Найти тему
Sunflowers

Битва статей: анализируем инвестиционные статьи

Оглавление

Мы рассмотрели несколько Телеграм каналов, теперь осталось выбрать, где статьи написаны лучше и интересней. И так мы выбрали двух бойцов: канал «Сам ты инвестор!» и «InvestFuture». 

«Сам ты инвестор»

Статья встречает нас заголовком «До начала торгов меньше часа. За чем следить сегодня?».

-2

Канал представляет собой помощника начинающему инвестору, где все написано достаточно простым языком, который постепенно направляет читателей в нужное русло. И так, статья является топом, который обновляется каждый день, так как включает в себя списки различный компаний, которые в определённый день начинают старт продаж своих акций или же наоборот, последний день когда можно совершить покупку акций. Топ оформлен эмодзи, служащие ассоциациями к определённой компании. К примеру, IPO «Совкомфлота» оформлены эмодзи корабля, а компания Apple — яблоком.

Пример оформления блоков статьи
Пример оформления блоков статьи

Сам топ содержит несколько компаний, вид акций, прогноз экономического состояния компании и акций, а также мнение экспертов. Помимо общих сведений об акциях и компаниях, в этом топе всегда присутствует отдельный блок, который посвящен состоянию российского рубля. В выбранной статье упоминается новость о том, что конфликт в Нагорном Карабахе может отрицательно повлиять на курс рубля, а также способствует распродажам рубля против доллара США. Как и говорилось ранее, Телеграм канал содержит статьи с наиболее простым и понятным языком, который содержит только распространённые экономические термины. 

«InvestFuture» 

Заголовок статьи InvestFuture
Заголовок статьи InvestFuture

Канал уже настроен на более серьёзный разговор с читателями, поэтому включает в свои статьи более узкую терминологию. Статья, которая была выбрана, повествует о кредитах, о том в плюс или в минус брать кредит, точнее как сделать так, чтобы кредит стал помощником начинающему инвестору. Полезные советы разделены на различные блоки, заголовки в которых обозначены жирным шрифтом и подкреплены ярким зелёным эмодзи галочки.

-5

Однако, в этой статье мы видим не самый лучший пример «разговора» с читателем. С одной стороны достаточно простой текст для понимания, но с другой стороны все советы лежат на поверхности, точнее это трудно назвать советами, так как все рассматривается с позиции, что кредит это плохо, не приводя конкретных аргументов.

-6

Получается, что заголовок, в котором нам сказали, что кредит это не хорошо и не плохо, солгал, такая по итогу статьи мы понимаем, что лучше избегать кредита. Ещё одна интересная вещь, которую обещали читателям, но по факту ее нет, те самые правила, которые должны были помогать отсутствуют. Нам сказали только как делать нельзя, но не сказали как нужно.

-7

 Мы только что рассмотрели два варианта статей, которые были представлены двумя Телеграм каналами. Можно сделать несколько выводов:

  • просто и понятно не всегда хорошо;
  • статьи нацелены на помощь, а не на то, чтобы только показать минусы определённых вещей, без разбора ситуаций;
  • введение должно соответствовать тексту; цифры, мнение экспертов и терминология  хорошо помогают;
  • яркое оформление привлекает внимание.

Это были основные факторы, которые мы увидели, конечно для каждого человека этот список будет индивидуальным, главное правильно распределить информацию, которую мы получаем из статей. 

-8