Найти в Дзене
Саня Кан

МАШИНИСТОМ НА БАМЕ !

Мне всегда было всё интересно, и сейчас я такой-же любознательный. Только смею напомнить, что любопытство и любознательность это абсолютно разные понятия, - это как эгоизм и любить себя...

Побывав в свободном плавании - многое понял для себя, и решил, что сейчас мы живём в удивительное время возможностей и самореализации, и всё это благодаря одному человеку - настоящему патриоту и истинному лидеру на все времена!

Что-то мне всё равно не хватало - наверное ребячества в том деле, которое бы приносило мне внутреннее удовлетворение на 100% . Это дело и есть водить поезда на тепловозах по сложным участкам... Здесь всё воедино: тепловоз - реально живой организм, который требует к себе заботы и любви, непростой профиль пути длиною 350 километров, и однопутный участок, который не прощает ошибок... Работа, требующая отдачи и дающая пищу для мозгов - не хлебом единым сыт человек!

Позвонив в отдел кадров, меня пригласили на собеседование к ТЧ. Через неделю я стою в кабинете начальника с полным пакетом документов. Сам шеф тщательно всё просмотрел, не задав ни одного вопроса по поводу того, что я часто менял место работы и это уже моё 6-е депо (надеюсь последнее))... Во всех моих свидетельствах классности и прав управления стоят оценки "Отлично", вот здесь то и пришлось ответить за это по полной программе!

- ну раз машинист первого класса, расскажи для чего нужен клапан мягкости в В.Р №483?

Дай Бог здоровья нашему преподавателю по автотормозам, который подробно "разжёвывал" нам В.Р №483. После ответа на вопрос, начальник спросил кое-что из ПТЭ и ИСИ. После мини экзамена ТЧ на выбор предложил мне места работы: здесь помимо основного депо, ещё четыре оборотных, ТЧ как начальник мини дирекции тяги, если можно так выразиться, должность очень высокая и людей видит как опытный травматолог рентгеновские снимки. Конечно я выбрал основное депо! Здесь всё-таки город со своей относительно хорошей инфраструктурой. Лично моё мнение - это самый красивый город на БАМе.

Через пару недель я в рядах ТЧПМ, поставленный на обкатку к более опытному машинисту, который должен будет научить меня водить поезда по безкрайним просторам БАМа...

До встречи! Всем здоровья и удачи!