Найти в Дзене
Пошаговое руководство: как beauty-мастеру продвигаться в Instagram?
Сразу отметим, что мы не будем рассказывать все азы упаковки аккаунта с 0. В статье рассмотрели лишь один из возможных вариантов, чтобы beauty-мастера смогли самостоятельно упаковать свой профиль, а smm-специалисты — найти новые идеи для своих клиентов. Представим, что у вас уже есть бизнес-аккаунт, банк фотографий и постов. Вы можете действовать пошагово или брать некоторые рекомендации на вооружение. Если вы не beauty-мастер, но вам интересно, как продвигать разные ниши в соцсетях, подписывайтесь на нас в Instagram: @smm...
853 читали · 4 года назад
Как в Instagram продать ВСЕ: мини-гайд по прогревам
В Instagram приходят, чтобы продать себя или свой продукт. Даже если вы постите фото или stories о своей жизни, вы продаете свое счастье, удовольствие, профессионализм друзьям и знакомым. Нет проблем, когда вас не заботят результаты, вы делаете все ради кайфа и удовольствия. Другой вопрос, если нужны деньги, много денег. Тогда в игру вступают прогревы.  От них зависит, будете вы продавать дешево или дорого, будете ли вообще продавать. Так или иначе, но каждый делает прогревы — рассказывает о своем продукте/услуге...
4 года назад
Почему бизнесу нужно подружиться с просьюмерами и кто это такие?
Covid-19 ускорил формирование нового сегмента аудитории — просьюмеров. Раньше значимые инновации создавались только несколькими корпорациями, которые хотели нарастить производство и обогнать конкурентов. Такие разработки были массовыми, редко учитывали индивидуальную потребность пользователей.  Пандемия кардинально все изменила. Буквально за 6 месяцев компаниям пришлось адаптироваться и создать то, то раньше заняло годы. Новая реальность стала началом развития нового сегмента — просьюмеров. Термин ввел американский футуролог Элвин Тоффлер...
4 года назад
Как увеличить количество подписчиков в Instagram: новая методика[a]
Роберт Дилтс был одним из первых последователей NLP. Сегодня он занимается раскрытием личности человека и консультирует предпринимателей. Его пирамида подходит под разные ниши, однако мы рассмотрим то, как пользоваться ею для лучшего определения своей ЦА. Не забывайте, что от этого во многом зависит эффективность таргетированной рекламы.  Пирамида Дилтса — 6 уровней, в базовом варианте, так как некоторые объединяют «Убеждения» и «Ценности» в один. Мы этого делать не будем, но вы, если хотите, можете попробовать делать и так...
4 года назад
Хотите стать успешными? Научитесь справляться с неудачами
JPMorgan Chase — финансовый холдинг США, который появился в результате слияния нескольких крупных банков, входит в «большую четверку». Джейми Даймон, генеральный директор компании, имеет состояние в 1,9 млрд $, поэтому к его словами точно стоит прислушаться. Он утверждает, что добиться успеха можно только в том случае, если вы умеете справляться с трудностями и собственными ошибками.  В самом начале вам могут все пророчить успех, у вас будут прекрасные возможности для реализации амбиций, однако наверняка вам придется столкнуться с трудностями. Без них не бывает успеха, это закон, который срабатывает всегда...
4 года назад
Как привлечь новых клиентов с помощью реферального маркетинга? [a]
Если на чашу весов положить рекомендацию близкого человека и рекламу, то перевесит первый вариант. По крайней мере, в большинстве случаев. Вы знаете человека лично, он не пытается что-то вам продать и даже не заинтересован в продаже товара. В рекламе же все наоборот. Реферальный маркетинг — продажа товаров и услуг через рекомендации друзей, знакомых. При правильном подходе он может догнать основной канал монетизации. Давайте узнаем, как это сделать?  Краткая теоретическая выжимка: что, зачем и почему? ...
4 года назад
Как использовать маркетплейсы для развития онлайн-бизнеса в 2021 году?
Маркетплейс — онлайн-витрина, на которой выставлены товары от разных продавцов. Учтите, что это посредник, который предлагает оперативную связь между конечным потребителем и продавцом. Маркетплейс лишь предоставляет место на своей площадки для продажи товаров. Например, на Алиэкспресс есть множество продавцов, у которых вы можете купить разные товары. E-commerce в таком формате выгоден для всех: площадка получает прибыль, продавец — возможность продавать без необходимости оформлять свой сайт и привлекать трафик, покупатель — покупать все необходимое на одном сайте...
4 года назад
Аналитика социальных сетей
SMM — это не только контент и визуал. Это еще и цифры. Их можно любить и обходить стороной, но в любом случае эффективность продвижения зависит только от измеримых, наглядных результатов, а это всегда четкие цифры...
4 года назад
Как начать все успевать — золотые правила тайм-менеджмента [a]
Давайте так — вы не одни с такой проблемой. Многим не удается наладить рабочие процессы так, чтобы список не ломился всегда от задач, все они были выполнены в срок и среди 24 часов оставалось хоть несколько часов для хобби...
4 года назад
Медиапланирование — составление стратегии рекламных кампаний для продвижения продукта[a]
Медиапланирование — планирование процесса рекламных кампаний через медиа-носители. В это понятие входят целеполагание, разработка стратегии, планирование публикацией. Впервые понятие появилось в середине 60-х годов в США, чтобы проводить исследования эффективности материалов, публикуемых в СМИ...
4 года назад
Как повысить конверсию на сайте, правильно применяя поп-апы?
Pop-up (далее — всплывающие окна или поп-апы) — окошки, которые появляются на страницах без запроса посетителя или всплывают по клику. Какое-то время маркетологи выбирали слишком агрессивную стратегию для их применения...
4 года назад
Ошибки ведения корпоративного блога или как делать НЕ нужно
Блог для компании — еще один способ SEO-продвижения сайта и, как следствие, возможность получения дополнительного трафика. Однако не всегда идет все так, как планировали: не те результаты или полное их отсутствие...
4 года назад