Найти в Дзене

Не заводится Volkswagen Passat B3. Умирал бензонасос, оказалось не все так просто.

Случилось непредвиденное и как всегда, ничего не предвещало беду. Насос давно давал о себе знать, гудел и шуршал, по-просту - умирал, но все же я надеялся, что он доживёт, пока доеду и закажу новый. Но утром машина не завелась, после поворота ключа зажигания - тишина!

«Значит насос накрылся!» - подумал я.

Хотелось сэкономить, поэтому первым делом я зашёл на Драйв2 и посмотрел кто как эту проблему решал, если ли аналоги немецких производителей. Говорили от десятки (700₽) подходит как родной, как результат - пришлось ехать обратно на авторынок и возвращать покупку. На следующий день заказал насос в автомагазине, но пришло опять не то (ниже будет фото моего насоса). А все опять почему, да потому что решил сэкономить и заказал насос за 1300₽. Опять потерял день на то, чтобы вернуть все обратно, поехать в другой магазин и заказать опять другой насос. Тут я уже приехал со своим насосом, с фотографиями всей колбы, чтобы сразу сравнить и проверит. В итоге отдал 2900₽, но зато все пришло как надо, на следующий день и все подошло.

Мой насос на пассат. Много похожих, лучше сразу разберите и убедитесь какой у вас.
Мой насос на пассат. Много похожих, лучше сразу разберите и убедитесь какой у вас.

Казалось бы, проблема решена. Вот уже все соединено, установлено, поворот ключа зажигания, стартер крутит, а ничего не происходит. Были мысли о разрыве цепи, так как в штекер, который идёт до бензобака не приходил плюс. Проверил реле, у меня №18(в нижнем ряду крайнее справа в блоке предохранителей), все в порядке, вытащил предохранитель - целый, прозвонил - все приходит. Остаётся одно, разрыв цепи.

Место реле на фото, слева под 22-м
Место реле на фото, слева под 22-м

Пришлось поднять задний ряд сидений (коса идёт по водительской стороне под сиденьями, потом спускается в порог), снял накладку на порог, разобрал переднюю панель и расплел косу, но явного разрыва не заметил. Думаю все же попала как-то влага и где-то оголилась рубашка провода.

Соорудил контрольку с лампочкой и нашёл примерное место где ток есть и где он пропадает, вырезал старый провод и кинул новый (брал диаметром в сечении 2,5 мм), вплёл все в косу, аккуратно уложил на место и собрал. Завелась!

Цена вопроса: 2900 р насос, 300р 5 метров провода и несколько дней потраченных нервов!

Подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются