Найти в Дзене
Зубной зуб

Представлен трёхколёсный электромобиль, способный заряжаться от солнца.

Стартап Aptera представил очень необычный проект трёхколёсного двухместного электромобиля, которому не нужна будет обычная зарядка, так как способен заряжаться от солнечного света. Об этом пишет The Verge.

Крыша электромобиля покрыта солнечными панелями, способными обеспечить за день зарядку на пробег до 70 км. В топовой комплектации машину планируется оснастить батареей на 100 кВт/ч, которого хватит на 1600 км. Однако при этом сообщается, что во время движения электромобиля аккумулятор не подзаряжается.

Аккумулятор базовой версии рассчитан на 400 км на одном заряде. Мощность двигателя составляет 134 л.с., а до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 5,5 секунд. Благодаря округлой форме и лёгкому весу, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,13.

Цена на электромобиль в зависимости от комплектации будет составлять от $25 900 до $46 000, а поставки начнутся уже в 2021 году.

В каждое колесо Aptera встроен 68-сильный электро­мотор — в обычных режимах будут работать два передних, а задний подключа­ется при резких ускорениях. Блок аккуму­ляторов распо­ложен под сиденьями и за их спинками. В зависи­мости от версии ёмкость батареи составляет 40, 60 или 100 кВт·ч. С самым большим аккуму­лятором электро­кар Aptera способен проехать 1000 миль (1609 кило­метров). Скорост­ная зарядка за полчаса добавит до 320 кило­метров пробега.
Кузов Аптеры выполнен из композит­ных матери­алов с дополни­тельным усиле­нием из металли­ческих сплавов. Пока заявлена только снаряжён­ная масса для версии со средним аккуму­лятором — около 800 кило­граммов.
В минималистичном салоне есть мониторы для отображе­ния картинки с камер заднего вида, прямо­угольный руль со встроен­ной цифровой панелью приборов и большой вертикальный дисплей мульти­медийной системы.
Сейчас компания Aptera ищет инвесторов, чтобы до конца года построить три прото­типа трёх­колёсника. На это требуется 2,5 миллиона долларов. Если всё пойдёт по плану, в 2020 году машины покажут публике, а вскоре начнётся сертифи­кация модели для начала продаж.
В каждое колесо Aptera встроен 68-сильный электро­мотор — в обычных режимах будут работать два передних, а задний подключа­ется при резких ускорениях. Блок аккуму­ляторов распо­ложен под сиденьями и за их спинками. В зависи­мости от версии ёмкость батареи составляет 40, 60 или 100 кВт·ч. С самым большим аккуму­лятором электро­кар Aptera способен проехать 1000 миль (1609 кило­метров). Скорост­ная зарядка за полчаса добавит до 320 кило­метров пробега. Кузов Аптеры выполнен из композит­ных матери­алов с дополни­тельным усиле­нием из металли­ческих сплавов. Пока заявлена только снаряжён­ная масса для версии со средним аккуму­лятором — около 800 кило­граммов. В минималистичном салоне есть мониторы для отображе­ния картинки с камер заднего вида, прямо­угольный руль со встроен­ной цифровой панелью приборов и большой вертикальный дисплей мульти­медийной системы. Сейчас компания Aptera ищет инвесторов, чтобы до конца года построить три прото­типа трёх­колёсника. На это требуется 2,5 миллиона долларов. Если всё пойдёт по плану, в 2020 году машины покажут публике, а вскоре начнётся сертифи­кация модели для начала продаж.

Первую версию Aptera схожей конструкции предста­вили в 2007 году. Тогда авто­мобиль пред­лагали оснащать бензиновой или дизельной гибридной силовой установкой с расходом около двух литров на сто кило­метров. Задумыва­лась и полностью электри­ческая версия с запасом хода всего в 100 миль (160 кило­метров). Вот вам и киберпанк в 2020 году!

Авто
5,66 млн интересуются