Как обычному пользователю убрать рекламу из ленты Яндекс.Дзен?
На примере браузера Google Chrome рассмотрим, как установить AdBlock:
Зайдите в обозреватель, щелкните по трем вертикальным точкам для вызова меню, перейдите в «Дополнительные инструменты» — «Расширения»;
В левом верхнем углу кликните по трем горизонтальным черточкам для вызова меню раздела. Внутри кликните по клавише перехода в магазин расширений;
В поисковой строке забейте название плагина AdBlock. Как только отобразятся результаты, найдите нужную утилиту и жмите «Установить»;
Плагин успешно установлен. Если захотите удалить, зайдите в раздел «Расширения» и нажмите клавишу «Удалить».
Проанализировать конкурентов в Дзене и узнать какие каналы популярнее всего вы можете с помощью сервиса Дзеновик.
Он подскажет какие темы в вашей нише получают миллионные просмотры.
Советы по оформлению
Перед тем, как разместить видео в Яндекс Дзен, изучите следующие рекомендации – они помогут подчеркнуть сильные стороны данного формата:
Выбирайте любопытные сюжеты с хорошим и добрым посылом; Не отклоняйтесь от тематики своей площадки; Не делайте ролик слишком пестрым, с сильно мелькающими кадрами; Следите за качеством картинки
Уделите внимание стопкадру и заголовку. Рекомендуемая длина последнего – около 20 знаков;
- Ознакомьтесь с приемами эффектного монтажа;
- Первые 3-5 секунд лучше сделать беззвучными – это время требуется пользователю на включение аудиоряда;
- Доступна загрузка субтитров.
В подборках читателей Яндекс Дзен ролики сортируются по тем же правилам, что и статьи или нарративы, то есть, исходя из персональных интересов.
- Люди пролистывают ленту, просматривая их прямо со стартовой страницы веб-сервиса.
- Файл начинает загружаться автоматически, при этом читатель в любой момент может прокрутить страницу ниже.
- Звук по умолчанию отключен, но пользователь легко включит его кликом по экрану.
Устали придумывать темы под ваш Дзен-канал? С Дзеновиком вы забудете про этому проблему. Сервис на основе анализа конкурентов сформирует ежедневно обновляемый список топовых тем под каждый ваш канал и позволит отмечать какие темы вы уже использовали, а какие - нет.
Сколько публикаций считаются золотой серединой?
Чтобы определить оптимальное количество статей, для начала осмотритесь. Как давно стартовал канал? Вышли ли вы на монетизацию или только мечтаете набрать заветные 7000 дочитываниях?
К слову, если автор только начал, его цель – именно дочитывания, а уже после рубежа – он стремится набрать подписчиков. И не только набрать, но и удержать, ведь отписка здесь происходит до слез молниеносно, достаточно одной неудачной статьи.
- Автору самому будет проще подстроиться под такой график;
- Контент не будет слишком сильно надоедать публике Яндекс Дзен;
- Алгоритмы не сочтут площадку «вирусной» (стремительно выстреливающей постами, которые, соответственно, в таком количестве не могут быть качественными), наоборот, отнесут ее в категорию потенциально полезных;
- Статьи не потеряются в ленте и регулярно будут мелькать перед глазами читателей.
Если вам интересно, сколько статей в день публиковать минимально, мы ответим — 2, утром и ночью, желательно не в час пик
Это важно, ведь в часы наивысшей активности пользователей модерация на Яндекс Дзен может занять несколько часов
1 способ. Как работать с формой обратной связи?
Зайдите в раздел «Редактор» своего канала; Обратите внимание на значок с двумя диалогами в правом нижнем уголке монитора;
После перехода в раздел вам будет предложен перечень распространенных видов проблем. Найдите пункт, по которому вам требуется помощь (или выберите «Другой вопрос»);
Развернется новый блок подтем или поле для ввода текстового сообщения, в котором вам нужно максимально подробно разъяснить свою ситуацию;
- Если требуется для полного прояснения вопроса, прикрепите скриншот или файл;
- Введите свое имя, введите электронный адрес и жмите «Отправить»;
Теперь остается ожидать ответа.
Способы размещения рекламы
- Ведение и продвижение канала;
- Нативная реклама;
- Платное дополнительное размещение.
#1 Ведение и продвижение канала
- Создавайте качественный контент, интересный для читателей;
- Чередуйте описательный контент с художественным, например, истории о вашей продукции, как ее используют люди, рассказывайте про производство и т.д.;
- Следите за Кармой и обязательно подключите Метрику;
- Оформляйте и развивайте Канал, привлекайте подписчиков.
#2 Нативная реклама
Это полноценная статья о бренде или услуге, созданная издателем, чаще всего на платной основе. Такие публикации появляются в ленте Дзена наряду с новостными или развлекательными, они органично смотрятся в подборках и интересны читателям.
На картинке выше вы можете видеть примеры статей, которые, скорее всего, являются нативной рекламой. При этом авторы преподносят материалы в повествовательно-художественном стиле, поэтому их с удовольствием читают люди.