Найти в Дзене
Lazy Taxist. Блог таксиста.

Яндекс такси (GO) разочаровал окончательно. Или как халатное отношение к водителям и пассажирам губит весь сервис.

Оглавление

Всем привет, сегодня расскажу историю, что со мной произошла. Яндекс показал себя как обычно с лучшей стороны. Надеюсь эта статья дойдет до кого-то в яндексе, и хоть кто-то задумается из них.

Сразу оговорюсь, к Яндексу отношусь нормально, нравится больше всех остальных агрегаторов, своим приложением. Но отношение ко всем водителям... Хуже всех, это точно!!!

Поймал для себя не любимую поездку - межгород. Пассажирка сразу села, если бы не вышла, то я бы отменил и ладно. Но ладно.

Стоимость поездки изначально - 356 рублей!!! за 27 км!!! Яндекс - очнись, ты прикалываешься? Но тут пассажирка говорит, мне нужно на другой адрес. Тоже в том же городе, но соседний дом. И я воскликнул ура!!! Ведь поездки по счетчику дороже стоят, и как раз бы поездка +- была бы выгодной. Так оно и оказалось, поездка вышла на 537 рублей! На 200 рублей больше, как ответил сам яндекс... Без комментариев.

Ответ пассажирке, которую вез.
Ответ пассажирке, которую вез.

Пассажирка дает 356 рублей, но тут для нее сюрприз в цене. Сразу перейду к итогу общения: "У меня сейчас нет денег, почему стоимость на 200 рублей изменилась? Записывайте мой номер, я как разберусь с поддержкой, то вам переведу деньги. Все это произойдет в течении 15 минут".

Я отпустил ее, но был весь на взводе! Обычно я не конфликтую с пассажирами, и тут не очень хотелось. Но эмоционально я просто кипел.

Позвонил ей через 15 минут, она ответила. Ничего не решилось. Еще через 15 минут тоже, потом перестала брать трубку, но мы перешли с ней на сообщения. Сообщения не буду пересылать, да бы не хочется просто показывать, чтобы не противоречить ничье имя.

Закончу по поводу пассажирки, разошлись мы на минорной ноте, и как-то познакомились поближе, и целый день прообщались. Деньги так и не перевела. НО яндекс сам хорош. Пассажирку я не обвиняю, изменив адрес всего лишь на соседний дом, и получить прибавление к стоимости на 200 рублей. ЭХЕХЕЙ! ЯНДЕКС! Сам ведь подводишь к конфликтам.

Поддержка Яндекс Такси

У Яндекса нет поддержки для водителей! Я в шоке, пытался дозвониться раз 9 через телефон поддержки для пассажиров. И со мной только поговорили нормально двое! Но и то которые не знали, что мне посоветовать.

Но у нас ведь есть письменная поддержка от Яндекса! Она такая замечательная! Отвечают только Женя и Саша! Какая прелесть. На этот раз мне попался Женя

Мои сообщения.
Мои сообщения.

Это просто возмутительно! Согласны?

Мои сообщения.
Мои сообщения.

Мы сожалеем! Конечно, а что вы можете сделать? Я отдаю всего лишь 17% с каждого заказа, а за что? Да за сожаления и возмущения от Жени и Саши!

Мои сообщения
Мои сообщения

Это уже последнее эмоциональное сообщение. Ребят, о каких ситуациях вы вообще говорите? Разве не та ситуация? Я не прошу вернуть мне 200 рублей, но дайте вы промокод на 3 часа, чтобы водитель, выполняя заказы в вашем сервисе восполнил потери, которые из-за вас и произошли.

С девушкой, которую вез мы списались в соц.сети. Первую фотку она и прислала. Ну и вечером она присылают следующую, которая ввела меня в ступор и ее, в том числе!

-5

В номере диспетчерской, также мой номер, так как я самозанятый. Не буду его палить.

В общем, девушка хочет вернуть мне деньги, но она не понимает почему из-за косяков у Яндекса она должна платить свои, и я ее в этом понимаю.

Она спросила, как можно вернуть деньги водителю, и такой вот ответ прислал ей яндекс! Просто вдумайтесь, получить компенсацию можно только через таксопарк! Через какой таксопарк?! Я самозанятый, яндекс, как до тебя достучаться? Ну хватит ты такую муть творить, зачем ты это делаешь? Ну изучи ты вопрос повнимательнее!

Конечно, я компенсировал сам себе поездку. Про что речь.

Итог

ЯНДЕКС, миленький, добренький, я с тобой уже 2,5 года. Было можно с тобой зарабатывать! Сейчас тоже можно, но это настолько сложнее, ты так втыкаешь палки в колеса. И своей убогой поддержкой ты заставляешь задумываться о сотрудничестве с тобой. По секрету, хотел бы таксопарк открыть, и дальше сотрудничать с Яндексом, но Яндекс очнись.

На девушку зла не держу, очень адекватная, и даже извинился за свою настойчивость. Под конец смены, стало плевать на 200 руб. Ведь мой таксопарк мне компенсирует деньги.

Надеюсь, что это дойдет до кого-нибудь с Яндекса. Надеюсь не заблокируют данную статью.

Всем спасибо за прочтение, оставляйте комментарии, можете называть меня тряпкой, который не смог отжать свои 200 рублей. Удачи всем таксистам.