Как сделать игру на Unity Урок 1

Всем привет! Сегодня я вам расскажу как сделать игру на Unity.

Для начала открываем Unity Hub или сразу Unity,создаем там 2D проект,пишем название и куда хотим его сохранить.

Всем привет! Сегодня я вам расскажу как сделать игру на Unity. Для начала открываем Unity Hub или сразу Unity,создаем там 2D проект,пишем название и куда хотим его сохранить.

У нас открывается окно Unity,где мы будем уже создавать наш 2D платформер

Всем привет! Сегодня я вам расскажу как сделать игру на Unity. Для начала открываем Unity Hub или сразу Unity,создаем там 2D проект,пишем название и куда хотим его сохранить.-2

Переходим во вкладку Asset Store и ищем там бесплатный ассет для нашей игры,вот ссылка на интересный Ассет https://assetstore.unity.com/packages/2d/characters/pixel-adventure-1-155360 Скачиваем ассет и жмем Import,У нас появляется папка под названием Pixel Adventure 1, заходим в папку далее Assets и видим там шесть папок Background,Items,Main Characters,Other,Terrain,Traps.

В папке Background у нас хранятся фоны ,которые мы будем ставить на задний план,в папке Items есть еще три папки с текстурами в виде ящика,чекпоинта и фруктов. В папке Main Characters наши персонажи . В папке Other еще текстуры для игры которые могут пригодиться.В папке Terrain текстуры платформ по которым будет бегать наш персонаж. В папке Traps текстуры разных опасных препятствий .

Далее мы переходим в папку Terrain и выбираем как на скриншоте ,тут мы видим много блоков их мы будем собирать

Всем привет! Сегодня я вам расскажу как сделать игру на Unity. Для начала открываем Unity Hub или сразу Unity,создаем там 2D проект,пишем название и куда хотим его сохранить.-3

Далее мы переходим во кладку Scene,потом жмем два раза на Main Camera чтобы перейти к камеру для того чтобы мы не потеряли изведу наши текстуры когда мы их будем выставлять,далее мы перетягиваем текстуры на сцену ,чтобы их увеличить нажимаем на текстуру на сцене,у нас появляется окно Inspector там мы видим в самом вверху Transform, там есть Position,Rotation,Scale. Position отвечает за позиция объекта на сцене по X и Y , Z , Rotation отвечает за поворот объекта , Scale за размер объекта , В Scale в X,Y,Z мы выставляем тройки или на ваш выбор,можно еще изменять размер объекта через панель под номером 4 как на скриншоте ,первый значок позволяет нам перемещаться по сцене зажав правую кнопку мышки, второй значок в виде стрелочек позволяет нам перемещать объект по сцене,значок в виде круга за поворот объекта,значок в виде квадрата со стрелкой позволяет увеличить наш объект или уменьшить ,значок в виде квадрата с точками позволяет нам растягивать наш объект следующий значок позволяет нам увеличивать и крутить объект.

Всем привет! Сегодня я вам расскажу как сделать игру на Unity. Для начала открываем Unity Hub или сразу Unity,создаем там 2D проект,пишем название и куда хотим его сохранить.-4

Начнем делать наш первый уровень! С лева у нас панель Hierarchy эта наша Иерархия объектов , тут будут видны все наши объекты которые на сцене,жмем правой кнопкой мышки на окно Иерархии и жмем на Create Empty это наш пустой объект под названием GameObject в него мы будем помещать нашу платформу для того что бы сделать потом префаб

Всем привет! Сегодня я вам расскажу как сделать игру на Unity. Для начала открываем Unity Hub или сразу Unity,создаем там 2D проект,пишем название и куда хотим его сохранить.-5

Тут мы видим под номером 1. Наш объект GameObject в него мы переместим наши текстуру. 2.Наши текстуры. 3 выбираем объект потом в инспекторе объекта мы жмем снизу Add Component и в поске пишем Polygon Collider 2D для того что бы наш персонаж не проваливался сквозь текстуры и так для каждого объекта ,можно использовать один полигон коллайдер,для этого жмем на объект там где мы поставили Polygon Collider 2D,видим там Edit Collider он отвечает за редактирование коллайдера,жмем на три точки и у нас появляется на коллайдере точки которые мы можем растянуть по всей платформе,для того что бы растянуть жмем на точку и тянем ее и вторую также , для того что бы все текстуры были на одном уровне копируем координаты Position по Y и вставляем в другие платформы .Далее мы Зажимаем левый Ctrl и выбираем наши текстуры в Иерархии и переносим их в GameObject. После всего мы получаем готовую платформу с коллайдером,далее мы создаем папку,снизу видим нашу панель как на скриншоте выше,нажимаем на папку Assets тут мы и создадим нашу новую папку,жмем правую кнопку мышки сверху мы видим Create и жмем на Folder и переименоваем папку в Prefabs, перетягиваем нашу готовую платформу в папку и готово,так можно делать разные платформы и хранить их как префаб для того что бы потом уже быстрее строить уровни.

В следующей статье я уже опишу как сделать нашего персонажа подвижным,напишем скрипты для передвижения и сделаем анимацию ! Всем спасибо кто дочитал эту статью !