Найти в Дзене
MoneyLand

Арбитраж трафика: формула прибыли и детали

Оглавление

Привет, бро! Мы продолжаем обучение по арбитражу и приближаемся к профиту. Предыдущие статьи по теме: 1 часть, 2 часть. Погнали читать!

Важные термины

  • Связка – это связанные между собой компоненты, совместно приносящие доход: рекламная сеть, объявление, прелендинг (прокладка), лендинг, оффер, СРА сеть, рекламодатель. Это «золотая жила» арбитражника, которую он всегда стремится найти и уберечь от конкурентов.
  • Показы. Количество демонстраций объявления в рекламной сети.
  • Охват – это количество просмотров объявления. Один человек может просмотреть объявление несколько раз.
  • CTR (кликабельность) – это КПД объявления. Показывает, какой процент людей, увидевших объявление, кликнули по нему.
  • CR (конверсия) – это КПД лендинга. Показывает, какой процент посетителей лендинга сделали заказ.
  • Апрув – это процент одобренных (подтверждённых) заказов. После того, как заказчик оставил свой номер телефона – ему звонят на предмет подтверждения. Если он подтверждает, что действительно готов купить товар, заказ переходит в категорию подтверждённых.
  • CPC (цена за клик) – это усреднённая плата, которую вы платите за каждый клик пользователя по ссылке в объявлении.
  • EPC – это усреднённый доход с одного клика по ссылке.
  • Цена за заказ, цена за лид, цена за результат – это усреднённая сумма, которую вы платите рекламной сети, чтобы получить один заказ.
  • Метки – Это специальные добавки в партнёрской ссылке, по которым можно точно отследить, по каким ссылкам кликают заказчики.

Как работает арбитраж трафика

Рассмотрим принципы арбитража трафика на примере Инстаграм и рекламной сети Фейсбук.

Рабочая связка может выглядеть так: Через рекламную сеть Фейсбук вы размещаете объявление в Инстаграм. Если пользователя Инстаграма объявление заинтересовало, он кликает по нему и попадает на лендинг – продающую страницу. Если товар его заинтересовал – он оставляет номер телефона и нажимает Заказать. Заказ через CPA сеть попадает к Продавцу товара. Продавец звонит Заказчику, чтобы тот подтвердил заказ. Если заказ подтверждается, Продавец отправляет товар Заказчику и сообщает в CPAсеть, что заказ перешёл в категорию «Подтверждённый». За что вам начисляется определённое вознаграждение.

Разница между полученным вознаграждением и затраченной на рекламу суммой – ваш доход.

Формула прибыли в арбитраже

ПЗ * ПП – СЗ = ПР

Здесь ПЗ - Вознаграждение за подтверждённый заказ. ПП – процент подтверждения заказов (аппрув). СЗ – стоимость заказа (цена за заказ) затраты на рекламу. ПР – ваша прибыль.

Например: Вознаграждение за подтверждённый заказ = 500 рублей. Аппрув = 40%. Стоимость заказа = 100 рублей. Тогда 500*40% - 100 = 100 рублей. С каждого заказа вы будете зарабатывать в среднем по 100 рублей. Если вы делаете 10 заказов в сутки – прибыль 1000 руб. Если заказов 100 в сутки – прибыль 10000 руб/сутки и т.д. Из формулы следует, что нужно стремиться к уменьшению стоимости рекламы.

Необходимое

Чтобы долго и успешно зарабатывать в арбитраже трафика, используя рекламную сеть Фейсбук, нужно знать и соблюдать правила этой сети. Поэтому ваше задание – выучить наизусть правила рекламной деятельности Facebook https://business.facebook.com/policies/ads