Они позиционируют себя как “Молодой, динамично развивающийся” digital-стартап, но от Силиконовой Долины здесь только силиконовые достоинства.
Разберемся: на vc.ru выкинули рекламу-статью сервиса по управлению домом. Из достоинств и новаций отмечены следующие пункты:
- Подсчитали, сколько реально стоит каждая работа по дому (ну т.е. раскрыли открытую информацию - расшифровку тарифа)
- Дали возможность жильцам быстро и без головной боли облагораживать дом (т.е. помогут организовать собрание и предложат только одну, привязанную к ним, компанию по установке видеонаблюдения),
- Деньги дома тратим только на него и никуда больше, (даже на серверную часть, мы же благодеятели и обязанность свою, выставляем как новшество-преимущество. No comments)
- Показываем все расходы и доходы дома в режиме реального времени (заменяют одну отчетную таблицу на другую, не стесняясь указать самую большую статью расходов - услуги административного характера их УК, вот уж действительно честность, а противоречие предыдущему пункту-так, незаурядица)
- Научились слышать и заботиться, а не просто принимать жалобы (из всех хваленых средств связи - только личный кабинет, хваленое быстрое решение проблем - 3 месяца, что несомненно приемущество, перед даже тем-же Жилищником, который работает от недели, до месяца)
Главное, что очень понравилось людям - заявление “Все голосования онлайн”. Правда, позже, в комментариях, автор сам пояснил, что голосование все же очное, Онлайн - только подготовка. Кот Шредингера или ложь во имя рекламы? Нет, политика этого стартапа честность и открытость, значит все-таки кот Шредингера.
Кстати, об открытости и честности. Если не останавливаться только на статье на vc ru, а пойти дальше и поискать в инетрнетах, то много интересного можно нагуглить.
“Домохозяин” не сервис для УК, как подумали некоторые, - это и есть УК. УК Заботливая и УК Бережливая.
Их сервис можно получить только вместе с УК, а не отдельным приложением, как все подумали. Но нужно ли менять свою нынешнюю УК на столь много и беспардонно обещающую?
Сервис “Домохозяин” не имеет юр.лица. По сути, это как бренд, под которым сейчас работают две УК. Это юр.лица, образованные РСУ-7 перед банкротством (даже логотип не поменяли - зачем тратить деньги на такую вещь как логотип, можно взять у “родителей”).
А теперь о скучном: об организации и учредителе.
Учредитель “Домохозяина” - бывший ген.директор РСУ-7, Александр Васильевич Новосад. Также, в управлении у УК Заботливая и УК Бережливая почти все бывшие дома РСУ-7. Сами жильцы недоумевают, как у них могла незаметно смениться УК .
Пока вы управляете кнопочками на сайте-приложении, УК меняют без вашего ведома - вот это новый уровень взаимодействия с жильцами!
О подвигах РСУ-7, думаю, наслышаны многие, но можно и повториться. Так, половина жителей Пушкино каждый год сидят без горячей воды, потому что у УК РСУ-7 долг перед котельной. Это почему у меня тогда деньги жильцов до ресурсоснабжения не доходили? Это потому что у меня приложения не было! Теперь все будет по-другому! Хорошо было бы, но нет: в их приложении на сайте у домов под управлением УК .
Вот расследование связанное с этим, и попутно банкротство РСУ-7
У УК Заботливой и УК Бережливой у жильцов большие долги перед УК. Какие, интересно знать? Предлагаю жильцам проверить по документам, а не по циферкам на подконтрольном сайте, доходят ли их деньги до ресурсников. Мало ли.
В итоге УК Заботливая/Бережливая aka РСУ-7 сыграла на главной боли жильцов (открытости) и представила в виде невероятного новшества обычный личный кабинет, какой есть у многих УК. Люди, просто взаимодействуйте со своими управляшками - документация открыта, личные кабинеты работают. И не дайте продать вам захват вашего же дома управляющей компанией в стиле 90-х под digital-соусом.
#НамПишут
Наш канал в ТГ