Найти в Дзене
Рабочая Молодежь

Выбираем прицеп для строительства. Рассказываю какой, на личном примере.

Оглавление

Всем привет! В этой статье хочу поразмышлять о выборе прицепа для строительства. Какой купил я. Сколько стоит и на что обратить внимание.

Давайте начнём с того, какой всё-таки выбрать прицеп. На данный момент, такого рода транспорта, на рынке огромное количество разных размеров, форм и самое главное - по разным ценам. Обо всём по порядку.

Размер.

Возможно со мной многие не согласятся, но я считаю, если уже надумали брать прицеп, то необходимо покупать на все случаи жизни, так как это не автомобиль, который вы меняете каждые 3-5-7 лет. Тут уже купили, и если не на всю жизнь, то уж точно надолго. Исходя из этого я считаю, что не стоит рассматривать небольшие прицепы, которые менее двух метров в длину и порядка 1.25 в ширину. На мой взгляд, такие телеги не смогут перекрыть все ваши задачи и годятся только под определённые задачи.

Источник фото: http://pricep-ekb.ru
Источник фото: http://pricep-ekb.ru

Что касается средних размеров, то тут уже есть из чего выбирать, например, прицеп 2.5 х 1.5 метра очень даже неплох. По стоимости будет не сильно отличаться от более младших собратьев, но уже гораздо универсален и возможно вам его хватит с головой. Но для меня всё ещё недостаточно.

Источник фото: http://pricep-ekb.ru
Источник фото: http://pricep-ekb.ru

Я же решил покупать размерами не меньше 3.2 х 1.5, так как в мои задачи входила перевозка кровельного материала, а также различного строительного материала, который часто бывает длиной по 3 метра. И чтобы не было различных проблем с погрузкой, решил искать телегу не менее 3.2 метра. На площадке по продаже прицепов таких размеров так же предостаточно и при покупке уже ориентировался на цену.

Мой прицеп 1.5 х 3.5 метра
Мой прицеп 1.5 х 3.5 метра

Цена.

На моё удивление разбег стоимости прицепов достаточно большой, а это значит, что любой человек сможет подобрать себе технику по карману. К примеру, самый дешёвый небольшой прицепчик будет стоить чуть более 20 тысяч рублей, а тот, который купил я, порядка 60. То есть, в диапазоне 40 тысяч у нас огромное количество предложений на любой вкус и цвет, что я считаю очень неплохо.

Рама.

Тут я даже не советую, а настаиваю на том, чтобы вы покупали только оцинкованную раму. Конечно, если вы любитель ежегодной разборки, покраски и обратной сборки, то можете взять и крашенную, но во всех остальных случаях только цинк. Однако и с ним бывают проблемы. Если за прицепом должным образом не следить (мытьё, подкраски и т.д.), то он быстро потемнеет, а местами пойдёт окись, которую, кстати, тоже можно удалить преобразователем ржавчины. Всё же при покупке обращайте пристальное внимание на качество цинка.

Откидная часть, для удобства погрузки и разгрузки
Откидная часть, для удобства погрузки и разгрузки

Тент.

Очень много людей отказываются от покупки тента на свой прицеп. Я этого, честно говоря, не понимаю. Если вы берёте его только для ежегодной перевозки картошки, то да, тент не нужен. Ну, а если есть и другие домашние задачи, то тент выручает очень хорошо. Много раз я возил мебель для дома, цемент, гипсокартон, отделочный пиломатериал, бытовую технику и иногда попадал в сильный ливень. Боюсь даже представить, чтобы там было, если бы не было тента! И не дождь, тут самая основная проблема, а брызги из-под колёс, они всегда вперемешку с грязью. Поэтому, если бы ни тент, то всё это было бы на перевозимом материале.

Тент с боковым разгрузочным окном
Тент с боковым разгрузочным окном

Хочу упомянуть об отдельной группе прицепов - двухосный.

Когда выбирал и разбирался во всём этом, даже задумывался о покупке такого экземпляра, но стоимость уже была достаточно высока, и думаю для моего автомобиля эта телега была бы тяжеловатой и менее управляемой. Считаю, что для стандартных бытовых задач с головой хватает и одной оси, однако, если бы в качестве тягача у меня был бы какой-нибудь рамник или на крайний случай кроссовер повышенной проходимости, то наверное взял бы двухосник.

Источник фото: http://pricep-ekb.ru
Источник фото: http://pricep-ekb.ru

Функция самосвала.

У меня на прицепе есть такая возможность. Приводится в движение ручным трудом. Использую её только при перевозке травы. Ни разу не возил сыпучий материал, но осмелюсь предположить, что такая возможность немного облегчит разгрузку, но не освободит вас от лопаты. Что я имею в виду. Как полноценный самосвал, высыпать у вас не получится, если только немного, а всё остальное надо будет скидывать лопатой.

Самосвальный механизм
Самосвальный механизм

Конечно нужно упомянуть и об этом. У нас любят укомплектовывать телеги различными домкратами, лебёдками, дополнительными стойками, запаской и т.д. Но всё это индивидуально, кому под какие цели. Да и всю эту мишуру можно установить позже самостоятельно. А вот что стоит поставить сразу, так это подкатное колесо. Можно конечно и без него, но с ним удобнее)

Дополнительная стойка
Дополнительная стойка

Резюмируем.

Прицеп для строительства определенно полезная штука. На рынке огромное количество предложений на любой кошелёк. Считаю, необходимо брать на все случаи жизни, чтобы не получилось такой ситуации, что прицеп стоит, а доставку всё-таки заказывать надо, поэтому не менее 2.5 на 1.5 метра. Если возить не только картошку, то берите с тентом и только с оцинкованной рамой (всё остальное меняется, а на раме VIN-номер). Сразу покупаем подкатное колесо и вперёд нарабатывать мастерство управления автомобилем с прицепом.

Авто
5,66 млн интересуются