Найти тему
Зюзинские истории

10 лет холодильнику. Вышел из строя блок управления. Цена вопроса.

Холодильнику 10 лет, но он меня устраивает
Холодильнику 10 лет, но он меня устраивает

Однажды утром мы обнаружили воду рядом с дверцей холодильника. Хорошо ещё, что пол на кухне под небольшим уклоном к столу, а не к стене за холодильником, иначе поломка была бы не заметна.

Внутри холодильника было слишком тепло. Он включался на минуту, потом выключался, не морозил. Морозилка же работала без проблем.

Последний месяц по задней стенке стал скапливаться иней, снег-лед, однажды ночью он просто растаял и вода вытекла наружу.
Последний месяц по задней стенке стал скапливаться иней, снег-лед, однажды ночью он просто растаял и вода вытекла наружу.

Что-то явно произошло. Естественно мы решили вызвать мастера по ремонту. В интернете их великое множество, найти лучшего невозможно.

Первый мастер приехал через час после вызова, отодвинул холодильник, потом заглянул в блок над дверцей. Вердикт-вышел из строя блок управления. Его замена будет стоить 7-7,5 тысяч. Цена высокая, так как детали зарубежные. Заменить он предлагал через час, привезя нужные детали.

Кстати, нашему холодильнику уже 10 лет, но мастер уверил меня, что качество самого холодильника хорошее. А поломка блока управления- это беда всей техники с одним компрессором. Если заменить, то хватит ещё лет на 10.

Если же купить такой же новый холодильник, стоящий сейчас примерно 25000 руб, то по словам мастера, детали в нем будут уже китайские и долго не прослужат. Подумав, мы решили, что 7,5 тысяч это дороговато и решили найти ещё кого-нибудь, кто починит подешевле.

Обратились в официальный сервисный центр, мастер приехал уже к вечеру, молодой парень, мало общительный, какой-то невнятный. Особо ничего не спрашивал, не уточнял суть проблемы. Долго уверял мужа, что холодильник у нас двухкомпрессорный, хотя это не так. Осмотрел все буквально за три минуты, побил рукой по задней стенке холодильника изнутри и сказал, что официальный ремонт будет стоить 9,5 тысяч, все та же замена блока управления. Опять дорого, почти половина цены нового холодильника. Видя наши сомнения, он предложил такой вариант-он все сделает неофициально, за 6,5 тысяч, но без официальной гарантии. Он уверил моего мужа, с которым разговаривал по телефону, что оставит свои координаты и с ним можно будет связываться, если что-то пойдет не так.

Мы согласились с такими условиями. Мастер приступил к работе. Все было очень странно. Зачем-то он снял с петель дверь холодильника. Что-то делал, но я не люблю стоять над душой у работающего человека, поэтому ушла в комнату. Через пол часа он сказал, что все закончил, деталь старую ВЫКИНУЛ В МУСОРКУ ( обычно так не делают, ее показывают заказчику и объясняют что к чему), выписал мне на бланке чек в 500 руб за ложный вызов и диагностику и взял без чека 6500. На мой вопрос, как же хотя бы его сотовый телефон для связи, если что, он наотрез отказался и сказал звонить в кол-центр, указанный на бланке.

Выписанный нам бланк
Выписанный нам бланк

На этом он пропал. На следующий день по работе холодильника возникли вопросы, но звонок в кол-центр с просьбой связаться с тем самым мастером ничего не дал. Все, концы в воду ...

Вот сколько еще продержится на рынке труда такой мастер, не заинтересованный в клиентах. Либо ему достаточно ходить по квартирам и брать по 500 рублей только за диагностику, тем он и доволен, либо он чего-то не понимает в этой жизни.

И еще один странный момент - разве за три-пять минут можно провести диагностику работы холодильника и выяснить причину сбоя в работе? Я что-то сомневаюсь.

В-общем, 6,5 тысяч потратили мы на ремонт, но уверенности в приходящих мастерах нет ни капли. Лучше бы оформили все официально, но вышло бы дороговато...

А как вы ищете мастеров для ремонта холодильников, бытовой техники? Доверяете ли частным мастерам или обращаетесь только в сервисные центры? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!

Если статья была Вам интересна, то поддержите ее лайком! Спасибо за внимание!