глава 15 рассказ Лондонская роза
Каролина уже несколько минут гипнотизировала телефон. Как же трудно сделать этот звонок. Но она решила, что поговорит с братом. Даже если он ее не простит, то она попросит прощения. Они никогда этого не делала. На четыре года она просто вычеркнула Кирилла из своей жизни. Но девушка не просила прощения не потому, что не чувствовала себя виноватой, а потому, что считала, что ее поступок невозможно простить. Она и теперь думала, что такое не прощают, но, по крайней мере, готова была попросить прощения. Когда телефон в ее руках зазвонил, девушка вздрогнула и чуть не выронила трубку. Номер был ей не знаком.
- Алло, - ответила она на звонок.
- Привет, -услышала она голос, от которого у нее перехватило дыхание.
- Кирилл, - пролепетал она.
- Узнала? – усмехнулся брат. – Не отвлекаю?
- Нет, - ответила Каролина. – Если честно, - призналась она. – Я уже минут двадцать пялюсь на телефон и пытаюсь себя уговорить позвонить тебе.
- Настолько не хочешь со мной разговаривать?
- Кирилл, не надо, пожалуйста, - взмолилась Каролина. – Я хотела прощения попросить. Я знаю, что мой поступок, он…непростительный. Но все равно, Кирилл, прости меня. Я вела себя ужасно и тогда и все эти четыре года.
- Если честно, то все, что ты сделала четыре года назад уже давно забылось. Мы все счастливы, и…ну, в общем прошлое не так важно. Но вот то, что ты на четыре года вычеркнула нас из своей жизни, особенно маму, я не могу ни простить, ни понять.
Каролина смахнула с щеки слезу и кивнула. Потом сообразила, что Кирилл ее не видит.
- Да, я понимаю, - сказала она.- Мама очень сильно на меня обижается? Я исправлюсь. Буду регулярно ей звонить и разговаривать.
- Надеюсь, что это не пустое обещание, - сказал Кирилл.
- И я надеюсь, - ответила Каролина. – Просто мама умеет вызвать во мне чувство вины, поэтому я избегаю разговоров с ней. Она все время говорит о том, что мне нужно вернуться в Москву. А я не хочу возвращаться.
- Боишься, что тебя будут считать брошенной невестой? Про это все давно забыли. Теперь ты звезда инстаграмм. Я то и дело слышу комплименты от своих друзей и коллег в твой адрес.
- Не боюсь, конечно. Просто …даже не знаю, не готова я возвращаться на родину. Я даже здесь стараюсь избегать контактов с людьми из России. Общаюсь только с теми, кто может пригодиться мне по работе…
- Как, например, с этим певцом…как там его Утюгов…
- Устюгов, - с улыбкой поправила Каролина. – Да, с ним мы планируем стать «хорошими друзьями» в ближайшее время. Видишь, - вдруг с горечью заметила девушка. – Я совсем не изменилась. Я продолжаю манипулировать людьми. С одним у меня якобы роман, с другим я собираюсь «дружить». Зачем я Вам такая? Мне лучше держаться подальше от семьи.
- Ну, раз ты все это осознаешь, то почему ты ничего не изменишь?
- А что я еще умею, Кирилл? Я так зарабатываю себе на жизнь, да что там зарабатываю, я так живу каждый день. Манипулировала даже вами, самыми близкими для меня людьми.
- Мне кажется, что ты слишком строга к себе, - сказал Кирилл сестре.
- А я думаю, что я недостаточно строга с собой.
- Ладно, - сказал Кирилл, - закончим этот разговор в другой раз. Лучше скажи мне, ты согласишься со мной встретиться? Или я даже на это рассчитывать не могу?
- Соглашусь, конечно, - всхлипнула Каролина. – В любой день, когда тебе будет удобно. Кирилл, а ты приехал один или с Алисой?
- Один, хотели поехать вместе, но Костя в последний момент приболел, и Алиса решила остаться дома.
- Я надеюсь ничего серьезного? – Каролина видела всего несколько фотографий маленького племянника, но ей совершенно не хотелось, чтобы он болел.
- Нет, простая простуда. Не о чем беспокоиться. Скажи, у тебя завтра есть время на встречу? Давай пообедаем вместе?
- Давай, - с радостью согласилась Каролина. – В какое время тебе удобно?