Новый бренд, по мнению представителей инициативы, станет «отсылкой к ДНК компании».
«Яндекс.Деньги» превратятся в «Ю.Money». «Яндекс.Кассу», в свою очередь, переименуют в «Ю.Kassa». Компания реализует изменения в ходе ребрендинга. Информация об этом появилась в пресс-релизе организации (есть в распоряжении редакции BloomChain).
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
Переход на новый бренд будет реализован после 15 декабря. Представители компании обратили внимание на то, что в обновленные названия заложен глубинный смысл. В частности, «Ю», по логике разработчиков, можно разложить на I и O – первые буквы слов Input и Output (ввод и вывод), что является «отсылкой к ДНК компании». До обозначенной даты, по данным пресс-релиза, «Яндекс» планирует использовать оба бренда одновременно.
Изменения не коснутся пользователей. Они смогут продолжить пользоваться услугами платформ. Специалисты компании планируют, в рамках «Ю.Money», продолжить развитие проектов, которые были представлены на рынке под брендами «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса». При этом сам «Ю.Money» станет частью экосистемы Сбербанка.
Финансовая организация планирует добавить в сервис собственные решения. Например, SberPay и функционал для оплаты покупок по QR-коду. Напомним, недавно стало известно о том, что Сбербанк обогнал систему быстрых платежей (СБП) Центробанка по количеству QR-платежей.
«Яндекс.Деньги» перешли под контроль финансовой организации в конце июля 2020 года, на фоне раздела совместных проектов банка с «Яндексом». Известно, что Сбербанк выкупил долю сервиса у компании. Примечательно, что банк и «Яндекс» уверяют общественность в том, что между ними нет неразрешенных разногласий. При этом на практике, компании, на фоне «развода», стали прямыми конкурентами в ряде направлений.
Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что «Яндекс» задумался о собственной финансовой экосистеме.