Найти тему
AutoMafia

Volkswagen Phideon - новый конкурент Merсedes и BMW

Возможно, не все читатели слышали о данной модели марки Volkswagen. Это может обусловлено тем, что этот автомобиль представлен только на рынке Китая. Четыре года назад в Поднебесной сняли с производства модель Faeton, которая являлась самым крупным седаном в модельном ряду. В тот же год на замену данной модели пришел новый Phideon, названный в честь римской богини Фидеи.

На международном рынке звание самого престижного и крупного седана было присвоено модели Passat. Однако если включить в кандидаты и остальные модели, представленные только на рынках определенных стран, то это звание перейдет к "Фидеону".

Некоторым читателям внешний вид автомобиля может быть схож с дизайном компании Audi. Этот момент необходимо прояснить. Во-первых, концерн Volkswagen владеет многими успешными автомобильными компаниями, в том числе имеется и Audi. Во-вторых, сходство "Фидеона" с автомобилями "Ауди" объясняется тем, что данную модель, впервые за долгие годы, Volkswagen построил на платформе от Audi.

-2

В первые два года после начала выпуска модель пользовалась большим спросом. Однако в 2019 году интерес к автомобилю просел на 43%. За весь период было реализовано свыше 14 тысяч единиц автомобиля.

Вследствие таких событий, компании было необходимо "оживить" интерес к модели, чем и обусловлен данный рестайлинг. Самым действенным и заметным изменением являлось бы внешнее обновление автомобиля, чем и воспользовались дизайнеры компании.

Так, на фото выше Вы можете заметить главную особенность новой версии - светодиодный логотип, расположенный в центре решетки радиатора. К "значку" компании теперь ведут светодиодные линии от фар с каждой стороны, что визуально сеодиняет все эти составляющие в единый рисунок.

Стоит также отметить, что фары и передний бампер автомобиля также претерпели некоторые изменения. Все это было сделано для того, чтобы в конечном итоге получить максимально гармоничные очертания.

-3

Хоть изменения и направлены на привлечение заинтересованности покупателей и укрепления позиций на рынке, однако рестайлинг был осуществлен очень точечно и не существенно. Другими словами, изменения претерпели больше "детали", нежели автомобиль в целом.

С точки зрения технической части произошло несколько интересных изменений. В базовая комплектация теперь будет иметь бензиновый турбированный двигатель с объемом 2 литра и мощностью 224 лошадиных сил. Работа движка будет осуществляться совместно с семиступенчатым "роботом" DSG и передним приводом.

-4

Базовая комплектация также имеет достаточно дополнительных функций. Например:

  • Навигация, встроенная изначально;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Датчик для распознавания дорожных знаков;
  • Встроенный массажер в передних сидениях, а также их подогрев.

Максимальная модификация будет оснащаться трехлитровым мотором с мощностью 300 лошадиных сил, работающий в паре с "автоматом" и полным приводом.

-5

Закончив с техническими характеристиками автомобиля, перейдем к внутренней его части - салону. Первое, что удивляет и привлекает покупаеля в данном случае - это компактный холодильник в туннеле между задними сиденьями. Возможно, значительной пользы данный модуль может не нести для будущего хозяина машины, однако этот ход используется компанией для того, чтобы на автомобиль обратили внимание покупатели. Для той же цели логотип в передней части автомобиля сделан светодиодным.

В целом, других существенных изменений салон "Фидеона" не претерпел. Однако внутри автомобиля всегда присутствовует высокий комфорт и качество материалов. Передние кресла можно регулировать в 18 направлениях, при этом места для задних пассажирова уменьшено не будет. Это объясняется тем, что по габаритам автомобиль самый крупный в модельном ряду. Следовательно, вместительности модели не занимать.

-6

Стоимость новой версии модели на данный момент неизвестна. При этом есть официальная информация, что продажи в Поднебесной начнутся уже с ноября 2020 года. Предположительно, седан должен занять место между Volkswagen Passat и Audi A6.

К чему же я всё это рассказываю, спросите Вы? Данный вопрос вполне логичен, ведь к России эта модель не имеет никакого отношения. Однако в истории автомобилестроения не раз наблюдалось такое явление, что машины, присутствующие на локальных рынках, рано или поздно попадают на международный. Так что есть большая вероятность, что в недалеком будущем данная модель начнет покорять сердца всего мира.

Понравилась статья? Тогда ставь палец вверх и подписывайся на AutoMafia.