“А Вы продлевать будете?” - говорит стеснительный тренер Вашего фитнес-клуба. Который с серьезным видом рассказывает, как правильно выполняются упражнения, но который потеет от одной мысли, в которой он продает свои услуги.
Без рисков и с высокими показателями.Знакомая проблема? Не только у Вас. Это одна из самых распространенных проблем фитнеса. Поэтому сегодня мы будем рассказывать:
1. Как автоматизировать продажу абонемента.
2. Как совершить первое продление нового клиента.
Данная статья: ее логическое продолжение. В ней разберем, что ощущает клиент, который попадает под правильное влияние бизнес-процессов внутри клуба, после приобретения первого абонемента.Мы не будем рассказывать, как продать абонемент после пробной тренировки. Об этом можно прочитать в этой статье -> Методика продажи абонементов в фитнес-клубе.
Три простых этапа:
- Повторные продажи.
2. Обнаружение проблемы.
3. Подтверждение и постановка новых целей.
1. Повторные продажи
Человеку, который купил у вас, не нужно продавать. Нужно правильно реагировать на изменение его желаний и менять предложение в зависимости от них. Повторные продажи — это обязанность каждого клуба. Потому что, если не предложите Вы, то предложит другой фитнес-клуб.
Сложность состоит в том, как узнавать об этих изменениях. Для этого нужно первое время поддерживать постоянный контакт с новым клиентом, так как возникает много вопросов относительно тренировок и человек сталкивается с реальностью своей собственной физиологии.
К примеру, может оказаться, что одного месяца занятий не хватит для похудения к новогодним праздникам. А казалось, что похудеть так просто. Если это не объяснить клиенту понятным для него языком, то можно получить «разъяренного» хейтера, из-за простого недопонимания работы своего организма.
Именно для этого проводится фитнес-тестирование на пробной тренировке или в первую неделю занятий. Поэтому существует фитнес-индустрия, чтобы человек не думал, как работает его организм, а просто платил деньги за то, что с ним занимаются профессионалы своего дела и помогают достигать целей.
Подробнее о продающем фитнес-тестировании Вы можете узнать вот по этой ссылке→ Кардиотестирование.
Далее, после выяснения уровня собственной подготовки, фитнес-клуб подбирает индивидуальную программу. В большинстве случаев эти программы стандартные для определенных типов людей, но каждому человеку хочется чувствовать свою уникальность. Поэтому некоторые клубы делают индивидуальную программу тренировок, как отдельную услугу в своей прайс-листе.
Это правильный подход, ведь тогда у человека нету ощущения, что он обделен вниманием. Даже при отсутствии постоянного тренера на его тренировках, он будет ощущать, что занимается по своей собственной, личной методике, которая подходит только ему. А значит, в скором времени, она принесет свои результаты.
Именно это ощущение тренер должен поддерживать до первого продления. Это впечатление о клубе самое важное для формирования постоянных клиентов. Для поддержания интереса мы увеличиваем вовлеченность в тренировки и в жизнь клуба.
Для этого клубы используют систему DexBee:
- Клиент может следить за собой на каждой тренировке самостоятельно, данные выводятся на экран телевизора. Для полной концентрации на процессе тренировок, увеличивая интенсивность и заинтересованность.
2. Если человек занимается с тренером он видит, что упражнения подбираются на основе показателей его организма. Это повышает профессионализм тренера и престиж клуба в целом.
3. В конце каждой тренировки на еmail клиента проходят его результаты. Это позволяет сохранять мотивацию, даже после сложных тренировочных дней.
Сколько сожженных калорий было на тренировке и сколько времени участник тренировки находился в анаэробной зоне. Цифровые показатели облегчают постановку целей не только на каждую тренировки по-отдельности, но и на общий результат в течение всего месяца. Это значительно облегчает доказательство вашей эффективности, как фитнес-клуба.4. Конкретные показатели в цифрах:
И многие другие инструменты DexBee.
Все эти бизнес-процессы, которые улучшает DexBee, позволяют добиться глубокого погружения в тренировочный процесс, а значит уменьшают вероятность, что человек уйдет в течении первого месяца. А уход в первые несколько месяцев несет самые большие убытки для клуба.
2. Определение проблемы
Данный этап необходим для постоянного продления. Не зная проблем своих клиентов, Вы не сможете обеспечивать этого. Никакие технические фишки не помогут, если не улучшать контакт клиента с клубом на личном уровне общения. Этим занимаются либо сами тренера, используя чаты, мессенджеры и др. или отдел продаж, который разговаривает с клиентами вместе с личным тренером или вместо него. На данном этапе Вы используйте статистику, которую собрали с помощью приложения DexBee. Для выяснения личных мотивов Ваших клиентов.
Важно обратить внимание на том, что проблему должен озвучить сам клиент. Не нужно догадываться или предполагать. Нужно конкретно знать причины нахождения клиентов в вашем клубе. Чтобы использовать их для постановки целей на следующий месяц, для автоматизации процесса продаж. Об этом подробнее в следующей части.
3. Подтверждение и постановка новых целей
После определения проблемы и озвучивание ее самим клиентом наступает момент истины. Сам процесс автоматизированной продажи. Благодаря тому, что DexBee создает график улучшения показателей работы сердца и изменение индекса массы тела, после прохождения повторного тестирование. Тренер или администратор заносит эти показатели в личную карточку клиента. Наглядно демонстрируя весь прогресс клиента на дистанции в один месяц. Используя статистику, мы озвучиваем и демонстрируем ее.
Подтверждаем личную проблему клиента, которую мы узнали на прошлом этапе, и, внимание, ставим количественную цель на следующий месяц. Например: увеличить нахождение в анаэробной зоне до 60% от всей тренировки.
После этого:
1. подтверждаем цель согласием клиента;
2. определяем, что клиент сам хочет увеличить количественный показатель, чтобы приблизиться к решению своей личной проблемы;
3. таким образом, со временем, мы будем сами устанавливать цели своим клиентам, реальные и осуществимые, зная истинную проблему;
4. давая согласие добиться количественной цели, клиент автоматически подтверждает продление абонемента. Он понимает, что цель, которую Вы с ним определили можно решить только приобретением абонемента.
5. После этого можно отправлять клиента домой с полной уверенностью, что он продлит свой первый абонемент.
Вот так DexBee автоматизирует один из важнейших бизнес-процессов фитнес-клубов. Делая каждого Вашего тренера «зверем» продажи абонементов и дополнительных услуг. Ведь наличие аргументов делает тренеров и администраторов уверенными в собственных силах, без всяких тренингов и курсов продаж.
Заказывайте тест-драйв DexBee в собственный клуб, до Нового года, и становитесь первым в своем городе представителем цифрового фитнеса. Переходите на наш сайт dexbee.ru и оставляйте заявку на тест-драйв.