Найти в Дзене

Что нужно знать страховому агенту про рассылку сообщений через соц.сети для увеличения объема продаж

Одним из самых простых и бесплатных способов расширения клиентской базы является “холодная” рассылка сообщений. Расскажем, как грамотно использовать этот инструмент, чтобы результат не заставил себя ждать.

Что представляет собой “холодная рассылка” сообщений? Это такой способ коммуникации с людьми, которые потенциально могут быть заинтересованы в предлагаемой услуге. Метод представляет собой направление сообщений с предложением своих услуг потенциально заинтересованной аудитории.

С чего начать?

Если база контактов пока отсутствует, сведения о потенциальных клиентах можно получить при помощи социальных сетей. Начинать поиски следует с тематических форумов, страниц страховых компаний, автосалонов, новостных порталов автотематики. Другими словами из любого источника, в котором рассматривается тема эксплуатации транспортных средств. Ваша задача найти то место, через которое можно просматривать личные данные пользователей и получать информацию относительно актуальности покупки полиса.

Какие площадки использовать для рассылки сообщений?

Начинающим страховым агентам гораздо удобнее начинать с личных сообщений в социальных сетях. Заведите рабочий аккаунт на всех крупных платформах, таких как ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники, Telegram.

Как составлять сообщение?

В идеале обращение должно быть максимально индивидуализированным, а именно:

  • обращайтесь по имени;
  • укажите модель транспортного средства;
  • напишите источник, из которого Вы получили контактные сведения;
  • не требуйте сиюминутного ответа, предложите связаться с Вами в удобное время.
-2

Рекомендуем заранее подготовить несколько шаблонов писем, в которых будет возможность изменить определенные абзацы на более индивидуальные.

Кроме того, продумайте заранее “болевые” точки потенциальных клиентов и укажите их в оффере. Например, многих автовладельцев волнует вопрос изменения цен на полис ОСАГО. Опишите выгоду от сотрудничества с Вами, рассказав от чего зависит цена на полис, какие есть варианты экономии.

Объем сообщения при этом не должен быть большим. Оптимальная длина текста до 1 000 символов. Попробуйте заканчивать сообщение вопросом, например: “Хотели бы Вы узнать в какой страховой компании выгоднее оформить полис ОСАГО?”.

Переходя к стадии диалога, не торопитесь моментально давать ответ на сообщение, а продумайте текст обращения в течение нескольких минут.

Не забывайте о том, что рассылка сообщений не должна превратиться в спам. Социальные сети блокируют аккаунты пользователей, если возникают подозрения в совершении подобных действий. Избежать такой санкции можно учитывая приблизительные лимиты по отправке сообщений. Приведем некоторые из них:

  • Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники - не более 50 сообщений за 24 часа
  • ВКонтакте - не более 20 сообщений за 24 часа.

Начните применять этот инструмент уже сегодня, чтобы получить больше заявок и расширить базу постоянных клиентов.

Ставьте 👍, если статья была полезна. Подпишитесь на канал, чтобы узнавать о других нюансах работы в области продаж страховых продуктов.

Ntws.pro приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в работе в области страхования. Предоставляем возможность заработка на оформлении страховых продуктов. Предлагайте клиентам наиболее выгодный вариант покупки полиса и получайте комиссионное вознаграждение по совершенным сделкам. Подробнее Ntws.pro.

Пробовали ли Вы использовать “холодную” рассылку сообщений ?

Другие статьи на канале Ntws.pro: