Проведя аналитику по двум аналогичным компаниям, я могу с гордостью сообщить - подменный номер к Крыму не работает. У меня, как у маркетолога, на раскрутке несколько компаний. И я взял себе за правило не брать двух одинаковых клиентов на рекламно-информационное сопровождение, если они работают в одной локации.
Но так получилось, что мой старый добрый клиент, которому я написал в прошлом сайт и сделал кучу всего-всего для рекламы, раскрутил его и вывел на достаточно высокий уровень доходности инвестиций в рекламу, взял паузу. Захлебнулся, говорит, от наплыва заказов на ремонт. Очередь на год вперед.
Это нормально, и пока он стоял на паузе, я успел найти нового клиента и начал раскручивать его. Бизнес у них одинаковый, в одном городе работают. В общем, занимаются отделкой и ремонтами квартир. В качестве предисловия хватит. В общем, первый периодически с паузы снимается, а отказать я ему не могу. Слишком хорошие отношения у нас. Так возникла идея тестирования. Я протестировал кучу всего в таргетинге, в Директе, по SEO.... Что лучше работает, какое новшество и как повышает KPI, какой рекламный посыл заходит, а какой нет. И вы знаете, это, можно сказать "слепое" тестирование дало очень полезные результаты.
Яндекс, Google, Facebook и даже ВК пропихивают нам защиту от СПАМа методом подменного номера в объявлениях. Может быть, это и работает на материке, но в Крыму и Севастополе это вообще никак не заходит.
Суть такая: система ставит свой номер вместо вашего номера (какой-нибудь +7628...) и на этот номер поступают звонки, которые переадресовываются на ваш номер. Подключается запись разговоров, дается доступ к базе записанных разговоров. Можно послушать, как ведет себя менеджер. Можно анализировать аудиторию. Но... перестали звонить вообще. Никто не звонит.
Вы не одни в рекламном блоке. Вы не одни в бизнес-нише. Вместе с вашим объявлением показываются объявления конкурентов. И мы, рекламщики, бьемся за внимание пользователя всеми методами и инструментами сразу. А человек реагирует на номер телефона по принципу - "Местный-не-местный". Мы в Крыму и Севастополе уже привыкли, что +7978 - это наш крымский номер, значит, - предложение будет исходить от местного поставщика.
Прочитайте еще пару-тройку интересных статей в моем блоге на моем личном сайте: РАЗРАБОТКА САЙТОВ, SEO ПРОДВИЖЕНИЕ НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГОВОЙ И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Я выводил два одинаковых сниппета в ответ на запрос "Комплексный ремонт квартир". Один был с местным номером, другой был с подменным. На подменный номер никто не позвонил. На местный же было несколько звонков. Я поменял их местами, чтобы объявление с подменным номером стало выше. Опять не было звонков. Я пошел еще дальше, и сделал сниппет с подменным номером, точно отвечающим на запрос пользователя. Сделал так, чтобы сниппет раскрыл 8-мь быстрых ссылок и занял почти четверть экрана пользователя. А объявление под первым сниппетом написал обобщенное и поставил местный номер. Никто не позвонил даже в этом случае.
Если на запрос пользователя "Ремонт квартир под ключ в Севастополе" я показал сниппет "Закажите ремонт квартиры в Севастополе под ключ", и поставил подменный номер, а сниппет для теста другого объявления сделал "Отделочные работы в Севастополе" и поставил местный номер, то по второму объявлению были и звонки и показы и переходу, а по первому только показы.
Вывод очевиден - подменный номер в Крыму не работает!