Лёгкое дыхание. Глава 18
Глава 19
Проводив взглядом отъезжающее красочное безумие, я снова полез под сломанную ласточку Валерия Сергеевича. Прекрасно, что никого не будет рядом. Можно сосредоточиться. Под машиной было грязно, пахло железом, маслом и пылью. Это совершенно особенный запах, он меня успокаивал. Однако скоро я обнаружил, что не втащил с собой все нужные инструменты и необходимый ключ валяется где-то снаружи.
Впрочем, наверняка недалеко. Ощупывая наугад пространство, куда мог дотянуться, не выбираясь, я вдруг получил этот ключ прямо в руку. И тот не лежал на полу гаража. Его явно подали. Вывернув голову так, чтобы хоть что-то увидеть, я увидел потёртые зелёные кроссовки и зеленовато-коричневые джинсовые штанины. Размер кроссовок и небольшая расклешённость этих штанин позволяли определить – сюда припёрлась какая-то девица. Увидела, как я шарю по полу, и подала инструмент. Ну и чудненько. Утащив ключ под машину, на пришедшие ноги я глядеть больше не стал. Если ногам что-то нужно, они сами скажут. Типа – а когда вернётся Артём или – а куда делся этот козёл Данька, в очередной раз зажавший свидание. В любом случае, девица явилась не ко мне. Я сосредоточился на деле, мыча себе под нос бред собственного сочинения на мотив гимна России. Не знаю уж, почему, но под гимн обычно прекрасно откручивались гайки. Слова в нём, конечно, были неподходящими, и их следовало менять. Но сама музыка… Кроссовки из поля зрения исчезли, и я про них забыл. Навалявшись, намычавшись и уделавшись, как свинья, я подумал – пора вылезти, попить и ополоснуть физиономию. Глаза неприятно пощипывало.
Усевшись рядом с «Волгой», я взял с пола тряпку, чтобы вытереть руки, и тогда-то увидел это – хозяйка зелёных кроссовок не свалила, осознав, что тут нет Данилы и Артёма. Хозяйка сидела неподалёку на перевёрнутом ящике и смотрела на меня.
– О, Надя…
Я мог бы поклясться – предыдущие её кроссовки были белыми. Это и ввело меня в заблуждение.
– Привет, – она улыбнулась, – чудесно… выглядишь.
Она что, издевается? Наверное, на моей роже ни одного чистого пятна, вот на это Надя и намекнула. Повозив грязной тряпкой по щекам, я решил – так точно лучше. Теперь пора спросить – что она тут забыла.
– Твой дед уже уехал.
– Я знаю. А тебе помочь?
– Интересно, чем.
Впрочем… Я открыл капот.
– Можешь подержать вот тут, только извозишься.
– Не страшно, – сказала Надя.
Вцепившись куда было велено, она уставилась туда и зачем-то доложила, что с Мишей они расстались. И что собирались расстаться и до поездки, так что я тут ни при чём. И она даже желает извиниться за то, что на меня наехала. В её изложении всё звучало так, будто я был белый и пушистый, и только она непонятно зачем вызверилась на такого душку и зайку. Это было странно. Вообще она была какая-то странная. Не такая, как в наши прошлые встречи. Будто немного не в себе. Наверное, на неё так повлияло расставание с поваром. Ну и что, что она это планировала. Девушки любят переживать и по меньшим поводам.
– Неужели дедова машина и правда поедет? – Надя отмывала пальцы, а я стоял рядом, держа наготове чистую ветошь.
– Лет пять пробегает, а дальше посмотрим.
– Пять?
Почему-то эта цифра её очень обрадовала.
– Через пять я куплю деду новую.
Радость объяснилась, но Надя тут же снова поставила меня в тупик. Повернулась и потянулась ко мне так, будто планировала поцеловать в щёку. Благодарственный поцелуй за пятилетний пробег в перспективе. Вот только щёки у меня были ничуть не чище, чем руки. Я никогда не умел работать аккуратно, как, например, Максим. Тот мог уйти из гаража почти таким же чистым, как пришёл. Я же задумывался, тёр лицо и шею грязными ладонями, постоянно где-то зацеплялся и сажал на одежду пятна… И Надя, потянувшись к моей чёрной роже, в последний момент это сообразила и ткнулась не в щёку, а в губы. Поцеловала, выдернула из моих рук ветошь, вытерла руки и рванула к выходу из гаража. И как раз в этот момент на пороге нарисовался Артём с воплем: «Работай, солнце ещё высоко!» Он всегда орал какую-нибудь ерунду, появляясь. Надя ушла, и только тогда я увидел, что она забыла какой-то пакет. Я полез в карман за мобильным, попутно открывая этот пакет. А открывая, нажал последний вызов, не сразу поняв, что это номер Валерия Сергеевича, с которым мы созванивались насчёт эвакуации его «Волги». Впрочем, Надиного сотового у меня и не было – только домашний. Услышав голос Надиного деда, я увидел и содержимое пакета – термос и булочки. Конечно, Валерий Сергеевич сказал, что Надька, раз уж посетила гараж, провиант этот не забыла, а оставила специально. Мне. ...Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!