Предлагаю прежде, чем сделать выбор в пользу одного или другого блогера, давайте научимся правильно расставлять приоритеты и находить свою целевую аудиторию. ⠀
ВАЖНО подбирать блогера из смежной для вас тематики, модницы, автолюбители и мамочки в декрете это разные интересы и разные ниши и среди них есть блогеры с миллионной и многотысячной аудиторией, микроблогеры и даже наноблогеры. Но если вы мастер по маникюру в городе Иркутске, и вам нужны клиенты, есть ли смысл платить деньги блогеру миллионнику или даже просто блогеру со 100000 подписчиков, у которых охват будет вся Россия или всё-таки лучше взять 5 микроблогеров непосредственно в Иркутске, откуда быстрее всего к вам точно придут новые клиенты. ⠀
Другой вопрос, если у вас бизнес в онлайн и вы не привязаны как Маша с маникюром к городу Иркутску.
Возникает вопрос, где и у кого лучше разместить свою рекламу?
МАЛЕНЬКИЕ БЛОГЕРЫ ⠀
ПЛЮСЫ ⠀
1) У них более лояльная аудитория.
2) Если вы правильно выберете блогера исходя из вашей целевой аудитории, то попадёте точно в цель.
3) Дешёвая реклама, например, если у блогера охват 2000 человек в stories то его реклама будет стоить примерно 2000-2500 тысячи, и это только один блогер, у которого с вами смежная тематика. ⠀
МИНУСЫ ⠀
1) Очень много недоблогеров, которые накрутили себе подписчиков, лайков, комментариев и даже статистику, выбрав микроблогеров всегда нужно проверять всё, чтобы не слить бюджет в унитаз.
2) С ними не всегда удобно работать, да часто такие блогеры уже поймали звезду и ты им пишешь, а потом ждёшь, пока у них звёзды в один пазл сложатся, такое бывает и к этому нужно быть готовым. ⠀
БОЛЬШИЕ БЛОГЕРЫ ⠀
ПЛЮСЫ ⠀
1) Огромный охват аудитории, поверьте, их аудитория обязательно к вам зайдёт, потому что про вас говорит их лидер мнения или селебрити.
2) И несмотря на то что про наших селебрити и крупных блогеров говорят не достучаться, нет достучаться и порой легче, чем до микроблогера, у них всегда указан пиар аккаунт где менеджер всегда на связи.
3) Крупный блогер дорожит своей репутацией и статусом, в его аккаунте вы не нарвётесь на ботов и накрутку, но я бы от проверки на статистику не отказывалась, мошенники бывают везде.
МИНУСЫ ⠀
1) Главный минус — это размытая аудитория, конечно, если у вас блог не
узконаправленной ниши то можно попробовать.
2) Стоимость рекламы, даже если вы берёте блогера с охватом 100000 в stories его цена будет около 50000 рублей, казалось бы, да охват большой, но вы уверены, что это будет непосредственно ваша аудитория, слить 50000 не на своих прямых клиентов очень обидно. А один рекламный пост у Ксении Бородиной стоит 200000, если это реклама женского или детского магазина одежды то ОК можно попробовать.
Давайте подведём итоги:
Каждый блогер хорош по-своему главное, чтобы он сам в первую очередь дорожил своей репутацией и вёл свой блог только белыми способами. ⠀
Если вам нужен быстрый результат, то, конечно можно обратиться к крупным блогерам. ⠀
Если вы предпочитаете более нативные способы размещения и прогрева своей аудитории, то тогда лучше брать блогеров поменьше, но обязательно их проверяйте, это важно, если вы же не хотите сливать бюджет на ботов. ⠀
На данный момент в тренде микроблогеры у них более тёплая и лояльная аудитория, а дальше выбор за вами.
Подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи: