Найти в Дзене
WannaFly Agency

Сайт-квиз для увеичения заявок в агентстве недвижимости

Кто не знает, что мы часто работаем с агентствами недвижимости, тот совсем нас не знает.

Поэтому, когда к нам пришла заявка от группы компаний “Реформа”, мы точно знали с чего начать. Клиент, кстати, пришел к нам по рекомендации от другого агентства недвижимости — потому что наши клиенты на 100% уверены, что без заявок они не останутся даже с конкуренцией!

В сумме у менеджеров агентства было более 15 лет опыта в продаже недвижимости, но само агентство еще никто не знал. Наша задача заключалась в привлечении как можно большего количества заявок на приобретение квартиры в новостройках Новосибирска, поэтому мы не раздумывая предложили клиенту разработать сайт-квиз и пустить на него трафик с контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Сайт-квиз — Quiz — в переводе с английского Опрос. За прохождение опроса предоставляется скидка, бонус, подарок, благодаря этому посетители охотно оставляют контактные данные для связи. Ссылка на разработанный квиз — https://mrqz.me/5e461209aca6460046237302

Квиз понравился клиенту и мы запустили его без единой правки! Чтобы клиенту было удобно принимать и обрабатывать заявки, мы настроили переадресацию заявок с квиза в телеграм-канал агентства — в этом канале находятся все менеджеры, которые могут принять заявку в любой момент, даже по дороге с объекта на объект.

В таком виде клиент получает заявку и моментально ее обрабатывает
В таком виде клиент получает заявку и моментально ее обрабатывает

Мы выбрали контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords не просто так:

  • Скорость запуска — кампанию клиент получает уже через 3-5 рабочих дней после заполнения брифа.
  • Охват — по статистике, более 100 млн. человек в России пользуется интернетом на постоянной основе, а значит уже являются потенциальной аудиторией для поисковых сетей Яндекс и Google.
  • Стоимость — начать продвижение с помощью поисковых сетей можно начать с бюджета 15 000р. в месяц, а стоимость заявки, если сравнивать с медийными размещениями (ТВ, СМИ, наружная реклама), всегда ниже именно с контекстной рекламы.
  • Эффективность — с помощью аналитики Яндекс.Метрики и Google.Analytics можно узнать не только сколько человек было на сайте, но и что именно каждый из них делал, сколько времени провел на странице и даже чем пользователь обычно интересуется в сети.

К настройке кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords мы подошли особенно тщательно:

1. Директолог собирал семантику по застройщикам и жилым комплексам вручную (а это более 3000 ключевых слов!) — да, это занимает больше времени, чем автоматический сбор, но таким образом собирается гораздо меньше мусорных запросов, а мы не хотим тратить ни рубля из бюджета клиента напрасно.

2. Были собраны абсолютно все объекты недвижимости, которые существуют в городе — некоторые из них клиент даже не знал.

3. Кампании разделили не только по принципу Поиск\РСЯ\Ретаргетинг, но и поделили по запросам, для удобства управления бюджетом и оптимизации кампании:

-3

4. В качестве стратегии показа объявлений мы выбрали “Ручное управление ставками”, так как для сбора статистики эта стратегия работает лучше всего. После сбора статистики, можно перейти на стратегию “Оптимизация конверсий” — так можно получать заявки по установленной нами стоимости.

В первый месяц мы запустили только рекламу в Яндекс.Директ и получили такие результаты:

-4

-5

После первого запуска мы провели аналитику кампаний, чтобы выявить самые эффективные связки объявлений-заголовков и ключевых слов. На самых эффективных связках были отдельно проработаны ставки:

Наибольшую конверсию мы получили с кампании на поиске, с семантикой по жилым комплексам
Наибольшую конверсию мы получили с кампании на поиске, с семантикой по жилым комплексам

В апреле была дополнительно запущена кампания в Google.Adwords — клиент уже был готов вложить больший бюджет, так как увидел результат еще в первый месяц.

После первичного тестирования мы также выделили наиболее конверсионные группы в Google.Adwords — здесь это также кампания на поиске с семантикой по ЖК
После первичного тестирования мы также выделили наиболее конверсионные группы в Google.Adwords — здесь это также кампания на поиске с семантикой по ЖК

Результаты были следующие:

-8

Мы увеличили количество заявок до 121 в месяц, оставаясь при этом в пределах желаемой стоимости заявки для клиента.

Сейчас мы с клиентом тестируем новые стратегии показа, чтобы, по возможности, снизить стоимость заявки до минимума. Да, мы любим ставить рекорды!

-9

-10