Найти в Дзене
МОТОМИР.РФ

Модули для мотобуксировщиков Лидер, Белка, Дельта, Сигма производства ИжТехМаш

Оглавление

Завод ИЖТЕХМАШ, г. Ижевск, выпускает серии буксировщиков Лидер, Сигма, Белка, Дельта. В буксировщиках Лидер используются стандартные, широко доступные на рынке российские комплектующие - тележки (Рыбинск), гусеницы COMPOSIT (НПО Композит, Курск), вариаторы Сафари (Рыбинск). Рама выполнена их трубы - прокатной российской стали с сертификатами. Также используются проверенные временем импортные детали и узлы (двигатели LIFAN, лыжи типа DINGO). За счет высокой степени локализации - из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель - буксировщики Ижтехмаш имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода.

Предприятие выпускает буксировщики с 2014 года, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков.

Буксировщик Лидер 3 с лыжным модулем.
Буксировщик Лидер 3 с лыжным модулем.

Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:

1. Они всегда есть в наличии в широком ассортименте - есть из чего выбрать. Маленькие, легкие и дешевые - Белка, компактные, разборные покрупнее - Дельта и Сигма, мощные и большие - Лидер. Более 50 моделей.

2. По ним есть масса информации в открытых источниках - в ветках форумов, обзоры компаний и покупателей на ю-тьюбе

3. Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем.

4. Рама варится из новой прокатной российской трубы (толщина стенки 2,8 мм) - с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами.

5. Фирменные двигатели LIFAN - самые популярные двигатели на российском рынке - проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях.

6. Гибкие варианты доставки, оплаты - для юридических лиц - с НДС, без НДС, для физических - возможность онлайн оплаты картой.

7. Запчасти и расходники всегда доступны.

Рычажный лыжный модуль.

Отличается от стандартного лыжного модуля А-образными рычагами с длинноходными амортизаторами, что дает больший ход подвески - буксировщик лучше поворачивает и комфортнее преодолевает неровности. Кому-то больше нравится стандартный модуль, у которого ровная сплошная площадка для ног, а кому-то длинноходный рычажный

Толкач

Была когда-то мода на толкачи, которая постепенно прошла. Предназначен для более глубокого снега. Хотя многие поняли, что лыжный модуль - лучше.

Тягач

Седло с корытом прицепляется к буксировщику сзади через дышло и шаровую опору. Хорошая, удобная штука. Сидеть и управлять буксировщиком таким образом - удобнее, чем сидя в санях -волокушах. Есть как для малых, так и для больших буксировщиков, но больше актуальная для малых - большими управлять таким способом - сложнее.

Колесный

Навешивается на стандартный лыжный модуль, потому штука не дорогая. Для тех кто ездит на буксировщике летом - буксировщики также используют для перемещения по болотистой местности.

Модули подвески

Склизовая подвеска

Кому-то больше нравится склизовая подвеска. Она меньше забивается снегом, но склизы постепенно изнашиваются от трения. в Буксировщиках Лидер можно заменить катковую подвеску на склизовую - самостоятеьно:

Пневматические колёса

Многие относятся к такой подвеске с недоверием, полагая что китайская резина от садовых тачек долго не прослужит. Напрасно, подвеска очень хорошо себя показала, и резина от обычных садовых тачек служит годами и ничего ей не делается. Подвеска становится выше, меньше забивается снегом и главное, лучше всех катится, то есть, сопротивление трению здесь минимально .