«Шаблоны» продающих заголовков, которые вызовут желание открыть письмо рассылки, ознакомиться с предложением и совершить покупку.
Прочтет ли получатель e-mail или удалит не открывая? Маркетологи, занимающиеся рассылкой, никогда не скажут наверняка, что именно в заголовке сработает.
Изменяйте примеры заголовков писем в зависимости от рода занятий вашей компании, от страхов и боли целевой аудитории. Мы же применяли заголовки к онлайн-изданию, и я сделала подборку удачных для ЦА, заголовков.
ЛУЧШИЕ ЗАГОЛОВКИ ДЛЯ ПИСЕМ EMAIL-РАССЫЛКИ
- Запрет на открытие письма. Фразы, которые что-либо запрещают, имеют обратное действие. Помните, когда Вам что-то запрещали сделать — вы же хотели сделать это ?) Или — только не думайте сейчас о слоне! А о чём вы думаете? Правильно, о слоне.«Только не читайте это письмо!» действует на взрослого человека, пробуждая его детскую вредность.
- Выгодное предложение для организации потенциального клиента. Индивидуальный подход, проявление понимания в заголовке, который обещает решение актуальной проблемы получателя.«Месяц бесплатной подписки для <школы «DigitArt»> — если вы храните аудиторию в базе и сможете подтянуть в заголовок название компании, используйте это! Заголовок обращается к компании получателя с выгодным предложением.
- Краткие советы для обычной жизни Ваших клиентов.«Подсказки для эффективного планирования рабочей недели». Этот пример показывает, что компания знает о занятости клиента, его рабочих проблемах и помогает решить их.
- «Наши планы на будущее». Такая тема позволяет поддерживать связь с потенциальным клиентом, внедряя его в процесс работы компании.
- Предложение о помощи: «Мы готовы помочь». Такой ход располагает клиента к совместной работе. Важно подчеркнуть бесплатность и желание помочь — используйте этот трюк для торговых писем!
- Поиск общих интересов. Одна из лучших стратегий — показать наличие общих увлечений или предпочтений. «Мы с Вами любим (написать факт)» подействует отлично для попадания в Вашу целевую аудиторию.
- Реакция на клиента. «Приятно познакомиться, (имя)» после его действия на сайте. Такой заход можно использовать в триггерных письмах, которые высылаются по совершению пользователем целевого действия. Персонализированный подход поможет обратиться лично к пользователю.
- Призыв к действию в короткие сроки. «Встреча через 15 минут?». Такие заголовки заставляют человека отвечать. Реакция от большого количества пользователей обеспечена, главное, пишите в рассылке что-то важное, чтобы было не много отписок.
- Рекомендация. «Мы нашли Вас благодаря (имя знакомого)». Жест, который показывает возможность доверия. Человек позитивно отреагирует на упоминание имени своего знакомого в заголовке. Этот подход позволяет собрать действительно большую часть тёплой целевой аудитории, главное, правильно подобрать этого самого «знакомого».
- Вопрос об удовлетворении потребностей. После посещения сайта прислать письмо с заголовком «Вы нашли, что искали?». Эффективность в том, что проявляется забота о потребителе и демонстрации готовности помочь. У нас на сайте, после посещения пользователем определенной статьи, почти моментально приходит подборка похожих по тематике статей из журнала, который мы продаём.
- «Поддержка (организация потенциального потребителя) через 15 минут». Интересный заголовок говорит о том, что в течении 15 минут пользователь может получить бесплатную помощь.
- Использование имени в заголовке. «<Имя потребителя>, мы думаем, Вам понравятся эти статьи...». Человек всегда лучше всего реагирует на своё имя, а текст сообщения может быть наполнен интересным для клиента материалом. При использовании инструментов, помогающих найти похожие по тематике новости, можно собирать действительно интересные выпуски, сильно не напрягаясь.
- Идеи для рода занятости клиента. Заголовок «Идея для <отрасль, которая интересует потенциального клиента>» моментально вызывает интерес, и пользователь сразу же захочет ознакомиться. К примеру, заголовок «Идея для финансового директора» исключительно по базе финансовых директоров превысила наши ожидания по открываемости.
- Распространение информации. «А Вы знали о <тема занятости, хобби, интересов>?» — показывает компетентность компании, которая предлагает услуги. Так клиент видит авторитетного и развитого собеседника, который и поддерживает разговор и делится информацией.
- «Чувствуете себя <подходящая эмоция>? Мы поможем!». Такой призыв показывает участие в жизни клиента. Самый простой пример: осенне-зимнее время и медицинская тематика. В нашей тематике мы использовали различные сервисы облегчения жизни ЦА в работе.
- Вывести на разговор может провокационный заголовок «Если Вы измените мнение о сотрудничестве с <организация>». Тема вызывает на разговор клиента, заставляя делать выбор.
- «Вам грустно? Как щеночкам?». Тема животных действует практически на всех пользователей, а, открыв сообщение, пользователь увидит забавное и милое видео или гифку с щеночками (или другим милым животным).
- Для предложения скидок или выгодных предложений подходит заголовок «Не теряйте последнюю возможность: <Товар> закончится через <число часов>.
- «Удаление Вашего профайла?» — потенциальный клиент сразу интересуется о возможном разрыве договора, контракта или даже простой регистрации. Это побуждает человека ответить и взаимодействовать.
- «Вы не одиноки! Решите <актуальная проблема> с нашей подсказкой!». Такой заголовок электронного письма покажет, что проблема потребителя понята и её можно решить. В текст можно поместить пути решения проблемы, с которой столкнулся клиент. Берите примеры из жизни.
- «Разрешите это <вопрос/проблема> прямо сейчас». Товар или услуга, которые помогают с решением чего-либо всегда действуют на пользователя. Заголовок привлекает внимание клиента и призывает открыть письмо, скачать документ для помощи в работе.
- «Вы не хотите больше сотрудничать?». Получив такой вопрос «ребром», пользователь невольно втягивается в разговор и делает выбор. Его решение может быть и отрицательным, но это также реакция и повод для проработки.
- «Где же моя радость?». Для возврата потребителя к связи и общению можно использовать такую неформальную шутку в заголовке. Это вызовет улыбку, а также желание к дальнейшей работе.
- «В этом письме мне понравилось всё!». Такая фраза в строке заголовка письма заставляет пользователя поинтересоваться содержанием письма. В тексте можно свести эту цитату в шутку, пошутив над явным преувеличением.
- «5 (10/20/100) вариантов для удачного старта». Описание шагов к началу сотрудничества с клиентом располагает его дальнейшее доверие.
- «5 (10/20/100) советов/путей для решения (актуальная проблема)». Пронумерованные списки вызывают интерес у человека, а если они касаются его личной проблемы, взаимодействие с письмом гарантировано.
- «Идеи для проведения интересного досуга/выходных дней». Такой заголовок показывает человеку участие в его жизни и располагает ознакомиться с содержанием. В текст письма стоит поместить ранее обработанные варианты, подходящие по месту проживания и возможностям потребителя.
Контакт автоматически считается тёплым, если попадает в базу подписчиков. Далее с подписчиком нужно работать по цепочке, погружая его в воронку продаж. Заголовки писем помогут вам повысить количество и качество касаний с подписчиками. Тестируйте заголовки писем, и вы увидите результат в виде продаж.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
►Бизнес-блог Exiterra.com Digital Agency
►Хотите публиковаться в бизнес-блоге — напишите нам?
♫ Друзья, подписывайте, ставьте л♥йк, пишите мнение в комментариях ▼