1) Во время первой встречи с иностранными партнерами подарки вручают хозяева, а не гости;
2) При последующих встречах обмен подарками становится обязательным;
3) Руководителю и представителям делегации дарите разные подарки (иначе это будет воспринято как оскорбление, особенно гостям из Азии);
4) Вскройте подарок при получении и выразите восхищение, иначе это могут принять за безразличие и неуважение;
5) Не повторяйте подарки (кроме спиртных напитков, шоколадных наборов, цветов);
6) Украсьте подарки гравировкой вашей фирмы или инициалами получателя;
7) Отказ от подарка может быть мотивирован только принципиальностью и бестактностью дарящего.
8) Спиртные напитки дарите только в упаковки, "голые" бутылки считаются признаком дурного тона;
9) Дарите подарки от имени компании, а не от частного лица.
29-летний опыт работы с корпоративными клиентами и клиентами из США, Австралии, Мальты, Ирландии, Германии, Швеции, Мексики и Канады поможет вам выбрать достойный подарок для любой корпорации.
А на нашей странице в instagram вы найдете больше интересных новостей. Подписывайтесь!