Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Одна из самых безумных самоделок, которую я видел. «Дракуламобиль» с мотором V8

Ты же любишь разные самоделки и олдтаймеры, пишет мне приятель мой из США, прикрепляя ссылку на один известный американский интернет аукцион. Могу, продолжает, поспорить, что такой самодельной машины ты точно еще не видел, к тому же сделана она в 1972 году, так что без малого – полноценный олдтаймер.

Интересно, чем же он решил меня удивить, подумал я, с нетерпением открывая ссылку. Представшая взору тачка меня поразила, что уж скрывать, гроб на колёсиках с V8 под … хотел сказать капотом, но тут скорее крышкой, не каждый день лицезреть доводится.

Впрочем, признаться, когда-то я видел уже эту машину, её фото было опубликовано в подборке разных безумных механизмов в одном американском журнале для гаражных мастеров. Когда-то я покупал подборки старых журналов на e-bay, вот там была пара фоточек этого самоходного ящика.

Немного об истории самоделки. В далёком семидесятом году живший на Аляске механик – реставратор решил создать необычную машину. То ли для Хэлоуина, что бы друзей удивить, эффектным приездом на вечеринку, то ли в качестве рекламы своей мастерской. Хотя, для второго случая, кажется, не самая подходящая идея. Джордж Баррис, так его звали, окончил свой проект в семьдесят втором.

-3

Оглушая округу рёвом 5.7 литрового мотора V8, прямоточный выхлоп «Флоумастер» которого был сделан наподобие органных труб, Баррис прокатился на своем новом автомобиле по улицам Анкориджа. Будь в то время интернет и соцсети, его творение моментально стало бы известно во всем мире. У бумажной прессы скорости конечно были не те.

-4

К слову, о скорости. Смельчаков, рискнувших разогнаться в этой коробке до максимально возможного предела я так понял, не нашлось, ведь шанс отправиться в мир иной прямиком в приспособленном для этого «кузове», как видим, вполне себе существует. Учитывая мощность мотора приблизительно в 300 лошадиных сил и малый вес машины, думаю, отметку в 200 км/час она преодолевает легко. Как на такой скорости обстоят дела с управляемостью, лично я бы выяснять не решился.

Что еще тут можно сказать по технической части. Коробка передач автоматическая, легендарная в своей выносливости ТН 350. Спереди зависимая подвеска на одной поперечной рессоре, задний мост жестко крепится к раме.

Что сказать в завершении, машина была продана на аукционе за скромные $6 тысяч, не знаю кто её купил. Этот человек должен иметь специфическое чувство юмора и быть бесстрашным, что бы на ней ездить. К слову, передвигаться по дорогам США можно абсолютно легально, ведь «Дракуламобиль» зарегистрирован как самоделка и имеет госномер.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.