Найти в Дзене

Сбербанк, новое развитие.

Топ-менеджеры Сбербанка в ходе двухдневного Investor Day представили стратегию компании на ближайшие три года. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия» 30 ноября.

Главная цель стратегии — стать «навигатором и помощником в меняющемся мире, помогать человеку, бизнесу и стране стабильно развиваться».

«Для человека Сбер — помощник и навигатор: помогает оптимизировать средства, время, энергию. Для бизнеса Сбер — партнер для сохранения и роста бизнеса: растит доходы, сокращает расходы, защищает от рисков, помогает в цифровизации. Для страны Сбер поддерживает правительство для ускорения экономического роста: способствует благополучию населения, развивает МСБ, ускоряет цифровизацию, трансформирует отрасли, поддерживает образование и науку, помогает экологии и развитию ESG», — отмечается в документе.

По словам президента Сбербанка Германа Грефа, основные задачи стратегии-2020 решены, что позволяет организации перейти к следующему этапу развития.

Сбер за три года стратегии выполнил главную цель и стал технологической компанией, а благодаря инвестициям в развитие технологий и своей экосистемы Сбер сделал свои сервисы удобными и передовыми в мире: 50% всех клиентов пользуются исключительно цифровыми каналами и треть клиентов — безналичными. Сбер сохранил лидирующие позиции во всех основных сегментах финансового рынка РФ. Его высокорентабельный финансовый бизнес дает ему прочную базу для возможности инвестировать в свое технологическое развитие и новые нефинансовые бизнесы, являясь основой его экосистемы», — говорится в сообщении.

Кроме того, компании удалось расширить свое присутствие за пределами финансового рынка и войти практически во все цифровые индустрии.

Сбер реализовал свою технологическую стратегию, запустив суперсовременную облачную платформу Platform V, которая от начала и до конца сплошной R&D, и сам создает уникальные технологические продукты для рынка (SberCloud, семейство голосовых ассистентов, девайсы). Искусственный интеллект, который уже стал привычной практикой и используется во всех процессах, и его IT-решения позволили Сберу снизить стоимость транзакций в два раза», — отмечается в материале