Некрасивую махинацию провернул продавец-консультант магазина М.Видео в Москве. Недавно один из клиентов пришел в магазин приобрести ноутбук для работы. Условно нужна была печатная машинка, не более. За 1 час до прихода в магазин у клиента дома прямо во время работы сгорел ноутбук. Ремонтировать некогда, работать нужно, а этот уже все, отъехал так сказать. Пришел в магазин, подошел к витрине с ноутбуками, подошел консультант и предложил хороший вариант. Ценник на нем был 82990. Рассказал про модель, клиент проверил все характеристики, его все устраивало. Решил брать. Но тут начинается самое интересное.
Ценник на ноутбуке на витрине стоял 82990. Продавец предложил покупателю неплохую скидку. Сказал, что у продавцов есть специальная скидка якобы только для своих и он может продать этот ноутбук за 67990. Заманчиво, разница 15 тысяч. Но сделает он это при условии, что покупатель заплатит ему за эту услугу 2 тысячи. Покупатель все равно сэкономит 13 тысяч. Клиент согласился, продавец все оформил, пошел оплачивать покупку на кассу. На кассе товар так и пробили, 67990. Покупатель остался доволен, как и договаривались перевел продавцу на карту 2 тысячи. Ушел из магазина.
По пути домой клиенту друг скидывает ссылку на этот ноутбук. Он ее открывает и видит на сайте М.Видео этот ноутбук по цене 67990. Купил в попыхах, в мыслях о работе. Не проверил перед покупкой актуальную цену на сайте. А на ноутбуке был просто неменянный старый ценник. Сейчас этот ноутбук так и стоит снова 82990, тогда была временная акция и скидка была 15 тысяч. Покупатель не пошел в магазин обратно, а пришел домой и позвонил продавцу. Благо перевод на карту делался по номеру телефона и поэтому номер был.
В разговоре продавец отпирался, говорил мол действительно провел какую-то свою скидку сотрудника, про цену на сайте ничего не знал и тд. Беседа была долгая, минут 20. Продавец осознал что его «кривые движения» не оценили и через некоторое время сам перезвонил и во всем сознался. Описывая причины своего поступка он сетовал на то, что работает в магазине недавно, так как пришел с армии, скоро свадьба, а продажи упали, платят мало — 30-40 тысяч, поэтому нужны деньги и все такое. Поэтому и пошел на обман. Но вернуть деньги готов сегодня же и просит прощения.
Покупатель простил и претензий не имеет. Пояснил лишь только, что в любой жизненной ситуации нужно оставаться человеком.
P.S: развести сейчас таким образом в принципе нереально, так как все покупатели смотрят товар на сайте. В данной ситуации человек был занят мыслями о работе и тд и поэтому такой номер прокатил. Но рано или поздно это все легко проверить, поэтому афера «на дурачка» недальновидная и бьет по самому инициатору.
Напишите свое мнение в комментариях