Что может состарить кожу быстрее времени, вредных привычек и нервов? Правильно — ультрафиолет.
Конечно, всё дело в правильном подходе к солнечным ваннам. Но некоторые знаменитости решили вовсе отказаться от загара. И у каждой на то — свои причины.
Джулианна Мур
Такой роскошной копне медных волос нужна именно такая кожа — фарфоровая, ровная, до безумия идущая Мур. Но даже она вынуждена расплачиваться за эту красоту: её кожа крайне подвержена веснушкам, пигментации и сгоранию. Поэтому на пляже звезда пользуется самым мощным SPF-кремом и экипируется водолазкой и шортами для дайвинга.
Джессика Честейн
Ей не нужны ни перекачанные губы, ни модный платиновый блонд, ни загар. Честейн — один из ярчайших примеров самобытности, сводящей с ума. Тон её рыжих волос и мраморная кожа позволяют делать невероятное: акцентировать одновременно и глаза, и губы. А ещё — носить эту легендарную вишнёвую помаду.
Николь Кидман
Идёт третий десяток лет с тех пор, как эта актриса окончательно отказалась от загара. Результат, как говорится, на лице: 52-летняя Николь всё ещё свежа и подтянута. А роскошный цвет волос вкупе с холодной, едва ни прозрачной кожей играют на аристократический образ как ничто другое.
По словам звезды, она никогда особо не загорала. С детских лет её кожа краснела пятнами и слезала от длительного прибывания на солнце. И по сей день за свою моложавую кожу Кидман благодарит увлажняющую и защищающую от УФ-лучей косметику.
Гвен Стефани
Поклонница, если не сказать — последовательница стиля прекрасной Монро почти вынуждена отказываться от загара, как и секс-символ 50-х. Гвен, конечно, не копирует Мэрилин фанатично. Лишь обожает платиновый блонд в локонах, алую помаду... Но не позволяет коже загорать, отлично понимая, насколько бледная кожа вписывается в её стиль.
Скарлетт Йоханссон
За сильными образами в кино и уверенным взглядом скрывается хрупкая женщина с чувствительной кожей. Йохансон, неравнодушная к пляжному отдыху, вынуждена сокращать время прибывания на солнце по максимуму. В противном случае её фанаты станут свидетелями покрасневшей кожи и долгой домашней реабилитации. А этого звезда не может себе позволить.
Рената Литвинова
«Золотой Голливуд» в российском кинематографе — это, в первую очередь, про неё. Неизменная алая помада, стрелки, характерная причёска и аристократическая белизна кожи. Литвинова усиленно и качественно ухаживает за собой, но первым пособником старения кожи считает именно солнце. И, глядя на неё, невольно начинаешь этому верить.