Найти тему
SMM. LAVA

Стоит ли участвовать эксперту в марафонах в роли спикера?

Оглавление

Марафоны — образовательная программа, в которой участвует аудитория. Выпускается она в формате постов и/или прямых эфиров, stories в вашем основном аккаунте или отдельном, созданным специально для марафона. Помимо теории, участникам дают еще и задания. Чтобы получить возможность бесплатно участвовать, нужно подписаться на профиль. Собственно, в этом и польза мероприятия для эксперта.

Ваша основная цель — подписчики, а не продажа. Ошибкой будет начинать продавать что-то аудитории на этом этапе, т. к. она будет очень холодной. Получается расфокус: вы толком не дожали на целевое действие “подписаться” и при этом продаж не сделали нужное количество. Однозначно стоит участвовать в качестве спикера, если речь идет о качественном, тематическом и проверенном мероприятии.

Как правильно выбрать марафон для участия: на что обратить внимание?

Если у вас нет соответствующего опыта, то подбирать свой первый марафон нужно осторожно. От этого будет зависеть результат участия, ведь угробить аккаунт можно так же, как и в случае с гивами. Что важно учесть:

  • Тема марафона и ЦА. Например, если вы рассказываете про отношения, то чем будете полезны для аудитории, у которых главная боль — как правильно продвигаться в Instagram?
  • Приблизительный объем аудитории. Приход на марафон — не равно приход на ваш профиль, не стоит вестись на красивые цифры. Прекрасными показателями считаются 70-80% от общего числа участников.
  • Список других спикеров. Лучше откажитесь от участия в мероприятиях со спикерами, чья репутация не раз подвергалась сомнениям.

Обратите внимание на то, как будет привлекаться аудитория. Например, будут ли анонсы у блогеров, у каких именно, будет ли запускаться таргетированная реклама и предусмотрены ли анонсы у спикеров. Так вы сможете прогнозировать результаты по приходу.

Искать подходящие марафоны можно в специальных telegram-каналах и в самом Instagram: в аккаунтах организаторов и по целевым хэштегам. Лучше всего подписаться на марафон организатора, понаблюдать, проанализировать по итогу результаты. Если все устраивает, то только после этого принимайте участие. Не забывайте про отзывы, чтобы не попасться в капкан.

Как действовать во время марафона?

Для начала вам нужно выслать всю информацию о себе и сделать все вовремя. Обычно организаторы высылают техническое задание и инструкцию. Если такого вам не предоставили, самостоятельно задавайте вопросы, т. к. результат в том числе зависит и от вас. Зачастую это:

  • ваши фото;
  • пост-знакомство;
  • информационный пост;
  • подарок для участников;
  • stories.

Уделите время подготовке релевантного контента, учитывая возможные запросы аудитории, с которыми она придет на марафон. Каждое ваше касание с аудиторией должно быть продуманным до мелочей.

Еще больше способов получения новых подписчиков узнавайте в нашем Instagram @smm.lava