Если вы какое-то время занимались маркетингом, вы, скорее всего, слышали о SEO. Но это не обязательно означает, что вы в курсе, что такое контент для SEO и почему он важен. Но так и должно быть. Почему? Потому что контент на основе SEO - один из самых эффективных способов добиться результатов для вашего сайта или блога в Яндекс Дзен. Фактически, без оптимизированного контента, ориентированного на вашу аудиторию, ранжирование в поисковых системах практически невозможно. В результате крайне важно, чтобы вы создавали качественный контент, который принесет вам трафик,результаты и дочитывания.
Имея это в виду, Я опишу Вам пошаговое руководство по созданию SEO-контента. Я начну с основ, а затем углубимся в подробности 9 выпуске журнала.
Ключевые слова
Когда дело доходит до создания контента для SEO и Яндекс Дзен в частности, ключевые слова являются основой вашего контента. Проще говоря, ключевые слова - это любой запрос, помещенный в поисковую систему.
Эти условия поиска могут состоять из одного слова или фразы. Ключевые слова жизненно важны для SEO-контента, поскольку они используются для оптимизации поиска. Соответственно, оптимизированный для SEO контент будет сфокусирован на ключевых словах, чтобы привлечь аудиторию и, следовательно, трафик на ваш сайт или блог.
Что такое исследование ключевых слов?
Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое ключевое слово, давайте посмотрим, как проводить исследование ключевых слов. Это важный шаг в вашей контент-стратегии, поскольку исследование ключевых слов формирует основу для контента, который вы создадите позже. Более того, исследование ключевых слов поможет вам определить, что ищет ваша аудитория, и позволит вам создавать контент веб-сайта или блога для SEO, который генерирует трафик через поисковые системы.
Почему так важно исследование ключевых слов?
Как указано выше, исследование ключевых слов жизненно важно для SEO-контента. Правильное исследование ключевых слов даст четкое и краткое представление о том, что ваша аудитория ищет в Интернете. Исследование ключевых слов позволит вам лучше понять вашу аудиторию, ее цели поиска и то, как вы можете удовлетворить их потребности в поиске.
Какие бывают типы ключевых слов?
Термин «ключевое слово» часто используется при обсуждении контента на основе SEO. Однако этот термин может вводить в заблуждение. Зачем? Что ж, во многих случаях поисковые запросы содержат более одного слова. Фактически, люди часто используют несколько слов или фраз, чтобы найти наилучшие результаты в Интернете.
Вот более подробный обзор основных типов ключевых слов, о которых вам следует знать:
Короткий хвост
Короткие ключевые слова, также известные как «ключевые слова заголовка», имеют короткую длину (три слова или меньше). Как правило, они имеют большой объем поиска и высокую конкуренцию. Эти ключевые слова также имеют широкое назначение для поиска. В результате, при внедрении коротких ключевых слов исследование чрезвычайно важно.
Пример короткого ключевого слова - «Москва». Этот поиск наверху воронки может привести к ряду результатов с различными целями.
Длинный хвост
Альтернативой коротким ключевым словам являются длинные ключевые слова. Обычно длинные ключевые слова состоят из трех или более слов. Эти поисковые запросы более конкретны, чем ключевые слова с коротким хвостом, и имеют меньший объем поиска. Однако эти ключевые слова обеспечивают жизненно важное понимание цели поиска и часто менее конкурентоспособны, чем ключевые слова с коротким хвостом. В результате легче увидеть действенные результаты с помощью нового рейтинга, если вы добавите ключевые слова с длинным хвостом в свою контент-стратегию.
Пример ключевого слова с длинным хвостом - «Погода в Москве». В этом случае намерения пользователя очень ясны.
Короткий срок
Краткосрочные ключевые слова, также известные как «свежие ключевые слова», более модны, чем другие типы ключевых слов, перечисленные здесь. Эти ключевые слова и их использование действительно зависят от типа вашего бизнеса или тематики. Использование краткосрочных ключевых слов позволяет вам сосредоточиться на том, что сейчас популярно в поп-культуре или новостях. В конечном итоге вы можете увидеть всплеск трафика от внедрения этих ключевых слов. Но важно отметить, что обычно после этого первоначального всплеска трафик резко падает.
Для справки, примером краткосрочного ключевого слова является «фильм Довод 2». (Обратите внимание, что при написании этой статьи был только один фильм. Тем не менее, вы можете легко вставить любое шоу или фильм, который в настоящее время имеет тенденцию, чтобы продолжить пример.) Это как бы взгляд в будущее и на перспективу.
Долгосрочный
Долгосрочные ключевые слова также известны как «вечнозеленые ключевые слова». Это буквально то, на что они похожи: долгосрочные ключевые слова имеют поисковую ценность, которая сохраняет объем в течение года. Да, этот объем может колебаться, но в целом эти ключевые слова всегда актуальны. И, как следствие, они всегда постоянно привлекают трафик на ваш сайт.
Определение продукта или темы
Когда люди используют этот тип поиска, они обычно ищут что-то конкретное. Имея это в виду, ключевые слова, определяющие продукт, должны быть очень подробными. Лучший способ составить список ключевых слов, определяющих продукт или тематику, - это посмотреть на продукты (или услуги), предлагаемые вашей компанией. Затем просмотрите описания каждого из них. Затем извлеките одно или два ключевых слова из каждого описания, которые определяют этот продукт (или услугу).
Например, если вы родитель и ищете «Коричневые сапоги для малышей», ваше намерение поиска очень ясно.
Определение клиента или читателя
Этот тип ключевого слова идеально подходит для всех, кто знает свою целевую аудиторию. В идеале у вас есть целевые персонажи для вашей демографии. Используйте эту информацию, чтобы помочь создать ключевые слова, определяющие ваших клиентов. Например, если вы туристическая компания и знаете, что ваша аудитория в основном состоит из родителей, ключевые слова, определяющие ваш клиент, могут выглядеть как «Лучшие места для отпуска для родителей».
Геотаргетинг
Ключевые слова с таргетингом на конкретный город, область, край, или страну считаются ключевыми словами с геотаргетингом. Эти ключевые слова необходимы для любого бизнеса, который работает на местном уровне и хочет привлекать местный трафик, как онлайн, так и офлайн. Поисковый запрос «Уроки рисования в Екатеринбурге» - прекрасный пример ключевого слова с геотаргетингом.
Нацеливание на намерение
Поисковые запросы обычно попадают в одну из трех категорий намерений:
- Навигация: поиск определенного веб-сайта или блога по ключевому слову.
- Информационный: поиск конкретного ответа на вопрос или тему
- Коммерческий: поисковые запросы, связанные с исследованиями, выполненными перед покупкой.
- Транзакционный: поиск, связанный с фактической покупкой (выполняется после поиска по коммерческим намерениям).
Часто при создании SEO-контента поисковое намерение является наиболее упускаемым из виду фактором. Одна из основных причин, по которой её упускают из виду, заключается в том, что люди просто не понимают, как определить цель поиска пользователя. Но не бойтесь, Яндекс и Google - очень полезные инструмент для этого процесса. Просто найдите ваше целевое ключевое слово. Затем посетите каждый из результатов на странице 1 в Яндекс и Google. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, проанализируйте их контент и обратите пристальное внимание на то, как они удовлетворяют запрос пользователя. Используйте эту информацию как основу для вашего собственного контента.
Имейте в виду, что целенаправленный таргетинг - это не точная наука. Фактически, определенные ключевые слова имеют смешанное намерение. (И это нормально!)
Вы готовы к ранжированию?
Использование всего, что вы узнали, прочитав моё руководство по созданию SEO-контента, который будет повышать рейтинг в поисковых системах и поможет вам встать на путь к успеху. Остались вопросы? Обратитесь ко мне.
ВЫПУСК 2
ВЫПУСК 3