Несмотря на то, что количество посетителей торговых центров всё ещё мало, их выручка всё же выше, чем в предыдущем году. Предполагается, что этот эффект вызван тем, что люди стали совершать больше целенаправленных покупок, чем спонтанных, просто зайдя в магазин.
Компания CBRE провела анализ выручки магазинов одежды и обуви и Москве, из которого видно, что их выручка выросла на 3-12% в сравнении с 2019 годом, при том что трафик в торговых центрах был значительно ниже — на 23%. Самый большой рост выручки был зафиксирован у крупных ретейлеров, площадь которых превышает 1000 кв.м.
В торговых центрах стало меньше случайных посетителей, так как ограничения не позволяют людям гулять и заходить в подобные места, отсюда и новое восприятие торговых центров — как место для целенаправленных покупок.
Именно появление осознанного потребления вместо спонтанных покупок позволит при сниженном трафике повышать продажи.
Источник: litestart.ru