Агенство Niko опубликовало отчет об азиатском рынке видеоигр и киберспорта. По прогнозам, к 2024 году его объем составит $42 млрд. В расчетах аналитики не учитывали материковый Китай.
Эксперты Niko ожидают, что в ближайшие годы общая капитализация игрового Азиатского рынка увеличится почти в полтора раза — в 2019 году объем составлял $29,3 млрд. По мнению аналитиков, аналогично вырастет аудитория игр на мобильных устройствах и ПК: в 2019-м в регионе насчитывалось 535 млн геймеров, а к 2024-му их количество должно вырасти до 826 млн.
Ожидается, что наибольший прирост произойдет благодаря Японии и Южной Кореи. Из растущих регионов эксперты Niko выделили Индию, Индонезию и Таиланд. В отчете также были учтены Малайзия, Сингапур, Вьетнам, Филиппины и Тайвань.