Когда начались просрочки, то начался АД. Представители кредитных организаций просто обрывали мне телефон, а также начали поступать звонки, родственникам, друзьям, бывшим коллегам. И так каждый день, хотелось выть от безысходности. Пока в один прекрасный день один из знаменитых нам банков не слил информацию по моим кредитам, замете не кредиту в их банке, а именно по всем имеющемся у меня кредитам - маме, и мало того трес с нее денег.
И вот для вас я подготовила формулу эффективной жалобы. Поставь лайк, прочти и сохрани.
📌Шапка. От кого исходит (ФИО, адрес, телефон) и кому адресована жалоба. Если вы не знаете имя нужного лица, пишите просто «Руководителю».
📌Заголовок. Напишите слово «жалоба» крупными буквами в середине строки.
📌Обстоятельства дела. Изложите, какие права нарушены. Опишите детали. Если считаете, что виноват конкретный человек, назовите его.
📌Приложения. Подкрепите свою жалобу доказательствами. Копия договора, квитанция, выписка. Если у вас есть разговор, записанный на телефон, перепишите его и тоже приложите, указав, что имеется аудио или видеозапись.
📌Требования. Сформулируйте, какого конкретно решения по своей жалобе вы добиваетесь.
📌Дата и подпись. А потом сделайте и заверьте в организации копию жалобы, если вы обращаетесь лично, а не онлайн.
📌Общий совет. Добавьте эмоций, опишите свои страдания, но не врите, не оскорбляйте и откажитесь от нецензурных слов! Не надо превращать документ письменный скандал. Говорите по факту, приводите конкретные детали. Максимально структурируйте текст, пишите по пунктам и простым языком.
Лайфхак! Кроме госструктур, можно написать на информационный портал «Банки.ру». Сегодня это один из самых цитируемых финансовых медиаресурсов Рунета. Там есть раздел «Народный рейтинг» и форум «Конфликтные ситуации». На отзывы клиентов отвечают представители более двухсот российских банков. Банки дорожат репутацией и не любят публичных разбирательств.
Телеграм чат - здесь мы общаемся в живую, обсуждаем как поступать с долгами, кредитами, коллекторами...