Найти тему
Лада Ли

Наши советские фильмы. Шедевры на все времена или в чем магия фильмов СССР.

Иван Васильевич меняет профессию.
Иван Васильевич меняет профессию.

Все наши советские фильмы имеют одну характерную черту - они именно то, что СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ. Потому что только то, что делаешь с любовью может жить вечно и находить отклик в сердцах разных поколений. Эти фильмы мы не устаем пересматривать, когда хотим отдохнуть душой, прикоснуться к искренности и душевности, когда устаем от пошлости и тупости современного кинематографа. Хотите получить заряд настоящей радости - включите любой советский фильм.

Иван Васильевич меняет профессию.
Иван Васильевич меняет профессию.
Иван Васильевич меняет профессию.
Иван Васильевич меняет профессию.
-4

"Иван Васильевич меняет профессию" - комедия 1973 года не оставит равнодушным ни одного зрителя. Это самый любимый фильм из детства. При просмотре этой доброй комедии хохот у нас стоял на всю квартиру:)

- Где проживаете?  - В палатах:)))
- Где проживаете? - В палатах:)))
Шедевр советского кинематографа.
Шедевр советского кинематографа.
Гениальная игра.
Гениальная игра.
Любовь зла...:)
Любовь зла...:)

Когда пересматриваешь советские фильмы, видишь актеров - гениев. Веришь им, сочувствуешь их героям, проживаешь с ними все жизненные ситуации. Любоваться советскими актерами можно всегда и постоянно. Это сейчас для многих отдушина, живительный эликсир искренности и доброты.

Москва слезам не верит.
Москва слезам не верит.
-10
Москва слезам не верит.
Москва слезам не верит.

"Москва слезам не верит" - 1979 года выпуска. Рожденные в СССР, знают его наизусть, но всё - равно вновь и вновь пересматривают. В чем магия? В любви, доброте... и "настоящести". Никогда этот фильм не надоест.

Так рождаются сильные женщины.
Так рождаются сильные женщины.
Любимые кадры нашей жизни.
Любимые кадры нашей жизни.
Рождение Любви через Заботу.
Рождение Любви через Заботу.
Уже Любовь...
Уже Любовь...

"Карнавал" - музыкальная комедийная кинокартина 1981 года выпуска. Провинциальная девушка показана настолько правдиво и искренне, что зритель сочувствует ей на протяжении всей картины.

Прекрасная провинциальная девушка. Чистая Душа.
Прекрасная провинциальная девушка. Чистая Душа.
Девушки иногда ошибаются... Выбор НЕ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА.
Девушки иногда ошибаются... Выбор НЕ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА.
Свои люди. Душа то знает...
Свои люди. Душа то знает...

Удивительным образом наши советские фильмы показывают всё НАСТОЯЩЕЕ, ИСКРЕННЕЕ, СВОЁ В ЖИЗНИ. Нет фальши в советских фильмах! Ни в одном фильме времен СССР вы не найдете "пластмассовых" эмоций, заученных опостылевших фраз и застывших ботоксных лиц без признаков какой - либо человечности.

Комедия "Самая обаятельная и привлекательная" 1985 года выпуска.

Искренность в отношениях людей.
Искренность в отношениях людей.
Советские модницы:)
Советские модницы:)
Разборки по - доброму:)
Разборки по - доброму:)
Тот случай, когда ты "не в своей тарелке".
Тот случай, когда ты "не в своей тарелке".
Душа ЗНАЕТ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА. Выбор Сердца.
Душа ЗНАЕТ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА. Выбор Сердца.

Фильм "Вокзал для двоих" 1982 года выпуска. Это любимый фильм моих родителей. Помню с каким обожанием и восхищением мои родители смотрели этот шедевр. И сейчас пересматривают не раз!

Вокзал для двоих. Наваждение - это не Любовь... Это ОШИБКА.
Вокзал для двоих. Наваждение - это не Любовь... Это ОШИБКА.
Вокзал для двоих. Обычная жизнь, понятная всем, рожденным в СССР.
Вокзал для двоих. Обычная жизнь, понятная всем, рожденным в СССР.
Любовь начинается и так тоже:)
Любовь начинается и так тоже:)
Любовь живет ЗДЕСЬ:)
Любовь живет ЗДЕСЬ:)

А знаете чем отличаются наши советские фильмы от современных бездарных одноразовых фильмецов? Они отличаются недосказанностью, смыслом без слов, душевностью и человечностью. Недосказанность - сестра таланта, как и краткость...И эту недосказанность наша Душа всегда понимает. И принимает.

Недосказанность. Когда мы понимаем такое молчание.
Недосказанность. Когда мы понимаем такое молчание.
Вокзал для двоих.
Вокзал для двоих.

Это был обзор моих любимых советских фильмов, на самом деле их намного больше. Включив онлайн любой фильм времен СССР, вы обязательно досмотрите его до конца и светлое доброе чувство вам гарантировано.

Задавать риторические вопросы (куда делись хорошие актеры, добрые интересные фильмы и гениальные режиссеры) уже не хочется... Нет ответов на такие вопросы. Ни один современный российский фильм не хочется пересматривать повторно. Кинематографический конвейер ширпотреба... Фильмы, которые забываются через полгода выпуска и не вызывают ничего, кроме досады и раздражения. Именно поэтому многие предпочитают фильмы времен СССР.