все священные книги разграбленного и сожжённого римлянами Второго храма и освободил 190 человек, запершихся в Храме во время осады.
С того времени Иосеф бен Матитьяху, пользовавшийся особым доверием императора, стал носить латинизированное фамильное имя своего господина — «Иосиф Флавий», то есть был причислен к императорской семье, к самому ближнему кругу императора, со всеми привилегиями аристократа высочайшего уровня. Иосиф Флавий был как бы вторым вариантом библейского Иосифа Прекрасного, который служил визирем и соправителем при фараоне Египта.
Последние годы своей жизни Иосиф провёл при дворе римских императоров. Император Веспасиан возвёл его в звание римского гражданина, подарил ему огромное поместья в Иудее и дал отдельное помещение в Риме в своём прежнем дворце.
Оба императора после Веспасиана - Тит и Домициан, - продолжали покровительствовать Иосифу Флавию и пользоваться его советами. Проводя спокойную жизнь, Иосиф занялся важным историческим научным литературным трудом.
В первом своём сочинении, «Иудейская война», Иосиф Флавий по свежим впечатлениям повествует о войне римлян с евреями и о разрушении Иерусалима, предпослав подробному рассказу об этом событии краткий очерк (1-я и 2-я книги) всего случившегося со времени взятия Иерусалима Антиохом Епифаном до отступления от Иерусалима Цестия Галла, римского наместника Сирии, и разгрома его войск евреями-ессеями, евреями-зелотами и евреями-фарисеями. Это напомнило римлянам успешное начало восстания Спартака [73-71 гг. до н.э.]. И они очень серьёзно подготовились к ведению войны с восставшими израильтянами.
Первая во многом случайная победа евреев над отрядом римлян Цестия Галла послужила толчком к ошибочному в стратегическом плане их восстанию против римской власти, которое закончилось катастрофой сожжения Второго храма в 823 году AUC или в 70 году н.э. [753+70=823 год от создания города Рима - Ab Urbe condita (связано с Anno Urbis conditae: AUC or a.u.c.), - дата «от основания города (Рима)», традиционно принимающаяся за 21 апреля 753 года до н. э.].
Дата сожжения Второго храма известна точно из сочинений прямого свидетеля Иосифа Флавия.
Исторически сегодня все современные христианские Пасхалии рассчитываются чисто формально, математически, исходя из соотношения: 754 год от основания Рима (AUC) – это 1 год новой (христианской) эры: 1 год н.э.; или 1 год AD; или 1 год СЕ.
Годы до новой эры: 1 год до н.э.; или 1 год ВС; или 1 год ВСЕ – это 753 год AUC, - так как у римлян в то время вообще не было цифры ноль [«0»].
Первая расчётная (математическая по Гауссу) иудохристианская Пасха, выпадает на 754 год AUC (на 1 год н.э.).
В 2021 году расчётная (математическая по Гауссу) Пасха будет отмечаться христианами в 2021 раз. Опора здесь делается исключительно на математические расчёты Гаусса без объяснения причин.
С этой даты рассчитан современный Григорианский католический календарь и его Пасхалия. Христианский календарь – это календарь ежегодных празднований христианской Пасхи, начиная с 1 года н.э.
Иисус Христос своей идеей Спасения людей от смерти, и Воскресения для жизни вечной оставил неизгладимый след в истории цивилизации. Это признали, в том числе, и все его оппоненты.
В его честь эта новая эра была названа «христианской» [эрой Спасителя]. Человечество, несомненно, хотело и хочет победить смерть [«Спастись от смерти»].
Идея «спасения» никуда не ушла и сегодня. Эта идея отражена во внеземной [небесной] Доктрине Спасения православного К.Э. Циолковского, который первым в истории показал цивилизации прямой путь к этому Спасению человечества, как биологического вида, на просторах Вселенной.
Эту дату новой эры цивилизации, - 1 год н.э. [754 год AUC] - подтвердил в 1799 г. Карл Фридрих Гаусс, математик и директор астрономической обсерватории в Гёттингене, когда он вычислил точную дату своего собственного дня рождения, разработав для этого специальный математический метод [алгоритм] определения даты Пасхи на любой год
В 1800 году «король математиков» всех времён [«Mathematicorum Princeps» или «Princeps mathematicorum»] Карл Фридрих Гаусс впервые представил публично свой математический алгоритм для вычисления точной даты Пасхи, как по юлианскому [«старому»], так и по григорианскому [«новому»] календарным стилям, который используют по сей день.
Карл Фридрих Гаусс (30 апреля 1777, Брауншвейг — 23 февраля 1855, Гёттинген) Лауреат медали Копли (1838), член Лондонского королевского общества (1804), иностранный член Парижской (1820) и Шведской (1821) академий наук, иностранный член-корреспондент (1802) и почётный член (1824) Петербургской академии наук.
Более точный египетский календарь, названный в Риме «юлианским», был нужен для сбора налогов в Римской империи. После введения Г.Ю. Цезарем «юлианского» (египетского) календаря в 707 году AUC (со дня основания Рима) или в 46 году до н.э, - были проведены три всеимперские переписи населения: I) в 726 году AUC (27 году до н.э. – в год прихода к власти императора Августа), и II) в 746 году AUC (7 год до н.э.). Третий раз - III) в 13-м году н.э. - в 767 году от основания Рима (AUC). Без устойчивого сбора налогов империя не может существовать.
Модель земного коммунистического общества ессеев Маркс обосновал с научной точки зрения, как отдельную самостоятельную (пятую) общественно-экономическую формацию.
Идеология коммунизма на Земле имела смысл в XIX веке при допущении вечности существования планеты Земля во времени и пространстве.
В XIX веке, когда жил Маркс, так думали все, но в XXI веке, сегодня, так уже не думает никто. Астрофизика предсказывает абсолютную физическую гибель планеты Земля примерно через 5,5 млрд лет. На сегодня геохронологический срок существования Земли составляет примерно 4,5 млрд лет из общей суммы в теории примерно в 10 млрд лет. Но этот срок ни о чём не говорит.
В процесс развития флоры и фауны на Земле активно постоянно вмешиваются Ледниковые периоды циклов Миланковича через механизм естественного «дарвиновского» отбора.
Ледниковые периоды уничтожают в той или иной степени флору и фауну на поверхности Земли с регулярной периодичностью. Человек, как вид, постоянно подвергается риску исчезнуть, как исчезли уже не менее 5 раз за геохронологическую историю Земли, многие виды до него, включая всех ближайших к нему гоминид.
Земная жизнь цивилизации в этой связи должна рано или поздно замениться на спасительную жизнь вне Земли, в Космосе, где искусственный отбор заменит собой естественный отбор. Это будет новая особая внеземная по своей сути «Информационно-космическая» или внеземная «Астронавтическая» или внеземная ШОЭФ (шестая общественно-экономическая формация).
Исторически в рамках ШОЭФ сейчас происходит смена идеалов. Начиная с XXI века, строительство флотилий Гомеостатических ковчегов [ГК] становится главным смыслом существования цивилизации на Земле и в Космосе.
Решению этой задачи внеземного Спасения человечества во Вселенной [в прямом смысле на Небе], должна быть подчинена вся социальная организация общества. Земля физически не имеет будущего в Будущем.
ШОЭФ – это не строительство земного коммунизма. Это не ретроградное движение назад в прошлое, это движение вперёд, это строительство космического внеземного Будущего цивилизации с использованием всего мирового и международного накопленного положительного опыта всех пяти предыдущих сугубо земных общественно-экономических формаций, дополненных специфическим опытом освоения космического пространства.
Это не изнуряющая конкуренция между государствами, но дружная совместная работа всех государств Земли между собой.
Начиная с 6 апреля 2020 года, начался всемирный переход цивилизации в ШОЭФ, начался Исход цивилизации в космос, с Указа президента США Трампа [Executive Order on Encouraging International Support for the Recovery and Use of Space Resources, Issued on: April 6, 2020], который совпал с эпидемией COVID-19 и резким всеобщим экономическим спадом по типу Великой депрессии в США в 1929 -1933 гг.
Шестая общественно-экономическая формация – ШОЭФ, – это инструмент достижения нового социального идеала. Вся жизнь на Земле всего человечества должна быть посвящена достижению этого идеала. Поэтому всё человечество на Земле и в космосе будет жить в условиях единой счастливой для всех космической ШОЭФ.
ШОЭФ – это прототип единого Вселенского государства одновременно на Земле и в космосе. Это физический прототип внеземного Галактического государства К.Э. Циолковского. Это реализация его внеземной Доктрины Спасения. Это стартовый проект для реальных земных государств, которые собираются выйти в реальный космос.
У всех государств на Земле имеются разные стартовые условия. Наибольшее благоприятствование имеют США, ЕС, Китай, Россия и Индия. Они скорее других способны перейти на единую платформу системы ШОЭФ. И это может снять между ними в дальнейшем многие сегодняшние противоречия.
Достигать гарантированного уровня ШОЭФ каждое государство будет самостоятельно своим собственным индивидуальным путём. Но на конечном этапе все противоречия между государствами, имевшие место на стартовом этапе, будут полностью преодолены [конвергированы].
Китайская космонавтика уже освоила орбитальные полеты до Луны и посадку на её поверхность. Провела успешные испытания возвращения на Землю обратно с Луны своих лунных кораблей с различными грузами (например, с лунным грунтом).
Постепенно все те государства, которые успешно выполнят нормативы ШОЭФ, объединятся в единое мировое государство Земли, все жители которого будут иметь только одно гражданство и поэтому постепенно институт гражданства отменят вообще.
ШОЭФ – предоставит единый гарантированный минимальный международный эталонный стандарт цивилизации для всего населения Земли вцелом. У некоторых стран этот стандарт может быть выше. Но он ни у кого не может быть ниже.
Первым шагом в создании ШОЭФ может стать создание Всемирного центра по изучению и лечению COVID-19. Этот центр должен стать сосредоточением всех самых современных технологий в вирусологии.
Вторым шагом в создании ШОЭФ может стать создание Всемирного космического центра по развитию внеземных флотилий Гомеостатических ковчегов [ГК]. Он стал бы единым производителем флотилий ГК для цивилизации, главным заказчиком для космических производств для космических стран всего мира.
Нужна концентрация всех финансовых ресурсов 68 стран, и всех 397 участников Международной астронавтической федерации (МАФ), - IAF [International Astronautical Federation] и всех 75 стран, имеющих национальные космические агентства.
Тотальная международная индустриализация космоса [ТМИК] станет главным драйвером всей мировой экономики XXI века. Это будет астрополитика космоса, которая придёт на смену земной геополитике.
Это касается всех субъектов общества, независимо от их социального и клерикального статуса. Исход цивилизации в космос – сегодня в этом смысл существования человечества на Земле.
Особо нужно подчеркнуть те первые важные шаги в этом трудном правильном направлении, которые целенаправленно делает сегодня космическое государство Асгардия, созданное доктором Игорем Ашурбейли в 2016 году в Париже.
Интенсивная работа в этом направлении сделает человечество счастливым и процветающим видом в составе Внеземной Астронавтической общественно-экономической формации - ВАОЭФ или Внеземной ШОЭФ (шестой общественно-экономической формации).
Доктрина внеземного Спасения, и построение внеземного Галактического государства К.Э. Циолковского – это сегодня всеобщий идеал каждого человека на Земле.
Автор: к.м.н. Морозов Сергей Львович
Читайте подробнее полный цикл "Исход цивилизации в космос":
- Часть 1 – Библейский Конец света
- Часть 2 – Астрофизический Конец света
- Часть 3 – Геохронологические Ледниковые эры, периоды, эпохи
- Часть 4 – Биологический Конец света
- Часть 5 – Космический человек
- Часть 6 – Шестая общественно-экономическая формация цивилизации
- Часть 7 – Остановка процесса возрастания добавленной стоимости
- Часть 8 – Символ Конца света XXI века
- Часть 9 – Галактическое государство Циолковского
- Часть 10 – Внеземная астронавтическая общественно-экономическая формация
- Часть 11 – Ноосфера Вселенной Вернадского
Подписывайтесь на мой канал.