Я на днях рассказала о некоторых проблемах своей дочери с очередным школьным проектом. Статья вызвала, с одной стороны, бурю негодующих комментариев, среди которых я бы выделила две основные темы: - бери, что дают, и не выделывайся, и вообще, это полезно для общего развития; - что там такого смогут сделать школьники, все это несерьезно и вообще фарс. С другой стороны, нашлись здравомыслящие люди, которые не стали кричать, а попросили меня об этих проектах рассказать. Я все-таки человек опытный, со второго класса с дочерью над проектами работаю. Поэтому для начала я поделюсь своими скромными познаниями насчет того, как мы обычно пишем введение. *** Кстати, хочу сразу развеять заблуждение, что это все несерьезно, несамостоятельно и вообще с чужих слов/других источников. Уважаемые! Это школьный проект. Поиск информации, ее систематизация, обработка и выводы – это тоже исследовательская работа. Или для вас исследование – это как минимум открытие? А не много ли вы хотите от школьников? Кром
Мои скромные советы по поводу написания школьных проектов. Как писать введение
23 октября 202023 окт 2020
5311
3 мин