Найти тему
Взял и поехал

3 города с самой низкой культурой поведения на дорогах

Друзья приветствую всех на своём канале.

Сегодня хочу поговорить о культуре поведения на дорогах в разных городах и регионах нашей огромной страны.

Большинство городов похожи друг на друга в плане поведения водителей. Ситуация с дорожным покрытием и общая обстановка на дорогах города во многом определяет стиль вождения и поведения большей массы автомобилистов. Наверное не правильно приписывать всем водителям того или иного города одни и те же качества, но определённые закономерности выделить всё-таки можно.

Я люблю путешествовать на машине и посетил достаточно городов, чтобы сделать кое-какие выводы. Буду рад, если выскажете своё мнение на этот счёт в комментариях.

Итак города, которые я бы всё-таки хотел выделить.

1. Казань (116 регион).

Очень люблю столицу Татарстана и был там много раз. Почему водители города такие не терпеливые, нервные и нагловатые я так и не смог понять. Вроде с пробками особых проблем нет, качество дороги - высокое, а ситуация на дорогах в целом намного благоприятнее, чем во многих городах России.

Автомобилисты в Казани. Фото взято из открытых источников.
Автомобилисты в Казани. Фото взято из открытых источников.

Тем не менее водители постоянно куда-то очень спешат. Постоянные обгоны и звук "клаксона" - это то, что я больше всего запомнил на дорогах Казани. Многие водители позволяют себе заехать на тротуар или оставить машину на аварийке прямо на дороге.

Возможно здесь имеет место быть эффект толпы. Если все себя вокруг так себя ведут, то начинаешь играть по их правилам. Ещё раз повторюсь, что так ведут себя далеко не все водители.

2. Краснодар и в целом Краснодарский край (регион 123).

Правильно будет всё-таки рассматривать весь край, а не только город. Здесь не терпеливость, авантюризм и легкость в нарушении даже казалось бы серьёзных правил выходит на какой-то определённо новый уровень.

Авария в Краснодаре. Фото взято из открытых источников.
Авария в Краснодаре. Фото взято из открытых источников.
Обгон через сплошную, красный свет светофора, обочина и дикие игры в шашки на дорогах - это вполне себе нормальная картина, к которой быстро привыкаешь находясь в Краснодаре больше одного дня. Просто уже перестаёшь удивляться таким кадрам с номер 123, а их прям реально много.
Авария в Краснодарском крае. Фото взято из открытых источников.
Авария в Краснодарском крае. Фото взято из открытых источников.

Примечательно, но при этом сотрудников ДПС в крае более чем достаточно. Я бы даже сказал много) Правда обратил внимание на такую особенность, что останавливают они обычно "не местных".

Бывали Вы в Краснодарском крае? Что скажете на этот счёт?

3. Ярославль.

Ещё один очень красивый город, который мне очень нравится. Но вот только не его водители. В целом, если проехать по Ярику днём в рабочее время, то Вы не заметите ничего особенного, кроме низкого качества дорожного полотна и заставленных машинами обочин дорог. Последняя особенность сужает дороги в разы, что сразу бросается в глаза, когда приезжаешь в город. Очевидно, что есть большая проблема с парковками.

Дороги в Ярославле. Фото взято из открытых источников.
Дороги в Ярославле. Фото взято из открытых источников.
Но вот если Вам "посчастливится" оказаться на дорогах города в часы пик, когда люди спешат домой с работы или наоборот на работу - тут то Вы всё поймете. В городе есть большая проблема с организацией движения. Всё как-то не продуманно. Много непонятных кругов и не настроенных светофоров. Очевидно, что не хватает нормальных дорог, которые связывали бы те или иные точки города.

Если попробуете выехать со двора на одну из центральных улиц, въехать или съехать с круга - это будет настоящим испытанием. Просто Вас никто не пустит и если Вы попробуете влезть в наглую, то кончится это скорее аварией. Упертость и отсутствие водительской этики всегда очень сильно удивляли меня в этом городе. Вспоминаю об этом факте, только когда снова возвращаюсь в город.

Дороги в Ярославле. Фото взято из открытых источников.
Дороги в Ярославле. Фото взято из открытых источников.

Конечно, после всего вышеперечисленного, нельзя не сказать про Московскую область, в которой обочина в период с 17:00 по 19:00 превращается в полноценные 2 полосы) Понятно, что не от хорошей жизни такое происходит, но всё же возникает логичный вопрос, почему кто-то экономит своё время за счёт тех, кто стоит в полосе.

Движение по обочине на М7. Фото взято из открытых источников.
Движение по обочине на М7. Фото взято из открытых источников.

Напишите в комментариях, что думаете на этот счёт. Возможно у Вас есть свой опыт путешествий на машине по другим городам?

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Всем добра и удачи!