В компьютерной игре Horus Heresy Legions карта дредноута модели «Осирон», как правило, используется в качестве «финишера», но в современном метагейме, учитывая внесенные изменения, ослабившие боевой потенциал юнита, данная техника - весьма редкий гость на полях виртуальных сражений.
Впрочем, при должном умении, она наносит просто колоссальный урон оппоненту, да и показатели атаки и здоровья у нее весьма хороши.
Что касается визуальной составляющей самой модели, то, на мой взгляд – это один из самых симпатичных вариантов дредноута, что в Ереси Хоруса, что в Warhammer 40000.
Просто красавец, не правда ли?
При должной покраске – такая модель вряд ли останется незамеченной.
Интересна и бэковая составляющая дредноута «Осирон».
Изначально, проблема поддержания и уж тем более применения псайкерского потенциала пилота дредноута, была практически неразрешимой.
Причем «исправить» ее пытались не только лучшие умы Тысячи Сынов, но и ряд специалистов других легионов Астартес, в которых с интересом – не важно, научным или чисто практическим – относились к загадочному искусству псайкера.
Но все было тщетно: один за другим эксперименты заканчивались неудачей, которая, зачастую, приводила к гибели испытуемого и повреждению самой боевой машины.
И если бы не гений Магнуса, то «Осирон», скорее всего, ожидала печальная судьба: проект бы свернули, а уж после Никейского Совета, он и вовсе оказался бы под запретом.
Но Магнус, как известно, не только «не предавал», но был еще и талантливым изобретателем и ученым (тут самое время вспомнить еще одного "Кулибина сорокового тысячелетия", а именно - Пертурабо): в ходе дальнейших экспериментов, решение, пускай очень тяжелое и спорное, все-таки было найдено.
Кстати, узнать о другой, не менее интересной модели дредноута, но уже имеющей отношение к силам Легио Кустодес, можно вот из этого видео на моем канале:
Так что же придумал примарх и лучшие умы Тысячи Сынов?
Решением проблемы стало размещение специальной психометрической барьерной сетки на мозг смертельно раненного легионера, еще при жизни обладавшего внушительным псайкерским потенциалом.
Что и говорить, насколько опасным, сложным, дорогим, непонятным и осуждаемым многими техножрецами и псайкерами, оказался данный вид «Контемптора».
Тем не менее «Тысяча Сынов» была готова к трудностям, да и сами они ребята – далеко не из "робкого десятка" – оттого данная модификация весьма быстро вошла в строй, в частности сформировав «Сновидцев Осирона» - отряд дредноутов и специалистов обслуживания столь грозных боевых машин.
Результаты «обкатки в полевых условиях», поразили, похоже, даже самых стойких скептиков Легиона «Тысяча Сынов»: дредноуты продемонстрировали просто поразительные боевые характеристики и чудовищную огневую мощь.
Помимо стандартного вооружения, свойственного всем «Контемпторам» базовой модели и дополнительного, устанавливаемого специалистами "Тысячи Сынов" - например, Силовым Клинком весьма вычурного дизайна, «Осирон» мог похвастаться огромным псайкерским потенциалом, несомненно повышавшим боевые характеристики дредноута.
Интересно, что Магнус, образно выражаясь, не «зажал у себя чертежи», как это, например, сделал бы Пертурабо, а передал их, что называется – в свободный доступ.
Но события Никейского Совета, да и некоторые другие обстоятельства, породившие неприязнь и враждебность к «Тысячи Сынов», привели к тому, что большинство Легионов – кто вежливо, а кто с явным отвращением – вернуло дар Магнуса.
Но все же – определенная наследственная связь, пускай и весьма условная, все же прослеживается: так на Никейском совете примарх Кровавых Ангелов - Сангвиний, высказался за использование библиариев и был одним из немногих, кто помогал Магнусу учредить соответствующий институт.
А как мы знаем – в сороковом тысячелетии дредноуты-библиарии у Кровавых Ангелов все-таки есть.
Так что, возможно, дело Магнуса живет.
Ну а на сегодня – все!
До новых встреч, пока.