Июль 2020 года, разгар эпидемии COVID-19, границы РФ официально закрыты, но что-то мне подсказывает что скоро всё изменится в лучшую сторону и мы снова окажемся на море.
Появилось множество слухов о скором открытии границ между Россией и Турцией….
Мои предположения были не напрасны, появляется информация о скором возобновлении международного авиасообщения с Турцией.
Стоимость пакетного тура у операторов за 12 часов вырастет на 30%, но у меня были эти 12 часов, и я успел купить по доступной для меня цене!
К слову сказать стоимость туров в 2020 году по отношению к 2019 году и так уже выросла на 30%...
При покупке «Пакетного тура» неприятным сюрпризом стало то что вес багажа сократился с 20-ти до 15 килограмм. Вес ручной клади остался прежним всего 5.
И был ещё один «Ньюансик» вылет из Новосибирска должен был пройти с технической посадкой в Москве, потому что у нас «Ковид» и люди с ним борются…
Раз уж лететь два раза по 4 часа нужно купить питание, потому что питание при полёте до Москвы и из Москвы до Антальи теперь не предусмотрено.
Ок, тратим 36 евро на бутерброды по три евро за каждый, потому что быть голодными не наш приоритет))). Буквально в 10 числах Сентября приходит отличная новость, перелёт по маршруту Новосибирск-Анталья разрешили прямой, без технической посадки в Москве. Разум чиновников начал побеждать, наконец-то они пришли к выводу что человек при посадке в Москве, не перестанет быть носителем вируса в случае чего.
Обратно сдать не нужные бутерброды не получается, ээх а ведь в дютике лучше было бы потратить эти 36 евро…
Читайте так же:
Путешествие в долину Актру
Экскурсия на водопад Учар
Музеи Алтая вдоль Чуйского тракта
Раннее бронирование турбазы на Алтае 2021 год
Буквально за пару дней до вылета звонит мой агент Софья Сергеевна (@ФлайТайм22), сообщает что билеты и страховка готовы к выгрузке можно заезжать забирать.
Приехав к Соне как всегда с хорошим настроением перед вылетом, оно помаленьку начинает портится.
Авиакомпания «PEGAS FLY» запрещает брать на борт с собой любую ручную кладь, сказала мне Сонечка.
Более того по новым правилам предусматривается то что на борт люди должны подняться без верхней одежды, подразумевается так что мы должны положить её в багаж в аэропорту.
Якобы авиакомпаниями с целью профилактики распространения вируса, было принято решение запускать пассажиров на борт без ручной клади.
Я негодую, как же так! А куда я смогу положить свои запасные маски, куда положить антибактериальные салфетки и гель?
Свой телефон и повер банк к нему? Я еду с ребёнком, как же разукрашки и карандашики, пару яблок да и много «Нужностей» (всякие подушки, игрушки, мандаринки) к которым мы привыкли в полёте?
Мне ещё раз объясняют что это придумала не авиакомпания «PEGAS FLY» а Турки.
Сутки мучительных раздумий, как же так что делать и как нам быть. На следующий день (за сутки до нашего вылета) моя знакомая вылетает той же авиакомпанией, так же в Анталью только из Москвы.
Сижу жду с нетерпением когда они выйдут на связь после перелёта, продолжая продумывать различные варианты.
Ближе к вечере в один из мессенджеров приходит сообщение, -Долетели нормально, три маленьких сумки с боем пронесли на борт!
Ну думаю если они смогли, то и мы сможем! Регистрируемся на рейс, покупаем места, 7.518 рублей за троих. Мчим в Аэропорт...
В Толмачёво не большая очередь, все сотрудники «PEGAS FLY» в масках одетых на подбородниках, начинается моя борьба с коронавирусной ручной кладью.
Стою в очереди и смотрю как в прямом смысле слова отбирают ручную кладь у людей который стоят впереди меня.
Люди пытаются что то говорить, но их никто не слушает, рюкзачки один за одним уезжают по ленте…
Моя очередь, я предъявляю купленный мною билет, наши рюкзачки и бумажную линейку из Леруа с вопросом будем мерить габариты?
Во время всего этого действия я перечислял что находится внутри, и для чего всё это мне нужно в полёте.
Девушка явно не ожидала такой настойчивости, сказала да мне без разницы, это не наши требования, а Турецкой стороны…
О как, буквально три минуты назад для моего предшественника, та же самая девушка рассказывала совершенно другое!
Сдаём багаж, получаем посадочные на наши купленные места, идём на борт с рюкзачками, а мысли вдруг на таможне завернут не входят из головы.
Таможне, пограничникам, САБовцем (служба авиационной безопасности) до нашей ручной клади нет никакого дела, всем всё…
Зайдя на борт авиакомпании «PEGAS FLY» приятно видеть красивых бортпроводников, желающих нам приятного полёта.
Никаких нареканий и высказываний по поводу моей ручной клади у них не было.
Перед взлётом бортпроводники провели стандартный инструктаж, но с небольшими поправками на тот же самый корона вирус.
Внесены изменения, по салону не ходим, маски меняем раз в два часа, обрабатываем руки.
Через три часа полёта, после того как убрали коробочки из под питания, по громкоговорителю поступила команда о смене масок и дезинфекции рук.
Ребята прошли по салону, собрали использование маски, и побрызгали руки спиртовым раствором.
Полёт прошёл очень даже нормально, мягонько плавненько без турбулентностей, как я люблю.
Единственное огорчение от полёта, своих купленных бутербродов или роллов я так и не увидел.
Во время раздачи стандартного питания бортпроводник сказал что сначала обслуживают всех пассажиров а потом принесут доп. Питание.
Но, к сожалению, нас забыли! За 45 минут до посадки, подходит ко мне бортпроводник и говорит сейчас принесу ваше питание)))
Я объяснил, что во время посадки да ещё в сухомятку, не привыкши мы кушать, а чай он нам наверняка не принесёт, он подтвердил моё мнение.
Что касаемо питания на борту авиакомпании «PEGAS FLY», скажем так, -Оно могло бы быть лучше! Мы часто летаем различными авиакомпаниями, но питания хуже чем у Российских лоукостеров нет нигде…
Посадка была невероятно комфортной, трап подали как всегда в течении трёх минут, и вот мы уже в автобусе.
Кто то из соседей начал задавать вопрос, в чём же заключается борьба с коронавирусом, почему у него отобрали ручную кладь, а в автобусе до аэровокзала нас по прежнему везут как селёдку в бочке.
По автобусу пролетела шутка что перед тем как посадить в тюрьму за незаконный провоз ручной клади всегда так набивают людей в автобус)))
Версия о том что забрать ручную кладь в багаж это требования «Турецкой» стороны у меня развеялось напрочь, поверьте Туркам на ваше имущество глубоко без разницы.
У нас никто не пытался побрызгать наши рюкзаки или нас, так что та девушка в Толмачёво вводила нас в заблуждение…
Свой отдых и приколы гидов «Пегас Туристик» я опишу в другом материале, а сейчас мы переходим к обратному полёту, домой.
Вылет рейса перенесли на 20 минут, о чём мне пришло электронное письмо за неделю до рейса.
При регистрации мы так же купили себе сразу места, потратив 8.515 руб. так же за эти три места.
Без очереди, спокойненько подошли к стойке на которой было написано «Онлайн регистрация» сдали три чемодана.
Вес чемоданов составлял два по 15.800, один 15.900 вот это глазомер, подгадали). Указав «Туркам» на ручную кладь, услышали в ответ -Но проблем Мистер!
Твою ж дивизию, почему «Турки» нас туристов любят больше чем мы сами своих сограждан?
Проделываем стандартный путь: Пограничники, САБовцы от силы 15 минут. Дьюти фри, задержка рейса 25 минут, мы на борту! Дружелюбные борт проводники «PEGAS FLY», инструктаж, взлёт…
Две недели меня интересовало, что же всё таки такое дополнительное питание, и за что я заплатил 36 евро?
Перед раздачей пищи я попросил выдать купленное мной не иначе как во время основного моциона приёма пищи. Вежливый молодой человек пообещал мне это)
Приносят стандартную «Косалетку» и моё чудо, самый что не на есть простой бутер! Боже за 3 евро он должен быть больше, хотя бы в два раза!
Что касаемо «Косалетки», ребят ну размер то у нее какой не удобный! Половина твоего обеда по замыслу шеф повара должна находится на столе твоего соседа, или у нас кресла очень узкие и они должны быть шире!?
И вот что ещё странно Русская «Косалетка» не скатывается со стола, а «Турецкая» катается как на горках, скользкая она какая то, совсем не Русская.
После принятия пищи стандартная замена масок, выходит бортпроводник и первые три ряда кресел начинает обслуживать так как и должно быть: просит сдать использованную маску, и взять в замен новую.
Увидев это действие его напарник через весь самолёт кричит ему что он неправильно делает свою работу, и ему нужно вернуться.
Посовещавшись в бизнес классе, бортпроводник «Пулей» пронёсся по салону, забыв собрать использованные маски, и не выдавая новые.
Впереди сидящий гражданин спрашивает а куда делись маски, и почему он их не выдают, получаем ответ: -Я выдаю только тем у кого их нет!
Ничего что непременным условием для входа на борт является обязательное наличие маски, и они соответственно были у всех?
Ну да ладно, свою использованную маску я положил в стаканчик во время того когда разносили водичку из под напитков, благо пока в авиакомпании «PEGAS FLY» не запретили их раздавать…
Ну а так в целом, полёт прошёл очень хорошо, капитан молодец, борт проводники молодцы, всё у нас хорошо.
Ну кроме отношения сотрудников к пассажирам. Но когда-нибудь, возможно и у нас жителей Сибири появится возможность выбора авиакомпаний!
P.S. Тем кто вылетает авиакомпанией «PEGAS FLY» после первого октября 2020 года, сократили допустимый вес багажа до 10 килограммов.
По идее этого веса не хватит даже для стандартных вещей на двух недельный тур!) Насколько я понял причина та же, борьба с корона вирусом!
Правда появилась опция, покупка дополнительного багажа. По логике борцов с корона вирусом, эта зараза через дополнительно оплаченный багаж не передаётся…