Батареи в корпусе L2 , внешне отличаются только наклейками 62/540а, 60/520а и 55/460а. По весу разница 14.35 кГ, 14,27 и 13.83 кГ.
62 ач. Плотность электролита со склада 1,27г/мл после зарядки и выравнивающего заряда составила 1,294 в крваних банках и 1,297 в остальных. ТХП Мидтроникс тоже после заряда показал выше - 506 ампер против 483 а со склада , но ниже заявленных 540а . Внутреннее сопротивление после зарядки тоже снизилось - было 5,47мОм , стало 5,30 мОм.
60 ач. плотность со склада была чуть выше - 1,275-1,283.г/мл после зарядки и отстоя.
Видимо маркетологи не зря свой хлеб кушают. Если рассуждать, то в этот корпус можно запихнуть и до 65 ач, но условия жизни у пластин становятся более тяжёлыми, электролита меньше, - короче как в поезде плацкарт и СВ. Но у нас требования несколько другие, нам важно не только доехать из пункта А в пункт Б, но и очень важен срок службы. В итоге для себя я бы выбрал либо золотую середину, либо более дешёвый 55. В 55 свинца естественно меньше и ёмкость поменьше, но заявленные значения более честные. Вот итоговая таблица:
Возможно просто на складе выбор случайно пал на неудачную 62 батарею, надо будет просто проверить с тестером, и сравнить хотя бы по внутреннему сопротивлению и току холодной прокрутки , точнее SOH по тестеру .
Проверил, действительно из оставшихся в наличие оба имели параметры значительно лучше 4,87 мОм /565 а и 4 ,90мОм /560 а, против 5,54/495А у взятого на испытание,
Поэтому повторю разрядный тест на любом другом экземпляре. Чтобы случайный выбор самого неудачного экземпляра не стал поводом для ошибочных выводов. Такой провал конечно говорит о некоторой нестабильности качества. Конечно нынешняя ситуация с пандемией и курсом валют заставляет завод работать практически с колес. А такой режим вынуждает снижать планку по сырью. Когда есть сбыт, проще впоследствии заменить обнаруженный некондиционный товар, чем останавливать производство .
После дополнительных испытаний добавлю еще график по 62 батарее.