На сегодняшний день прямая реклама в телевизионном медиа или на баннерах в городе не воспринимается также, как несколько лет назад. Она стала облицовкой города и просто «белым шумом» в нашей реальности. Сейчас люди не доверяют постерам, теперь нам нужны живые люди, и желательно свои в доску, которые ерунду не посоветуют.🤷♀️
Бренды думают над новыми каналами и способами коммуницировать со своей аудиторией, а блогеры сейчас имеют лояльную аудиторию и знают, как с ней работать, поэтому у них широкое поле для взаимодействия.⠀
⭕️ Принципом рекламы инфлюенсеров является нативная и ненавязчивая коммуникация через рекомендации, напоминающая сарафанное радио.
Зачем компании обращаются к инфлюенсерам?
1️⃣ Повысить узнаваемость бренда;
2️⃣ Повысить уровень доверия и вовлеченность аудитории;
3️⃣ Повысить охват и конверсию;
4️⃣ Увеличить продажи;
5️⃣ Просветить аудиторию в конкретном вопросе;
6️⃣ Показать, как работает продукт;
7️⃣ Улучшить показатели поисковой выдачи;
8️⃣ Устранить негативные ассоциаций с товаром или услугой, создать «правильное позиционирование».
Сегодня зрители доверяют инфлюенсерам больше чем ТВ. За 10 лет количество людей, смотрящих телевизор сократилось более чем на 23%.📉
⭕️Если десять лет назад информацию по ТВ получали 94% россиян, то сегодня — 72%. Реже всего получает новости по телевизору молодежь: 42% среди россиян до 25 лет против 93% среди людей 65 лет и старше. У молодежи роль главного источника информации сегодня играет не телевидение, а социальные сети и информационные интернет-порталы.
Рекомендации от инфлюенсеров звучат, как слова близких людей, чьи советы мы ценим, поэтому малые и крупные рекламодатели всё чаще обращаются за рекламой к лидерам мнений. ✨
Реклама в instagram, которая реально работает https://postmarket.pro