«Мессия зла» (Уиллард Хайк и Глория Кац, 1973)
Фильм известный очень узкому кругу зрителей и в данном случае — это его единственное достоинство. Чем-то напоминает картины Дарио Ардженто и не лучшие его картины. Это чистая направленность на атмосферу через напыщенную поэтичность. Рассказать мутную историю без определенной идеи и должной кульминации, чтобы проявить свою претенциозность. Жанр ужасов, которые не пугает, а вгоняет в летаргический сон через необоснованно затянутые сцены, долгие проходы по коридорам и невнятных героев. Нет причинно-следственных связей происходящего, есть лишь мутные мифологические события, которые каким-то образом начали проявлять свою силу. Нагоним тайн без объяснений, покажем убийства без крови и напряжения. Попробуем дешёвого Линча, произнося странные диалоги и изображая таких же странных людей. Здесь даже нет главных героев, а точнее вроде есть, но совсем неясно: почему именно они. Тут только хочется сказать: пускай этот фильм и дальше будет известен лишь узкому кругу зрителей, грех на это тратить время.
Читайте также: Городок одержимый чем-то: обзор сериала «Изгой» (Outcast) — 1 и 2 сезон
«Бридженд» (Йеппе Рёнде, 2015)
Картина, повествующая о злосчастном городе Бридженд, более известный, как город самоубийц. Фильм идёт полтора часа, но эти часы тянутся целую вечность, настолько бесцельная история, что самому охота повеситься. Режиссёр Йеппе Рёнде с навязчивой монотонностью пытается нас усыпить своей никому не нужной мутной историей. И вроде есть отличная тема для анализа – загадочные самоубийства подростков – широкое поле для реализации потенциала, чтобы взглянуть на эту проблему вглубь, попытаться дать какие-нибудь ответы, но Рёнде это несильно интересно, ему интересно показать свою претенциозность. Режиссёр не может определиться какие ему дать ответы, и чтобы не определяться, при помощи метода замочной скважины демонстрирует всевозможные версии. Изначально окутывая повествование мистическим ореолом, затем пробуя социалку с обязательными проблемами в семье, а потом и вовсе банальную романтику с примитивным исходом. Так как история идёт от лица главной героине, которая излишне немотивированная, натужно рефлексирующая и просто дура - становится не то что сложно понять о причинах самоубийствах, а просто невозможно.
Читайте также: 9 самых опасных вирусов в фильмах
«Человек, который упал на Землю» (Николас Роуг, 1976)
Дебютная роль Дэвида Боуи в большом кино. И, к сожалению, кроме актёрской игры Боуи, фильм получился разваливающимся на фрагменты недоразумением. В отличие от предыдущей картины Николаса Роуга «А теперь не смотри», которая без преувеличения является выдающийся, «Человек, который упал на Землю» представляет собой что-то громоздкое, перенасыщенное ненужными событиями и персонажами, со сломанной структурой повествования и безбожно затянутым хронометражем. История повествует о том, как инопланетянин в исполнение Боуи прибывает на Землю в поисках воды для своей погибающей от засухи планеты, а после создаёт крупнейшую фирму, чтобы заработать деньги на строительство космического корабля и доставить воду на свою родную планету. И вначале кажется, что сюжет вполне логичный и понятный, но всё это рушится за слоем ненужных эротических сцен, затянутых метаний главного героя, подробной демонстрации жизни никому не нужного героя Рипа Торна и ужасно раздражающего и переигрывающего Кэнди Кларка. И да в фильме множество аллюзией про двойственность, одиночество, приспособленность, но если изначально это имеет некий интерес, то в дальнейшем — это лишь утомительно утяжеляет сюжет.
Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте:
10 психологических триллеров 90-ых с сильными женщинами в главной роли
Люди против супергероев: обзор сериала «Пацаны» (The Boys) — 2 сезон
Кратко о фильмах за октябрь: «Часовой», «Суд над чикагской семёркой», «Вой» и др.