Найти в Дзене
Дежурный smmщик

​​Facebook опубликовал советы для видеоконтента

Видео является наиболее эффективным типом контента на всех социальных платформах, и оно может помочь повысить вовлеченность и увеличить продажи. Несколько советов от Facebook по видеоконтенту:

1. 3-5-секундный трейлер для удержания интереса: Facebook советует добавлять краткий предварительный просмотр вашего видео в начале клипа. Вы берете ключевой фрагмент из видео и добавляете его в начало, давая пользователям больше оснований остаться и досмотреть ролик целиком. Кстати, это довольно распространенная практика на YouTube.

2. Facebook считает наиболее удачным для видео соотношение сторон 4:5. Большинство людей смотрят видео на мобильном телефоне всего в нескольких дюймах от своего лица и часто в вертикальном положении, а не поворачивают его. Внутреннее исследование платформы показывает, что некоторые видео значительно улучшили показатели, переключившись с ориентации 19:9 на ориентацию 4:5.

-2

3. Отвечайте на комментарии к видео. Комментарии от имени бренда / организации могут увеличить охват - будь то обсуждения темы или ответы на вопросы аудитории.